Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 167 раз

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L


MOTUL
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2
Имеет одобрение PSA B 71 2290
101542 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 1L
101543 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 2L
101545 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 5L

102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 1L
102889 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 5L
102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 60L


MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
Имеет одобрение PSA B 71 2290
104777 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 5L
104776 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 4L
104775 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 1L


Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 180275 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------- Темы БЖ по данной теме: --------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Переход с Total 0W30 на Motul X-Clean FE 5W30
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 167 раз

Масло

#1231

Сообщение juri » 05 июл 2017, 23:31

Az26

Вы так ничего и не поняли, :facepalm:
Az26 писал(а):Источник цитаты Я конечно не эксперт,

Повторюсь, я же писал что у ЕСП HTHS 3.5* это нижний порог С3, но у разных партий, он может гулять и заваливать эту цифру в меньшую или большую сторону,
поэтому таким маслам с граничными показателями присваивают двойную классификацию С2/С3.
juri писал(а):Источник цитаты Mobil ESP Formula 5W-30 ACEA C2/C3 присвоена отдельная спецификация PSA 71 2297 хотя оно уже как С3.

Масло - post-2-0-47631800-1438948301.jpg
Масло - post-2-0-47631800-1438948301.jpg (72.57 КБ) 5371 просмотр

Смотрим официальный TDS HTHS 3.58 какое это С2 :?: :facepalm:
Масло - Mobil ESP Formula 5W-30.png
Масло - Mobil ESP Formula 5W-30.png (47.9 КБ) 6346 просмотров

п.с. я не пойму зачем из моего контекста вырывать куски фраз и постить здесь сухие выдержки из tds.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 91 раз

Масло

#1232

Сообщение Az26 » 06 июл 2017, 00:19

juri писал(а):Источник цитаты Az26

Вы так ничего и не поняли,

Возможно, но вы так и не аргументировали свои выводы, а я просто пытаюсь разобраться и привожу свою точку зрения, как инженер понимаю текст с допусками буквально, написано превосходит или соответствует требованиям это чёткая формулировка, если бы было написано что партия масла может варьироваться от С2 до С3 или от 2290 до 2297 то один вопрос, но насколько я знаю отклонения минимальны и не выходят за допуски, и подкрепляю своё мнение материалами. Не думайте, что я тут, что то доказываю Вам, мне больше интересней понять самому. Предполагаю Вам ознакомиться с данным материалом который описывает как возможно соответствие одновременно разным допускам о чём я выше и писал, ну может мнение других людей легче читается http://www.oil-club.ru/forum/topic/7893 ... -s3/page-1 Буду рад продолжить дискуссию

Отправлено спустя 14 минут 42 секунды:
juri писал(а):Источник цитаты Смотрим официальный TDS HTHS 3.58 какое это С2

Я же выше уже писал для достижения топливной экономичности соответствующей ACEA C2 там идёт пакет присадок, а так HTHS 3.58 спокойно подходит к АСЕА С2 т.е. он не меньше 2,9. Вся соль между АСЕА С2 и С3 в экономии топлива.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 167 раз

Масло

#1233

Сообщение juri » 06 июл 2017, 00:42

Az26 писал(а):Источник цитаты Буду рад продолжить дискуссию

А, что там дискутировать масло зачётное, а что там а банке маркетологи пишут это уже не столь важно.
По мне оно по любому лучше чем Инео ЕСЦ.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 91 раз

Масло

#1234

Сообщение Az26 » 16 июл 2017, 11:09

juri писал(а):Источник цитаты оно по любому лучше чем Инео ЕСЦ

Нашел тут интересный тест масел кто, что думает?

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Аватара пользователя
QY
Старшина
Старшина
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
Откуда: Юрьев-Польский
Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
Пробег: 14300
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 23 раза

Масло

#1235

Сообщение QY » 16 июл 2017, 11:53

Az26 писал(а):Источник цитаты
juri писал(а):Нашел тут интересный тест масел кто, что думает?

