Страница 13 из 73

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 10 окт 2013, 11:39
juri
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 23 окт 2018, 11:26
max-fantom
juri писал(а):Источник цитаты max-fantom
ПСА рекомендует этот допуск В71 2290 только под Топливо европейского типа (с низким содержанием серы)
Впрочем как и В71 2312 поэтому и низкое щелочное.

Вот скажи, ты сам то порекомендуешь всем форумчанам в с4 седан заливать и использовать эти масла (Ineo ECS 5w30 и Ineo First 0w30) на 10тыс.км?

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 23 окт 2018, 12:20
Lazy Lancer
max-fantom писал(а):Источник цитаты Щелочное число 5,7 :lol2: В отличии от ineo first 0w30 это масло и 4000км не проживёт :facepalm: :lol2:
Сами посмотрите :
https://www.oil-club.ru/forum/topic/247 ... le-4970km/

Не, мужики, вы на полном серьёзе хотите это говно заливать в свои моторы и ездить по 10тыс.км? Не жалко авто?

Ну на дизель то на 5000 хватит его? )

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 23 окт 2018, 15:36
papa123
лей в дизель Шелл римулу и пройдешь 1000000 :idea:

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 23 окт 2018, 16:05
SHKoder
papa123
В бан отправить?
Читай шапку!
:!:

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 23 окт 2018, 17:20
juri
ПСА в новых рекомендациях 2018г, рекомендует допуск В71 2290 и В71 2312 только под Топливо европейского типа (с низким содержанием серы)
max-fantom
Вот скажи, ты сам то порекомендуешь всем форумчанам в с4 седан заливать и использовать эти масла (Ineo ECS 5w30 и Ineo First 0w30) на 10тыс.км?

Вопрос ставишь не правильно. 10 тыс.км на трассе при Vср.путевой 60км/ч ты проедешь за 167 часов. Если ты уверен в качестве топлива. Почему бы и нет, но если у тебя тяжёлые условия, пробки, холодные пуски, автозапуск, да и дрыгатель который льёт топливо, и малый картер, то это масло не для вас. Ищите, что то покрепче.
В своём ЕС5 с малым картером я масло меняю в интервале от 5 до 7 тыс км. меняю сам, с обязательной промывкой, последний раз туда были пущены все остатки, какая то полусинь от Газпрома, Тотал, Мобил и ТатНефть.
Конечно выбор масла для масло потребляющего двигателя ещё та делема, надо и катализатор сохранить и масло выбрать, с учетом, наших реальностей.
Mobil ESP 5W-30 (PSA B71 2290) с новой рецептурой меня радует.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 23 окт 2018, 18:36
max-fantom
juri писал(а):Источник цитаты но если у тебя тяжёлые условия ... то это масло не для вас.

Вот о чем и речь ! Спасибо за развернутый ответ.
juri писал(а):Источник цитаты Mobil ESP 5W-30 (PSA B71 2290) с новой рецептурой меня радует.

Где можно посмотреть ? То что я нашел на oil-club - там информация по этому маслу аж от 2013 года.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 23 окт 2018, 19:23
juri
max-fantom писал(а):Источник цитаты Где можно посмотреть ?

А искал хорошо ? В шапку темы под спойлер случайно не заглядывал :D

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 23 окт 2018, 19:37
OlegGF
В мануале на Мазда СХ-5 под тяжелые условия попадало все кроме трассовых пробегов на легке (эксплуатация в холодном климате, в городском режиме, на запыленных дорогах, с прицепом, на бездорожье, в горах, в жарком климате, с большой нагрузкой и т.п.).
И интервал замены масла нужно было сокращать в двое (но это было как то скромно, мелким шрифтом напечатано).

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 23 окт 2018, 20:25
citro
Никто не рассматривал масло Texaco HAVOLINE PRODS P SAE 0W-30 имеет официальный допуск PSA B71-2312.
Жене лью такое. Масло не угорает, двиг работает тихо. На oil-club есть тема https://www.oil-club.ru/forum/topic/347 ... -b71-2312/
Если кому интересно, может поможем oil-club собрать на анализ свежего? :roll: У меня также будет отработка этого масла, позже планирую сделать анализ.
тут описание https://www.starlube.ru/catalog/motorny ... sae-0w-30/ субъективно лучше, чем Тотал ineo first 0w30

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 02 ноя 2018, 20:12
citro

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 02 ноя 2018, 21:59
juri
Добавил в шапку темы анализ масла Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежее (ACEA C2; PSA B71 2312)

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 24 ноя 2018, 07:14
Technics66
Клуб peugeot-408 хотят сделать анализ масла Lukoil Special С2 5W-30.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 03 дек 2018, 06:28
Olesya82
моей уже 6-ой год пошел, почти 70 тыс.км., из них год заливала Total, все остальное время на Shell ultra extra 5w30 - полет отличный, главное не нарваться на подделку:)

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 03 дек 2018, 06:31
max-fantom
Olesya82
Да я сам давно убежал с Тотал на Шелл Хеликс Ультра и ни капли не жалею. Зимой лью - 0w30 ect C2/C3, весной, летом и осенью - 5w40 A3/B4. Пробег 95 тыс.км. - полет отличный :cool2:
Но Castrol и рядом нельзя поставить не то что с Shell, Mobil 1, Motul ... но даже с Лукойлом.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 03 дек 2018, 06:35
Olesya82
max-fantom
мне тотал сразу не понравился, тем более его состав для двигателя ;) а у меня круглый год Shell Helix Ultra 5w30, а меняю 2 раза осенью и весной :cool2:

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Olesya82
P.S. Данное обсуждение явно не попадает в рамки этой темы (масла с допусками PSA).

это к тому, что важно, где брать масло....там говорят про Ленту. Сегодня была на сайте Shell - там указаны точки реализации в нашем городе , понятно, что всех не укажешь, но METRO там есть, а сети Лента нет - а этот магазин отличается низкими ценами на мот. масла, в т.ч. на Shell