Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
Шелл сделал проверку по номеру канистры онлайн. поддельщики еще не придумали. Шелл в Ленте бывает по акциям с красными ценниками очень хорошими. Еще в Юлмарте Шелл по 2000.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 дек 2018, 09:44
SHKoder
Что здесь опять за бардак? Устроили базар с шерпотребом... Идите в ветку эксперементов с маслом! Обсуждения брендов маслопроизводителей, без указания конкретного масла вообще во флудилку! Только разделили тему на допустимое и фантазийное.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 дек 2018, 09:48
OlegGF
Просто люди у нас на форуме добрые и переживают за тех, кто ещё на рекомендованном тотале эксплуатирует свои авто
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 дек 2018, 10:11
SHKoder
OlegGF писал(а):Источник цитаты за тех, кто ещё на рекомендованном тотале эксплуатирует свои авто
Я в числе оных, но у меня и авто на гарантии все еще. Хочешь быть на гарантии - эксплуатируй согласно регламентам. Если мне будут нужны советы по переходу на другое масло - я пойду в соседнюю ветку. А здесь именно для тех кто очень не хочет лишиться гарантии, только потому, что кто-то решил, что так - вдруг будет лучше?
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 дек 2018, 10:30
max-fantom
SHKoder писал(а):Источник цитаты Хочешь быть на гарантии - эксплуатируй согласно регламентам.
Вот только твое сообщение вводит людей в заблуждение ... дважды. 1) Лишить гарантии Вас никто не может (не имеет права по закону). 2) Чтобы Вам не отказали в гарантийном ремонте мотора не обязательно сидеть на Тотале - подойдет любое масло с соответствующим допуском. Гарантия не имеет права привязывать к конкретному производителю - за такое можно сразу от антимонопольной службы огрести ...
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 дек 2018, 10:45
SHKoder
max-fantom писал(а):Источник цитаты Вот только твое сообщение вводит людей в заблуждение ... дважды.
А я разве сказал, что эксплуатировать нужно на тотале, если хочешь оставаться на гарантии?
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 дек 2018, 11:09
Olesya82
у масла Shell Helix Ultra AP-L 5w30 имелся допуск PSA B71 2290, сейчас у них новая линейка и на оф. сайте написано, что рекомендовано Helix Ultra Professional AP-L 5W-30, так его в продаже вообще нет, а у новых масел допуска нет такого и как быть? по какому показателю можно масло подобрать, если допуска теперь нет?
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 дек 2018, 11:18
SHKoder
Olesya82 писал(а):Источник цитаты Helix Ultra Professional AP-L 5W-30
Я сталкивался с ситуацией, когда перед гарантийной заменой комплекта цепи ГРМ у меня запросили документы о моем масле (которое на ТО я всегда привожу с собой). Так вот некоторые наблюдения: 1. В итоге никто эти документы у меня так и не запросил (т.е. их тупо не просило представительство Ситроен при согласовании гарантийного ремонта). 2. В сервисной книге ОД не указывает какое именно масло клиент привез с собой; 3. ОД спокойно льет в мой мотор то что я привез (даже если нет допусков ПСА на мой двигатель). 4. Если уж и встанет остро вопрос о масле - никто ни как не сможет доказать, что в моторе масло без допуска ПСА (но вероятно вам придется обратиться в какой нибудь интернет-магазин или просто магазин, чтоб выдал документ о его покупке с датой не позже последнего ТО - например я три года через каждые 5 т.км. покупал Инео Ферст и теоретически мог его использовать для прохождения ТО у ОД в течение еще нескольких лет (так как еще между заменами у официалов менял еще и сам, а об этом ОД не знает).
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 дек 2018, 11:37
SHKoder
OlegGF писал(а):Источник цитаты ОД спокойно льет в мой мотор то что я привез (даже если нет допусков ПСА на мой двигатель).
Это не означает, что любой ОД зальет все что угодно. Я знаю сценарий, как оно должно происходить, а вот почему происходит не так - это вопрос, который витает очень долго на форуме и ответа на него нет по сей день. Если владелец привез свои запчасти, то мастер приемщик должен убедиться в их целостности, совместимости и комплектности. И если есть какие-то отклонения от норм, то нужно указать об этом владельцу. В случае, если владелец идет на риск не соответствия, то предлагается на подпись бумага, где владелец гарантирует оплату выполненных работ по разбору узла, и сборке, в случае, если запчасть не подошла. И не заявлять, что оплачивать работы он не будет, так как запчасть не была заменена по причине не соответствия.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 дек 2018, 11:43
OlegGF
В данном конкретном случае с моторными маслами, я думаю это происходит из-за того, что мастера в душе со мной согласны, что масло которое я привез уж точно не хуже рекомендованного ПСА и льют его не дрогнувшей рукой. Если бы я приехал к ним с канистрой М-8В от Волга-Ойл, то наверняка они его заливать не стали.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 дек 2018, 12:28
Olesya82
SHKoder так это Shell Helix Ultra Pro AM-L 5W-30 и допуска нашего нет, а еще у нас AP-L ой....йо а ценник-то...
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 дек 2018, 13:22
OlegGF
Olesya82
и самое интересное, что эти масла ничем не отличаются от Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, кроме надписей, что это масла для СТО (Professional) и в одном случае предназначены для Форда (AF-L 5W-30), в другом для BMW (AM-L 5W-30), в третьем для ПСА (AP-L 5W-30) и т.д., а по факту все из одной бочки разлито.
По крайней мере на ойл-клубе сравнивали анализ Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 и никакой разницы не увидели (все в пределах погрешности измерений). Про анализы Фордовского и ПСАшного не помню, были или нет.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 дек 2018, 17:21
max-fantom
SHKoder
SHKoder писал(а):А я разве сказал, что эксплуатировать нужно на тотале, если хочешь оставаться на гарантии?
Олег, ты прикалываешься? Сделай глубокий вдох-выдох ... и просто сам перечитай написанное тобою же - тут двухсмысленности быть просто не может"
OlegGF писал(а):Источник цитаты за тех, кто ещё на рекомендованном тотале эксплуатирует свои авто
Я в числе оных, но у меня и авто на гарантии все еще. Если мне будут нужны советы по переходу на другое масло - я пойду в соседнюю ветку. А здесь именно для тех кто очень не хочет лишиться гарантии , только потому, что кто-то решил, что так - вдруг будет лучше?
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 дек 2018, 17:32
SHKoder
max-fantom Для начала я цвет поправлю. ... Возможно ты и прав. Я в числе тех, кто до сих пор льет рекомендованный тоталь, но у меня нет ни сил ни желания доказывать Гарантийному отделу ПСА, что я не "верблюд". Однако сейчас я занимаюсь именно этим - доказыванием. Чуть позже, я напишу огромный пост об этом. А сейчас пока в качестве предвкушения: [БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать Но, тут есть и злой умысел. Может о всех подоплёках я вслух говорить не буду, но чуть приоткрою завесу тайны:
SHKoder писал(а):Источник цитаты 0w30 в атмосферник ... (на то и рассчет) ...