Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Андрей (регион 13)
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Республика Мордовия
Авто: C4 Седан, EP6FDT MD, 2016 год
Пробег: 150000
Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv, Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 38 раз

Масло

#1186

Сообщение Андрей (регион 13) » 14 окт 2017, 19:41

Ardey писал(а):Источник цитаты Андрей (регион 13)
Можно еще лить eni i-sint Fe 5w30

Вы знаете вообще да, оно тоже С2 но с допусками Фиата:
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - Масла Ени.jpg

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

Масло

#1187

Сообщение Ardey » 15 окт 2017, 00:36

Андрей (регион 13)
FE получше будет)

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Масло

#1188

Сообщение underf00nd » 23 окт 2017, 01:52

На Вальволайн пройдено 2500 км, было куплено 5 л., и сейчас последние 200 грамм ушли на доливку :eek2:
Похоже словил таки масложор к 100 тыс. или все таки масло? Предыдущее было залито Мотюль (очень положительно отозвался). Пока не понятно, может совпадение.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Масло

#1189

Сообщение wkub_61_ru » 23 окт 2017, 11:20

underf00nd странно.. На Валволайн пройдено 8500 км, в канистрочке 4-х литровой (взятой на замену по ошибке вместо пятишки) еще осталось грамм 100..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#1190

Сообщение max-fantom » 25 окт 2017, 11:47

Расход масла прогрессирует. Раньше (5-10тыс. км. назад) расход был 1л на 2000км; сейчас 1,5л на 2500км. Долил вот опять 0,5л.
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - DSC_1334.JPG

Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - DSC_1335.JPG

Через 10 дней поеду к знакомому - будем делать раскоксовку и промывку мотора. Хочется верить что поможет, но время покажет.
Вот думаю какое масло покупать: для чистоты эксперимента опять Тотал 0w30, или сразу нормальное заливать ? Тогда 5w30 ACEA C2 или сразу 5w40 ACEA A3/B4 ?
Посмотрел историю мотора - на Евро4 у линейки ЕР6 был допуск А3/B4. На С1/С2 PSA перешли вместе с принятием Евро5. Кто что думает ?
Кто с штатного 0w30 переходил на масла A3/B4 на турбоёлке ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

SPeaker99
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
Пробег: 92000
Прошлый авто: Peugeot 308
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Масло

#1191

Сообщение SPeaker99 » 25 окт 2017, 12:05

max-fantom знакомому с таким расходом (даже в пару раз меньше) по гарантии поменяли двигатель :)

Аватара пользователя
Noir_it
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 EC5 116 л.с. Feel edition Белый
Пробег: 0
Прошлый авто: Citroen XM ES9 200 л.с. Exclusive Синий
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз

Масло

#1192

Сообщение Noir_it » 25 окт 2017, 12:59

А можно вопрос на который, наверное, все знают ответ, но я никак не разберусь: Прокладка пробки сливной на EC5 - 031338 или 016488?

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Масло

#1193

Сообщение underf00nd » 25 окт 2017, 13:15

Noir_it писал(а):Прокладка пробки сливной на EC5 - 031338 или 016488?

Бери уплотнительное кольцо из меди 0313.38 (медь), ибо лучше
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло

#1194

Сообщение Technics66 » 25 окт 2017, 13:18

Noir_it писал(а):Прокладка пробки сливной на EC5 - 031338 или 016488?

Родная 0164.88. Я покупаю SASIC 1640540 т.к. дешевле. А сравнительное фото прокладки здесь.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
underf00nd писал(а):Бери уплотнительное кольцо из меди 0313.38 (медь), ибо лучше

И чем оно лучше? 0313.38 для двигателей EP6 а по внешнему виду пробки EP6 и EC5 отличаются и как бы хуже не было.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Noir_it
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 EC5 116 л.с. Feel edition Белый
Пробег: 0
Прошлый авто: Citroen XM ES9 200 л.с. Exclusive Синий
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз

Масло

#1195

Сообщение Noir_it » 25 окт 2017, 13:22

Что-то мнения разделились- я когда масло менял приехал с 0164.88- мне сказали, что она неправильная и поставили другую, но не сказали какую( То есть подходит и та и та и сасик?


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло

#1196

Сообщение Technics66 » 25 окт 2017, 13:30

Noir_it
Идёв с ситроен сервис, по VIN смотрим какая прокладка (у меня 0164.88) и такую покупаем. Меня смущала цена 100р за прокладку и решил купить Sasic и сравнить, при сравнении выяснилось что прокладки ни чем не отличаются а сасик стоит 20р. так зачем платить больше.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Масло

#1197

Сообщение underf00nd » 25 окт 2017, 13:32

Technics66 писал(а):И чем оно лучше? 0313.38 для двигателей EP6 а по внешнему виду пробки EP6 и EC5 отличаются и как бы хуже не было.

Подходит, мне изначально на замене это и ставили, теперь и сам ставлю. Уплотнительное кольцо при сдавливании пробкой встает в положение (медь же мягкая), а резина портиться от перепады тем-ры и воздействия реагентов, т.е. хуже со временем. Никогда не текло, очень доволен, закручиваю динамоключом
Если нужно сделаю сравнительное фото (у меня и то и то кольцо есть)
upd:
Последний раз редактировалось underf00nd 25 окт 2017, 13:40, всего редактировалось 2 раза.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1198

Сообщение Az26 » 25 окт 2017, 13:42

max-fantom писал(а):Расход масла прогрессирует. Раньше (5-10тыс. км. назад) расход был 1л на 2000км; сейчас 1,5л на 2500км. Долил вот опять 0,5л.

Через 10 дней поеду к знакомому - будем делать раскоксовку и промывку мотора. Хочется верить что поможет, но время покажет.
Вот думаю какое масло покупать: для чистоты эксперимента опять Тотал 0w30, или сразу нормальное заливать ? Тогда 5w30 ACEA C2 или сразу 5w40 ACEA A3/B4 ?
Посмотрел историю мотора - на Евро4 у линейки ЕР6 был допуск А3/B4. На С1/С2 PSA перешли вместе с принятием Евро5. Кто что думает ?
Кто с штатного 0w30 переходил на масла A3/B4 на турбоёлке ?

Я бы не стал лить 5w40 находил инфу, о том что по мимо катализатора ещё и конструкция менялась, крышки и масло каналов, их стало больше. Хотите погуше, мобил 1 есп формула 5в30, там хорошая вязкость и допуск есть. Можно шел 0w30 ect c2/c3 попробовать он тоже гуще тотал.

mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 115000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 35 раз

Масло

#1199

Сообщение mik1320 » 11 ноя 2017, 07:17

Вот интересно, а есть ли какая нибудь промывка для двигателя? Слил масло, налил промывку(или как она называется), поработал двигатель, слил промывку, залил новое масло. Я так понимаю, что бы всякая хрень не оседала в двигателе(Мысли вслух). И хочу избавиться от масложора, думал может другое масло попробовать- мобил 1 есп формула 5в30, например

turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

Масло

#1200

Сообщение turbinf » 11 ноя 2017, 09:22

Самая лучшая промывка двигателя это промывка маслом. Если интересно, поделюсь как менял на лачетти масло. Покупал 5 литров, а требуется примерно 3 литра с +. сливал старое, менял фильтр на промывочный, заливал 1.5 литра масла и заводил. Поработала 2-3 три минут и далее по регламенту. Так вот масло с промывки, визуально, ни чем не отличалось от отработки. За то потом масло начинало чернеть не к 5000-6000, а к 7000-8000 км.