тест НЕОЧЁМ у него на всех маслах износ 0,14 тест трением не отображает полноты пакета присадок и свойств масла

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 91 раз

Масло

#1236

Сообщение Az26 » 16 июл 2017, 12:04

QY
На т тотал 0.03
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

OlegGF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Масло

#1237

Сообщение OlegGF » 18 авг 2017, 15:40

Anka_Partizanka

Как эксперимент вот с этим Мотюлем проходит?:
viewtopic.php?p=181186#p181186

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 12058
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1878 раз
Поблагодарили: 1939 раз
Контактная информация:

Масло

#1238

Сообщение SHKoder » 26 авг 2017, 13:30

Вчера в автомагазине встретилось масло.
Масло - IMG_20170825_200432.jpg
Масло - IMG_20170825_200432.jpg (115.02 КБ) 1689 просмотров

:?:

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 95000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Масло

#1239

Сообщение underf00nd » 26 авг 2017, 14:17

А PSA знает что оно такое выпускает?. Чет нет инфы
Изображение
Valvoline Synpower ENV 5W-30, Shell V-Power 95
----
"Пилот пробежал по самолёту и скрылся в хвосте..."

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 12058
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1878 раз
Поблагодарили: 1939 раз
Контактная информация:

Масло

#1240

Сообщение SHKoder » 26 авг 2017, 14:24

underf00nd писал(а):Источник цитаты А PSA знает что оно такое выпускает?. Чет нет инфы

Total INEO Long Life

Oil-Club.ru

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 70 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 654 раза
Контактная информация:

Масло

#1241

Сообщение max-fantom » 26 авг 2017, 14:24

Давно уже видел это масло.
Все масла серии Long Live - фуфло для жадных. Масло надо чаще менять. Долгоиграющие масла мотору добра не принесут.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 91 раз

Масло

#1242

Сообщение Az26 » 26 авг 2017, 14:41

Лучше обратить внимание из того же тотал внимания на масла ineo 0w30 effencive и линейку Ineo mc3 5w30 (в 2015 году во Франции имело допуск psa 2297) и 5w40. Современные масла.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 91 раз

Масло

#1243

Сообщение Az26 » 03 сен 2017, 21:04

У компании Тотал появилась новая технология производства масел ART (Age Resistance Technology) - advanced, highly charged formula wich fortifies the anti-oxidation properties of the oil offering ultimate protection against sludge and wear - "усовершенствованная высокозаряженная формула, которая укрепляет антиокислительные свойства масла, обеспечивая максимальную защиту от шлама и износа".
Источник - http://www.lubricants.total.com/consume ... e-oil.html
По этой технологии модифицировали Ineo First 0w-30 с 05/2017 http://catalog.lubricants.total.com/gal ... 0500/10867 ( а так же масло получило крутой допуск Ягуар),
а так же за компанию ineo МС3 5w-30 , ineo Long Life 5w30 и вышло новое масло пока в России нет INEO MDC 5W-30.
Используются новые присадки замедляющие окисление масла и снижение TBN. Фактически для нас это значит, что масло при неизменности рецептуры, будет намного медленнее терять свои свойства, TBN он же щелочное число, в угоду уменьшения зольности у всех последних масел был низок Например Long Life был около 6,2 теперь 8,7 это очень большая разница, а в MC3 почти не изменилось, но возможно уменьшили кислотность. Об изменение TBN в других продуктах информации пока нет возможно разница такой большой не будет.
Отличить масло можно будет по этикетке, на лицевой стороне в правом нижнем углу надпись - age resistance technology
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 70 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 654 раза
Контактная информация:

Масло

#1244

Сообщение max-fantom » 03 сен 2017, 21:24

Az26 этим звероящерам как раз то что нужно. У меня в литрушке Total Ineo First 0w30 потемнело за месяц. Месяц назад в свеже распечатанной бутылке оно было желтое как рафинированное подсолнечное масло, а сегодня достал на долив - а оно су@а оранжевое , как нерафинированное :( Я аж ухуел ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >110т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 178 раз

Масло

#1245

Сообщение ser11 » 03 сен 2017, 22:30

Клуб любителей Тотал!!! :D :lol2: :idea:
OPR 13265, пробег >110т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя