Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 156 раз

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L


MOTUL
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2
Имеет одобрение PSA B 71 2290
101542 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 1L
101543 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 2L
101545 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 5L

102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 1L
102889 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 5L
102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 60L


MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
Имеет одобрение PSA B 71 2290
104777 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 5L
104776 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 4L
104775 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 1L


Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 148422 просмотра



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел


Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Мах
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
Откуда: Лобня
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
Пробег: 82000+
Прошлый авто: Ford Focus II
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 41 раз

Масло

#1201

Сообщение Мах » 11 июн 2017, 10:49

zbugz
Через щуп вставляют трубку и откачивают масло, практически всё можно выкачать, через сливную пробку так не получается из-за кромок на поддоне картера. Мало кто эти заморачивается, проще пробку открутить и пару минут подождать пока само сольётся, что может вытечь. Если через щуп откачивают, то думаю, сервис заморачивается и хочет сделать лучше для клиентов или скорее всего показать себя с хорошей стороны.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 156 раз

Масло

#1202

Сообщение juri » 11 июн 2017, 10:51

Az26
Я пытался ВАГовскую трубку в щуп просунуть, но она во что то упирается или сильно изгибается. В общем не просунул. 8) Надо трубку потоньше искать, но пока не нашёл, и отказался от этой затеи.
Мах писал(а):Источник цитаты
Через щуп вставляют трубку и откачивают масло, практически всё можно выкачать, через сливную пробку так не получается из-за кромок на поддоне картера.

Не факт у всех по разному. Что бы проверить обычно сравнивают объёмы слитого и откаченного масла или после откачки откручиваем пробку и смотрим сколько ещё сливается если ничего от метод откачки через щуп ваш метод.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Мах
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
Откуда: Лобня
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
Пробег: 82000+
Прошлый авто: Ford Focus II
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 41 раз

Масло

#1203

Сообщение Мах » 11 июн 2017, 10:53

juri
Обычная трубка из-под медицинской капельницы должна подойти, сам так масло лишнее откачивал, когда ОД больше второй риски залил.

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 88 раз

Масло

#1204

Сообщение Az26 » 11 июн 2017, 11:16

juri писал(а):Источник цитаты Az26
Я пытался ВАГовскую трубку в щуп просунуть, но она во что то упирается или сильно изгибается. В общем не просунул. 8) Надо трубку потоньше искать, но пока не нашёл, и отказался от этой затеи.
Мах писал(а):Источник цитаты
Через щуп вставляют трубку и откачивают масло, практически всё можно выкачать, через сливную пробку так не получается из-за кромок на поддоне картера.

Не факт у всех по разному. Что бы проверить обычно сравнивают объёмы слитого и откаченного масла или после откачки откручиваем пробку и смотрим сколько ещё сливается если ничего от метод откачки через щуп ваш метод.

У друга в сервисе стоит норм аппарат с компрессором для замены масла с набором трубок. Трубку подобрали, но у него на первичном резервуаре не возможно определить сколько слилось, шкала деления не очень. Вот и думаю стоит ли дольше так менять или чередовать.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Аватара пользователя
КУРТ
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 73000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 196 раз

Масло

#1205

Сообщение КУРТ » 11 июн 2017, 11:33

Az26
Если друг с сервисом, то он тебе все сделает качественно, откачкой через щуп масло удаляется "чище " чем через поддон, сам меняю масло через щуп уже лет 7-8 у знакомого все Ок, сколько слил столько и залил.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

OlegGF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза

Масло

#1206

Сообщение OlegGF » 11 июн 2017, 19:14

А я больше через щуп менять не буду - менял у ОД через щуп, в итоге нового масла в движок вошло только 3 литра.
Через сливное надежнее.

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 88 раз

Масло

#1207

Сообщение Az26 » 11 июн 2017, 19:47

OlegGF писал(а):Источник цитаты А я больше через щуп менять не буду - менял у ОД через щуп, в итоге нового масла в движок вошло только 3 литра.
Через сливное надежнее.

