Страница 9 из 73

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 10 окт 2013, 11:39
juri
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 11 сен 2018, 14:51
frog2050
calabocero писал(а):Источник цитаты заглушил авто, сходил, вернулся, завел - ошибки нет

у меня так было при минимуме масла.
а вообще уровень масла должен быть выше середины.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 11 сен 2018, 14:55
Nicolas
calabocero писал(а):Источник цитаты очковать стал переходить на него.

Не надо слушать разную фигню, о том что масло становится мазутом,
тем более человек проехал 7000 км на нём. А сколько моточасов...?
Чернеет сильно любое из них, а приравнять к мазуту или нет , выбор каждого,
да и на язык его никто не пробует, что б задвигать такие утверждения.
Главное покупать у проверенного поставщика.
Переходите смело.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 11 сен 2018, 15:12
calabocero
Nicolas писал(а):Источник цитаты Переходите смело.

а с другой стороны - надо ли?
в чем у них принципиальная разница?

млин, я как осел между 2х стогов сена - с голода сдохну, но так и не выберу

Отправлено спустя 28 минут 19 секунд:
exist вообще пишет, что TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 больше для дизелей (но так и быть можно на бензиновые)
а 9000 - вот прям чудо-масло... Кому верить?

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 11 сен 2018, 15:47
OlegGF
calabocero
тут в этой теме не разрешают обсуждать масла вне двух допусков PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Переходите в эту тему - там вам накидают идей :)
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты) (Пост juri #220265)

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 11 сен 2018, 17:12
turbinf
calabocero
Решение на каком масле эксплутировать автомобиль в любом случае за Вами, а что бы голова не болеле нужно открыть "книжку в тонкой обложке"- сервисную кникнижку. там инженеры завода уже все продумали и придумали на чем может работать двигатель, а на чем нет. Рекоменданное масло не дорогое, не популярное , подделок не должно быть.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 11 сен 2018, 17:19
max-fantom
turbinf писал(а):Источник цитаты там инженеры завода уже все продумали

Никто не сомневается в профессионализме инженеров завода.
Вопрос лишь в том, какое техзадание у них было:
- подобрать масло для максимальной долговечности двигателя;
или ...
- подобраться масло, чтобы мотор выходил аккурат гарантийный период, а дальше владелец приехал за новым авто ... Но и угодить экологам между делом.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 11 сен 2018, 18:10
calabocero
OlegGF писал(а):Источник цитаты тут в этой теме не разрешают обсуждать масла вне двух допусков PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312

max-fantom писал(а):Источник цитаты Вопрос лишь в том, какое техзадание у них было

нашел статейку такого же горемыки, который чем дальше читает, тем меньше понимает. Он собрал все воедино и постарался проанализировать. Выводов не делает, т.к. их нет - все зависит от кучи факторов от эксплуатации авто до религии владельца и погоды на марсе.

И там же интересная картинка по маслу "TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30" в частности и допуску PSA B 71 2290 в общем:
Изображение

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 11 сен 2018, 19:51
OlegGF
calabocero
Что то аналогичное я приводил в параллельной теме из мануала БМВ - там не рекомендовали для бензиновых двигателей в России использовать масла с допуском ll-04.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 12 сен 2018, 11:53
kyzmich85
SHKoder писал(а):Источник цитаты В данной теме запрещено обсуждать, рекомендовать, советовать любые масла вне допусков PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Только эти масла рекомендованы производителем.


У меня производитель разрешает допуск В71 2296

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 12 сен 2018, 11:59
Technics66
kyzmich85 писал(а):Источник цитатыразрешает допуск В71 2296

Где доказательства?

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 12 сен 2018, 12:01
kyzmich85
Technics66
Вот, выкладывал уже http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=207045#p207045


На последнем ТО у дилера залил Шелл с этим допуском. Никто против не был

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 12 сен 2018, 12:13
Technics66
Что-то я совсем от жизни отстал. Конечно можно докопаться до "рекомендованные" и "разрешённые" но не буду ;)

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 12 сен 2018, 12:45
SHKoder
Technics66 писал(а):Источник цитаты но не буду

Складывается у меня впечатление, что сервисные книжки всем выдали для EP6.
Помнится мне, что на хетчах книжки были раньше другими. Но у меня хетч 2012 года, и у него тоже книжка сервисная для ЕР6, ровно как и двигатель стоит.
А ведь вспомнить если, то раньше и регламентные интервалы были другие и были случаи, что на хетчах масло разрешалось по сервиске лить 5w40. И был даже случай (быстро не найду), кому-то на седане выдали книжку из старого тиража.
А сейчас, как-то сильно походит на то, что на двигатели ЕС5, ошибочно или умышленно ошибочно выдали книжки из тиража для ЕР6. Следовательно мы отталкиваясь от инфо в сервисной книжке, считаем только два допуска. В принципе то
Technics66 писал(а):Источник цитаты Конечно можно докопаться до

то, в книжке должно быть развёрнуто написано, что для автомобилей С4, с двигателями 1,6 литра, для одних одно масло, а для других двигателей другое масло. Но в конечном итоге, зерно раздора уже посеяно и я постараюсь поднять сервисные книжки для С4В7 с TU5
И мне кажется, что мы обнаружим разницу. Но правду уже не найдем. :facepalm:

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 12 сен 2018, 12:57
frog2050
kyzmich85 писал(а):Источник цитаты Никто против не был

Даже если вы принесёте подсолнечное масло, сервис просто посмотрит на вас искося и зальёт что вы ему дали.
Ведь они не несут гарантий за то, что вы сами купили и предоставили на ТО.
Это вы в последствии должны доказать , что вы используете одобренные PSA комплектующие и расходники.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 12 сен 2018, 13:04
OlegGF
SHKoder
тут на форуме это уже обсуждалось и вроде как пришли к мнению, что это все (только два допуска PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312 для всех движков С4 седан) из-за катализатора, если бы не он, то и старые допуски были бы разрешены (В71 2296).

А более поздняя рекомендация на турбовых движках применять только Инео Ферст была видимо из-за того, что собралась статистика по проблемам при применении Инео ЕЦС (видимо 10 т.км. в городе при 500 моточасах это масло уже совсем переставало работать, а Инео Ферст еще как то держалось (наверняка за счет молибдена, хоть щелочное уже и опускалось чуть ли не до 0).