Страница 20 из 73

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 10 окт 2013, 11:39
juri
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 16 июл 2019, 00:43
Az26
shs120
Вообще не переживайте, оба масла малозольные, мс3 покрепче даже будет, имеет крутой допуске мб 229.52. Единственная разница, по гуще база, что на самом деле лучше для защиты, немного хуже булки по экономии топлива.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 16 июл 2019, 08:51
juri
shs120
Только интервалы смены масла сократи. Не надо на нем 10тыс. км ездить.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 16 июл 2019, 10:16
vladsov
Я тут подумал и решил пока остановится на Lukoil Genesis Special C3 5W-30 , малозольное,как говорит oil-club "выполняет требования МВ229.52. Плюсы: высокое щелочное, низкое содержание серы, экономия топлива, высокая термостабильность. Минусов не замечено! "
Пока приемлемая цена за литр.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 16 июл 2019, 10:23
shs120
Всем спасибо. Значит перед зимой сменю, к тому времени тысяч 5 наезжу и будя ;)

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 16 июл 2019, 10:23
anderson
Полный аналог лукойла с3 это SsangYong 5W-30,стоит дешевле,но по наличию не знаю,раньше везде было.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 16 июл 2019, 11:08
Technics66
anderson писал(а):Источник цитаты Полный аналог лукойла с3 это SsangYong 5W-30

Что-то и оно из продажи пропало.
Полистал каталог масел Лукойл и ни одного масла с допусками PSA нет. Есть только Lukoil Genesis Armortech 5W-40 с "Соответствует требованием PSA B712296".

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 16 июл 2019, 13:01
Az26
Technics66
Я его кстати в пежо лью очень доволен.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 16 июл 2019, 15:26
anderson
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 хорошее масло. я бы себе лил,но цена не демократична.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 16 июл 2019, 15:54
max-fantom
anderson писал(а):Источник цитаты но цена не демократична

Если Лукойл не демократичную цену дает, то что же вы обычно льете? Куда дешевле то ?
1536 руб. за 4л канистру Armortech 5w40.
Дешевле только Лукойл Люкс 5w40 за 1236руб. Но 300 руб. не стоят того чтобы экономить на здоровье мотора.

Например, Shell Helix Ultra 5w40 в 4л канистре стоит 2312руб.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 16 июл 2019, 15:58
OlegGF
max-fantom
я так понял anderson использует Татнефть 5w-40

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 16 июл 2019, 16:00
vladsov
anderson, лукойла с3 это не совсем SsangYong 5W-30, у Special C3 щелочное выше 8.4 против 8 , а зольность ниже 0.83 против 0.9 , да и молибден присутствует , маловато но есть.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 16 июл 2019, 16:08
juri
Что то мы опять не по теме здесь пишем.
Но да ладно, подкину вам номерок, пользуйтесь, пока есть в наличии. (в Автодоке много) :D
Производитель (Лукойл) GENERAL MOTORS
Артикул 95599404
Наименование Масло моторное 4Л

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 16 июл 2019, 16:51
Technics66
Два масла с допуском PSA B71 2296 при примерно одинаковой цене, Лукойл Genesis Armortech 5W-40 и TOTAL Quartz 9000 5W40. Какое лучше лить?

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 16 июл 2019, 18:31
Az26
Technics66
Я думаю разницы нет особо, если есть больше денег то стоит заливать Shell Helix Ultra 5w40. Я бы если бы не зольность, себе в турбожужалку лил бы его или попробовал бы Лукойл Polartech 0w40.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 16 июл 2019, 18:38
Technics66
Az26
Так в том то и дело что из-за цены перешёл на Lukoil Genesis Special C2 5W-30 и менял его через 5т.км. В свете последних событий приходится искать хорошее и недорогое масло чтоб его так же менять через 5т.км. Знаю что Lukoil Genesis Special C2 5W-30 малозольное как и Total Inneo ECS но я нифига не понимаю в зольности и разбираться в этом большого желания нет.