У меня судя по тому, что я залил 4 л. И уровень на щупе не дошел до максимума осталось пол сантиметра. Слилось нормально.
Вообще полная жопа по этому щупу, проверять новое масло, сначало я думал что перелил, по просил, экспресс аппарат, отсосал он аппаратом мне грамм. 100-150, когда масло чуть потемнело, мне пришлось долить 100 грамм, и на щупе все равно как и писал выше, ещё пол сантиметра.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Авто: Volvo S80 II, Volvo XC90
Пробег: 98000
Прошлый авто: Citroen C4-sedan, 2013, exclusive, синий
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 259 раз

Масло

#1208

Сообщение qidop » 11 июн 2017, 19:50

Тут же ещё надо учитывать - холодный двигатель / горячий / горячий через 20 мин остановки
Это масло где-то там курсирует и сливается в поддон достаточно медленно

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Разные уповни без доливки можно получить просто на разных стадиях работы двигателя
Где-то это ранее писалось на форуме

экспресс
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Масло

#1209

Сообщение экспресс » 12 июн 2017, 17:55

Az26
Сделай насечки надфилем.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
на щупе.уровень лучше видно.

Аватара пользователя
PeterVG
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
Пробег: 50000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 24 раза

Масло

#1210

Сообщение PeterVG » 15 июн 2017, 14:01

Добрый день! Подскажите пожалуйста, должна ли быть защитная мембрана на горловине литровой емкости Total Quartz Ineo ECS 5W30?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 66 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 979 раз
Поблагодарили: 601 раз
Контактная информация:

Масло

#1211

Сообщение max-fantom » 15 июн 2017, 14:28

PeterVG
у меня, сколько раз покупал, не было. Крышку открутил и всё ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
PeterVG
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
Пробег: 50000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 24 раза

Масло

#1212

Сообщение PeterVG » 15 июн 2017, 16:16

max-fantom писал(а):Источник цитаты PeterVG
у меня, сколько раз покупал, не было. Крышку открутил и всё ...

Я покупал только 4 литра и, кажется, там мембрана была. Поэтому засомневался.

OlegGF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза

Масло

#1213

Сообщение OlegGF » 16 июн 2017, 00:41

вроде есть какие то высокоинтеллектуальные способы проверки подлинности товаров - на упаковке указывают код, а ты его пробиваешь через сайт производителя (подробности не помню, может народ подскажет).

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 88888
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 401 раз
Контактная информация:

Масло

#1214

Сообщение underf00nd » 17 июн 2017, 16:13

OlegGF писал(а):Источник цитаты высокоинтеллектуальные способы

PeterVG писал(а):Источник цитаты Поэтому засомневался


нам доступен смартфон, приложение от Тоталь Total App, там есть функция barcode scan (мопед не мой, не ездил)
или пробей тут код
попробуй и отпишись по результатам

З.Ы. Приложения от Мотюль нет (или не нашел), пробивал по сайту - нашел :wink:
Изображение
Motul 8100 eco-lean 5W-30 (next Valvoline Synpower ENV 5W-30)
Shell V-Power 95

Аватара пользователя
PeterVG
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
Пробег: 50000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 24 раза

Масло

#1215

Сообщение PeterVG » 19 июн 2017, 10:07

underf00nd писал(а):нам доступен смартфон, приложение от Тоталь Total App, там есть функция barcode scan (мопед не мой, не ездил)
или пробей тут код
попробуй и отпишись по результатам

З.Ы. Приложения от Мотюль нет (или не нашел), пробивал по сайту - нашел :wink:

Провел исследование :) Получается, что масло оригинал. На сайте штрих код бьется так:
Масло - штрихкод.jpg
Масло - штрихкод.jpg (91.23 КБ) 910 просмотров

И фишка со вторым слоем наклейки тоже имеется:
Масло - IMG_0262.JPG

Масло - IMG_0267.JPG

Так что на горловине литровой емкости мембраны быть не должно.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя