Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2206

Сообщение OlegGF » 19 июн 2020, 17:27

El Capitano писал(а):Источник цитаты Пока проблем со стартом не наблюдалось

Это при какой температуре проблем не наблюдалось?

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2207

Сообщение anderson » 20 июн 2020, 12:55

Температурные характеристики масла надо смотреть в технической документации к маслу а не по циферкам на канистре которые в большинстве случаев не чего не значат.У некоторых минеральных масел пурпоинт меньше чем у гидрокрекинга.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2208

Сообщение OlegGF » 20 июн 2020, 13:07

El Capitano
anderson
И в правду, посмотрел описание на сайте Ликви Моли, а у него температура застывания минус 39! :)

Аватара пользователя
El Capitano
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 июн 2020, 15:26
Откуда: Москва
Авто: C4 Купе синий
Пробег: 120000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2209

Сообщение El Capitano » 22 июн 2020, 16:11

OlegGF писал(а):Источник цитаты Это при какой температуре проблем не наблюдалось?

Я на этом масле круглогодично езжу, его Ликви Моли позиционируют, как всесезонное для регионов с умеренным климатом, проблем с запуском не наблюдалось в принципе при любой температуре доступной в Москве, а вообще у него рабочий диапазон большой.

magno
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:46
Откуда: Краснодар
Авто: Ситроен С4 Седан VTi 115 Optimum 2017г. Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 42 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2210

Сообщение magno » 26 июн 2020, 16:38

Так как из соседней темы нас погнали (и правильно сделали), отвечу здесь. Мое мнение: не нужны двигателю ЕС5 ни 5W40, ни А3/В4. Разница в толщине масляной пленки на вязкости 5W30 и 5W40 около 10%, а вязкость больше на 30-40%, и есть ли смысл итак немощному движку гонять еще такую жижу, а, учитывая, что сороковка еще загущается основательно, то что этот загустититель оставит в моторе, большой вопрос. Полнозольные масла тоже не панацея, не случайно, тот же Amsoil, сейчас продукты выпускает с золой до 1% (например, их знаменитая шикарная линейка Signature Series), возможно это все из-за норм, не знаю. Да, если на мощные движки с большим крутящим моментом можно и сороковки, а в простой атмо я не вижу смысла. А что касается допусков, я бы попробывал API и ILSAC на ЕС5, там и выбора больше и масла интересные.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2211

Сообщение OlegGF » 26 июн 2020, 20:23

magno
В этой теме не так давно обсуждался авто с ЕС5 и там как раз применялось 5в-40 а3/в4, пробег был под сотню, масло не ест совсем. И это масло кстати рекомендовано мануалом для этого двигателя на рестайлинговых авто.

MaxMG
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:51
Откуда: Msk
Авто: Ds4 1.6THP
Пробег: 131000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2212

Сообщение MaxMG » 26 июн 2020, 20:31

Езжу на 5w50,все ок)

Xanamaran
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 20:11
Откуда: Челябинск
Авто: С4 Седан 120 л.с. Exclusive Белый
Пробег: 214 000

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2213

Сообщение Xanamaran » 26 июн 2020, 20:36

Отъездил на 5w30 total. Претензий не было

magno
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:46
Откуда: Краснодар
Авто: Ситроен С4 Седан VTi 115 Optimum 2017г. Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 42 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2214

Сообщение magno » 26 июн 2020, 23:15

OlegGF
Очень даже может быть, тут вопрос больше предпочтений, кому что нравится, да и угар масла больше от самого масла (базы) зависит, а не от вязкости (если с мотором все ок). Я уже писал в соседней ветке, что когда заливал тотал 5W30, однозначно не могу сказать, что он угорал у меня, заливал один раз мл 300 на пробеге 350 м.ч., но я больше склоняюсь к тому, что мне в сервисе при предыдущем ТО этот тоталь не до полного щупа долили, все таки в канистре остаток был больше 1,5 л.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2215

Сообщение OlegGF » 27 июн 2020, 01:36

magno
Я тоже почитав научно популярный интернет понял, что чем ближе между первой и второй цифрой, тем крепче база, осталось определиться, что лучше для моего турбового мотора - 5в-16, 10в-20, 15в-30 или 25в-40 :)
есть еще 20в-20 - но это видимо золотой стандарт и применять его нужно на соответствующих двигателях.


magno
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:46
Откуда: Краснодар
Авто: Ситроен С4 Седан VTi 115 Optimum 2017г. Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 42 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2216

Сообщение magno » 27 июн 2020, 07:59

Могу Вам порекомендовать почитать на оил клубе ветку пользователя SAE20, есть у них там ссылка в разделе идеальные масла клуба. В этой ветке специалист по реологии масел, работающий в европейской компании, дает разъяснения по многим вопросам, очень интересная тема, читать, правда, много, я месяц изучал))). Я бы для ЕP6 посмотрел в сторону Amsoil Signature Series, Mobil1 X1, Kixx, Petro Canada, Quaker, Pennzoil, если пожиже надо, то API SN Plus, ILSAC, A5/B5, если погуще - MB 229.5, A3/B4. А так, почитаешь интернет, народ на турбовых катается на 5w20, 0w20 и весьма доволен.

papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2217

Сообщение papa123 » 27 июн 2020, 08:09

Давно уже доливаю в масла эстеры РОЕ 46. Даже уже доливаю в масло для гидроусилителя :idea: эстеры при 100 граммовой заливке превращают сороковку в тридцитку примерно. Да, для турбо не ленитесь обязательно SNplus (плюс) 8)

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2218

Сообщение anderson » 07 июл 2020, 00:13

Масло татнефть люкс опять появилось в продаже на интернет площадках по смешной цене 860 рупий..и это настоящая синтетика а не гидрокрекинг! уже 60 тысяч на нём проехал, 40 с добавлением POE 68 и это лучшая смесь что я заливал в свои два ер6.Последние 3000км. проехал вообще без расхода масла,что для турбового ер6 с городским пробегом за 130т.км очень удивительно.Атмосферный ер6 масло вообще не есть пробег 110т.км,но и средняя скорость выше 30км.ч

papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2219

Сообщение papa123 » 07 июл 2020, 05:31

не нашел :(

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2220

Сообщение anderson » 07 июл 2020, 09:42

В автодоке ищите за номером 11645 цена на сегодня 877 рублей. И таки да! в нём содержится 40% пао.Аналоги от зарубежных бутлегеров стоит от 3000 тысяч.