Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- bum59
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:10
- Откуда: Пермь
- Авто: citroen c4 sedan 116VTi МКПП серый
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: ВАЗ 21104. хендай акцент
#61
Проехал 10тыс масло снизилось до мин., записался к ОД на замену масла, залили QUARTZ 5W/30. Уже проехал 11ть с копейками пока все нормуль. Думаю снижение масла это нормально особенно при обкатке.
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#62
говорят, что после замены ineo 5w30 на ineo first 0w30 масло почти не убывает..я себе буду заливать 0w30 на 4 тыщах...
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#63
Anka_Partizanka
похоже по отзывам его пока никто не заливал....промывать надо, т.к. масло другое - присадки другие, у нас дилер промывает Liqui Moly присадкой
похоже по отзывам его пока никто не заливал....промывать надо, т.к. масло другое - присадки другие, у нас дилер промывает Liqui Moly присадкой
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#64
а вот статья тем, кто хотел бы расширить кругозор по мот.маслам http://www.ab-engine.ru/smi/03-2011maslo_1.pdf
считаю очень хорошо и понятно написана
считаю очень хорошо и понятно написана
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:07
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Авто: С4 Sedan Tendance THP 150 АКПП-6 Белый
- Прошлый авто: FF2
#65
Финский ОД http://www.hartikainen.com/ вообще заливает MOBIL. Про TOTAL даже не слышали. Говорят, все законно, по согласованию с производителем Citroen
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#66
В итоге, есть уже сменившие масло Total на аналоги ?
Кто-нибудь на THP150 заливал Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30 или Shell Helix Ultra 0w30 ?
Если shell , тогда какое ?
- просто 0w30
- AS 0w30 для турбодвигателей Saab
- X или AV 0w30 для турбодвигателей TSI от VAG ???
Кто-нибудь на THP150 заливал Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30 или Shell Helix Ultra 0w30 ?
Если shell , тогда какое ?
- просто 0w30
- AS 0w30 для турбодвигателей Saab
- X или AV 0w30 для турбодвигателей TSI от VAG ???
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#67
Люди!
А почему нельзя просто лить масло, рекомендованные производителем и надо искать сто вариантов замены. У нас что дефицит? Или стремление к экономии или увеличении ресурса или снижению расхода? А кто это проверял? Думаю улучшения могут быть мизерные, экономии копеечные... К чему копья ломать?
Сегодня на русском радио выступал мужик-специалист-по-внедорожникам (фамилию забыл), так он по два раза в год движки своих проходимцев перебирает после тяжёлых внедорожных пробегов. Вот ему для эксплуатации в трудных условиях надо подбирать масла-расходники, потому, что машины на пределе возможностей эксплуатируются. А нам в городе-пригороде зачем?
А почему нельзя просто лить масло, рекомендованные производителем и надо искать сто вариантов замены. У нас что дефицит? Или стремление к экономии или увеличении ресурса или снижению расхода? А кто это проверял? Думаю улучшения могут быть мизерные, экономии копеечные... К чему копья ломать?
Сегодня на русском радио выступал мужик-специалист-по-внедорожникам (фамилию забыл), так он по два раза в год движки своих проходимцев перебирает после тяжёлых внедорожных пробегов. Вот ему для эксплуатации в трудных условиях надо подбирать масла-расходники, потому, что машины на пределе возможностей эксплуатируются. А нам в городе-пригороде зачем?
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#68
посмотрел тесты с поджаркой разных масел, и не могу сделать выбор между Мотюль и Ликви-Моли... по тестам, Мотюль оставляет сильный нагар при высоких температурах, но при этом почти не угорает... а Ликви - Моли, наоборот - нагара нет, но угарает, но не сильно, меньше на порядок чем Тотал... зато Тотал после теста вообще жесть....
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#69
Mitr писал(а):Люди!
А почему нельзя просто лить масло, рекомендованные производителем и надо искать сто вариантов замены. У нас что дефицит? Или стремление к экономии или увеличении ресурса или снижению расхода? А кто это проверял? Думаю улучшения могут быть мизерные, экономии копеечные... К чему копья ломать?
Сегодня на русском радио выступал мужик-специалист-по-внедорожникам (фамилию забыл), так он по два раза в год движки своих проходимцев перебирает после тяжёлых внедорожных пробегов. Вот ему для эксплуатации в трудных условиях надо подбирать масла-расходники, потому, что машины на пределе возможностей эксплуатируются. А нам в городе-пригороде зачем?
я например люблю нажать на педальку, но когда после ТО проехав 3т.км. залез под капот проверить масло, то был в шоке. масло было чуть ниже пол. уровня, чернющее, как будто его с нуля не меняли, и отчётливый запах гари.. на предыдущем ситре, заливал Мотюль. от замены до замены - уровень. масло всегдабыло желтого цвета, никаких посторонних запахов, валы и клапанная крышка, всегда чистые.. я конечно понимаю что это турбо, и температуры другие, но и на атмосфернике я не тошнил, давил на полную...
я не знаю сколько я уду ездить на этой машине, но хочу чтобы всё было окей, да и следующий хозяин только спасибо скажет, пускай даже и мысленно, например после очередного прохождения ТО, когда мастер удивлённо скажет про чистоту двигателя....
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#70
Раз так:
то может это особенность двигателя?
Кстати, у меня не турбо, а масло почернело быстро. Во всяком случае значительно быстрее, чем на форде.
,Kamysh писал(а):на предыдущем ситре, заливал Мотюль. от замены до замены - уровень. масло всегдабыло желтого цвета, никаких посторонних запахов, валы и клапанная крышка, всегда чистые..
то может это особенность двигателя?
Кстати, у меня не турбо, а масло почернело быстро. Во всяком случае значительно быстрее, чем на форде.
#72
baffy65 писал(а):а чем Тотал то не нравится?, тем более цена у него вполне демократичная. Умельцы могут масло у ОД купить и поменять его самостоятельно, если так уж сэкономить хочется
Ну тут "на вкус и цвет..." как говориться ) Я уже 3 года использую масло mobil. не жалуюсь. И не сказать, что его цена сильно уж кусается. Да, понятно, что не дешевле, но тут по моему качество важнее. Иначе потом на ремонт можно больше отдать.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#73
У вас какое авто и какой именно mobil 1 заливаете ?Creavi138 писал(а):Я уже 3 года использую масло mobil и не жалуюсь.
P.S. И чем все же Mobil1 лучше Total ? На ваш взгляд ?
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#74
Kamysh писал(а):там как то очень мудрёными фразами пишут, ничего не понятно....
буду рыть инет...
Ну тогда присмотритесь к моему выбору. Я уже устал рыть и мой выбор вполне осмыслен.
Лёлики не имеют лиценции API. В Германии эту лицензию имеют только три фирмы производителя.
- ADDINOL LUBE OIL GMBH (Addinol)
- RAVENSBERGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH (Ravenol)
- ZELLER & GMELIN GMBH & CO. KG (Divinol)
Лёлики не брали на себя обязательства по европейскому управлению качеством моторных масел, то есть по EELQMS:
http://atiel.org/dow...toilmark111.pdf
Это значит, что соответствие ACEA они могут получать ТОЛЬКО через допуски автопроизводителей, членов ACEA:
http://www.acea.be/c...s_acea_members/
Информация с: http://www.oil-club.ru/forum/topic/930- ... y-obshaja/
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).