Не знаю, но себе лью VST 5w40,купил на пробу Amsoil SS 5w-30(на зиму,когда крутить двигатель не буду и 30и хватит) и Bardahl XTS 0w40, все масла ПАО+ полнозольники с мощными пакетами присадок.
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Масло (вне рекомендаций, эксперименты)
#1833OlegGF писал(а):Источник цитаты
А вас не смущает такой широкий диапазон (0w-40, 5w-40), это же говорит о применении маловязких баз и большого количества сгущающих присадок.
Ну вообще 0w-40 масла считаются топовыми у любого производителя и резко дороже масел 5w-40. Как раз из-за того что там очень дорогая и хорошая база масла.
Те масла которые я назвал великолепно справляются с высокой температурой,без осадков и полимерализации.
OlegGF писал(а):Источник цитаты И еще глупый вопрос - полнозольники - а как же катализатор и LSPI ?
смешно)Весь форум забит стонами по выработанным("растянутым") цепям,засранными движками, ЕР6 гмоно и пр....Но все с упорством продолжают жалеть катализатор и лить ослиную мочу вместо масла)
Можно узнать сколько катализаторов было сменено здесь на форуме?Катализаторы массово летят на БМВ с таким же двигателем и где льют полнозольное LL-01?
Нет.
Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
OlegGF писал(а):Источник цитаты И еще глупый вопрос - полнозольники - а как же катализатор и LSPI ?
Ну и просто арифметика. У ослиной мочи зольность 0.8%, у полнозольного залитого Равенола 1%. Извините у меня серы в топливе раз в 50 больше покачается чем разница между маслами)
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1834Я вот перешёл сначала на TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 (A3/B4), потом на TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 (A3/B4), но по ощущениям расход масла только увеличился (и это при том, что я пользовался промывками Ликви Моли 1990 и 7507). Где то 1л на 5000 км.
Вот прям хочется вернуться на Тотал Инео Ферст и посмотреть какой будет расход на нем - считаю версию, что густое масло маслосьемное кольцо (в нашем случае неудачной конструкции) не успевает убирать со стенок цилиндра, вполне правдоподобной.
Вот прям хочется вернуться на Тотал Инео Ферст и посмотреть какой будет расход на нем - считаю версию, что густое масло маслосьемное кольцо (в нашем случае неудачной конструкции) не успевает убирать со стенок цилиндра, вполне правдоподобной.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1835OlegGF писал(а):.
Мне ликви тоже не помогли отмыть от предыдущей владелицы,и после них машина сожрала 1.5 литра за тысячу.Но сейчас все норм вроде.
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1836Gjv555 писал(а):Но сейчас все норм вроде.
Благодаря чему?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1837OlegGF писал(а):Gjv555 писал(а):Но сейчас все норм вроде.
Благодаря чему?
Ну я же писал. Промыл BG109 и Роснефтью. Потом только VST лью, в принципе не фанат этой марки, взял на эксперимент Амсоил и Бардаль строго ПАО+полнозольник. Вот за 2500км долил 450 мл. Ноя знаю за что,за то что покрутил в отсечку)Если не крутить выше 4к то оно не уходит,а выше и не надо обороты давать,там турбина уже не дует)
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1838Gjv555
И это на пробеге 36 т.км?!
У меня на таком вообще было не определить есть расход масла или нет.
И это на пробеге 36 т.км?!
У меня на таком вообще было не определить есть расход масла или нет.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1839OlegGF писал(а):Gjv555
И это на пробеге 36 т.км?!
У меня на таком вообще было не определить есть расход масла или нет.
По моему я ясно написал если крутить в отсечку.У меня не было ни одного авто чтобы при этом не было потребления масла.На турбине это более заметно.Хотя на 3.2 литровом Опеле тоже можно было и поллитра в день на отжигать.
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1840Я тоже не умею ездить без отжига, тем не менее на ВАЗ-2105, Мада 636 GF и Мазда СХ-5 масло не жралось как ни отжигай.
P.s.
На Маза 626 GF масложер начался где то после 160 т.км (и то, потому что я продолжал менять масло через 10 т.км (перебравшись в СПб), а не по моточасам).
P.s.
На Маза 626 GF масложер начался где то после 160 т.км (и то, потому что я продолжал менять масло через 10 т.км (перебравшись в СПб), а не по моточасам).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1841У меня на Ниссан Тиида за 105000 пробега и 20 грамм не доливал!!! ЯПОНЕЦ!
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1842Я конечно не раз слышал разговоры, что БМВшные движки поджирают масло т.к. это так задумано инженерами БМВ - ну может это и правда и в нашем турбовом тоже так задумано, но что то мне кажется, что это не так, т.к. при смене маслосьемного кольца на "нормальное" сей феномен почти исчезает, и опять же, когда двиг был новый масло не уходило (мне вообще кажется, что все началось после замены комплекта ГРМ на пробеге 34 т.км).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1843Doctor писал(а):Источник цитаты ЯПОНЕЦ!
Там мотор Рено
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
OlegGF писал(а):Источник цитаты при смене маслосьемного кольца на "нормальное" сей феномен почти исчезает
Ты себе уже менял маслосъемные кольца в поршневой ?
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1844max-fantom писал(а):OlegGF писал(а):Источник цитаты при смене маслосьемного кольца на "нормальное" сей феномен почти исчезает
Ты себе уже менял маслосъемные кольца в поршневой ?
Я нет, не менял, это я прочитав эту тему такие умозаключения сделал:
Анализ маслосъемных колец (Пост ser11 #190337)
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
zykovei писал(а):Источник цитатыTechnics66 писал(а):Источник цитаты Я на нём уже проехал 4т.км и принципе маслом доволен.
Лью его с 30 000, уже около 60 000, меняю каждые 7000-7500. Очень доволен.
Расскажите поподробнее, какая у вас средняя скорость по бортовому компу между заменами и какой расход Лукойловского масла.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1845miron16 писал(а):Источник цитаты Заказал себе маслица на долив тотал ECS 5W30 литр, и пришло мне вот такое
У кого заказывали и направление заказа если помните ?
Код заказа масла я так понял остался старый ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).