Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Shadow
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 02:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4L THP 150 Exclusive+
Поблагодарили: 4 раза

#76

Сообщение Shadow » 04 апр 2014, 16:39

Egor писал(а):
juri писал(а):Солью на сроке не более 7тыс. у дилера, и зальёт привезённый мною Mobil1 с допуском PSA 71 2290.

50 раз обсуждалось...
а при гарантийном случае Ваш ОД Вам скажет, не знаю что за масло заливали, Вы же привозили его и откажет в гарантийном ремонте...

Опять ужасы нашего городка , у mobil есть допуск, моя машина хочу и заливаю mobil и если что то случится это дилер должен доказать что из за масла.

CAV
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 08:04
Откуда: Kaluga
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Exclusive Белый
Благодарил (а): 1 раз

#77

Сообщение CAV » 04 апр 2014, 19:53

Дмитрий Нск
Дмитрий , прочитайте внимательней сообщение в посте №287
Egor
вот именно что 50 раз обсуждалось и еще будете 100 раз мусолить про гарантию, покупать надо у официальных представителей бренда масла которое вы выбрали в вашем регионе , всегда у них есть документы . Да, может у них и дороже на 200 руб.,чем в интернет магазинах , но зато есть гарантия от производителя масла, что данный продукт оригинал.
Не забывайте , что ОД и живет на этом - все расходники покупать только у них ,иначе слетите с ГАРАНТИИ !!!

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

#78

Сообщение juri » 05 апр 2014, 07:40

Egor писал(а):50 раз обсуждалось...
а при гарантийном случае Ваш ОД Вам скажет, не знаю что за масло заливали, Вы же привозили его и откажет в гарантийном ремонте...

Нормальный дилер этого не скажет, потому что на канистре масла стоит допуск PSA 71 2290 и этот допуск дан производителем, а не лукавым дилером.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#79

Сообщение max-fantom » 15 апр 2014, 14:36

наткнулся на интересную информацию:
Перед смешиванием, присадки всегда растворяют в минеральном масле. А только потом добавляют в базовое. Так что, строго говоря, 100% синтетики не бывает!


Все присадки в готовом продукте (моющие, антиокислительные и т.д.) имеют строго определенный баланс, дабы не ухудшать, а даже способствовать работе друг друга. Добавляя сторонние присадки, купленные в автоотделе Ашана, на заправке, или у продвинутых товарищей, вы нарушаете этот баланс. Результат не замедлит себя ждать. Правда, врятли тот, на который вы рассчитывали.

Про Elf.

На сегодняшний день — один из брендов TOTAL. Масла TOTAL и ELF имеют одинаковую основу.

Однако, ELF имеет, как правило более новый пакет присадок. Скажем так, на Эльфе обкатываются все инновации.

Про Motul.

Да, это самое продвинутое масло. Единственное, которое на сложных эфирах. Относится к пятой группе.

Идеально почти во всем, кроме цены и…тому факту, что, при контакте с водой, сложные эфиры разрушаются. А в повседневных условиях эксплуатации, в городских особенно, конденсат практически всегда в наличии… Привет, любители Мотюля! Платите за… воду ))


и в добавок:
Вот результаты анализа масла 5W30 INEO, взятого у Citroën C5 с двигателем 1.6 ТНР. Масло прошло 12 000 км, машина 52 000. В масле вода, железо, алюминий… Продукты не износа, а уже разрушения…

После хронических катастроф с "турбой", PSA заказало TOTALу разработку нового масла. Так после огромного количества испытаний и доработок появилось 0W30 INEO FIRST.


первоисточник здесь: http://www.drive2.ru/b/1021035/
и здесь: http://www.drive2.ru/b/1023675/

Может это лишь грамотный маркетинг, но пожалуй я останусь на Total 0w30 .[/quote]
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

#80

Сообщение Olesya82 » 27 апр 2014, 12:00

Я взяла себе на замену в 10 тысяч пробега Shell Ultra extra 5w30 (PSA B71 2290). Тотал больше лить не буду, т.к. моющих и защитных присадок в нем мало, да и не нравится мне как на нем двигатель работает! Выбирала между Liqui Moli TopTek 4200 и Shell. В принципе, масла похожи по характеристикам, но в Шелле моющих присадок: бора, магния и кальция больше , чем в Ликви Моли, исходя из некачественного топлива на наших заправках - для двигателя это важно! Для тех кто не в курсе, эти элементы таблицы Менделеева в моторных маслах называются детергентами - " предназначены для смывания и нейтрализации вредных продуктов. Кроме того,они формируют защитный слой на металлических поверхностях, чтобы предотвратить образования лаковых отложений и нагара. В двигателях, они могут уменьшать количество кислых продуктов окисления. Показатель " содержания продуктов окисления " в Шелл 9, а в Ликви Моли 20! (спец.инфа взята с сайта http://www.oil-club.ru/forum/topic/5034 ... lab-anali/"
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7606
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#81

Сообщение Technics66 » 07 май 2014, 13:08

Себе заказал TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, на замену поеду со своим маслом чтоб быть уверенным что залить. Не вижу смысла 0W лить тем более на лето.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#82

Сообщение max-fantom » 07 май 2014, 13:39

Technics66 писал(а):Себе заказал TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, на замену поеду со своим маслом чтоб быть уверенным что залить. Не вижу смысла 0W лить тем более на лето.
0w30 для турбированных двигателей. 5w30 вам - самое то. Сейчас вот думаю как лучше сделать. Либо со своим маслом поехать (хотя не все ОД разрешают). Либо надо будет заранее уточнять какое льют и настаивать на 0w30, а если у них нет, или откажутся его лить - тогда к другому ОД. Все же PSA лучше знать что лить в мое авто, чем официальным недомастерам.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7606
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#83

Сообщение Technics66 » 07 май 2014, 13:47

max-fantom писал(а):Либо со своим маслом поехать (хотя не все ОД разрешают)

Если ОД мне будут говорить что они только своё льют, пускай покажут где написано что нельзя со своим. В сервисной книжке написано что работы должен проводить у ОД, а про материалы ни слово.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#84

Сообщение Sagirus » 07 май 2014, 14:40

Приведу технические ноты для разных двигателей: EC5, EP6, EP6DT.
http://yadi.sk/d/nwyfXL79PPUnW
http://yadi.sk/d/jVngEjXJPPUo9
http://yadi.sk/d/TMBDkSq1PPUnx
В данной документации есть информация, про объём масла для каждого двигателя.
Далее приведу техническую ноту по рекомендуемым расходным материалам (жидкостям) и их заменителям.
http://yadi.sk/d/sziKRTeAPPUoZ
Заменители указаны, к сожалению, только для моторного масла.
Моторные масла Shell:
http://yadi.sk/d/uGm1UwsoPPUpx
Моторные масла Mobil:
http://yadi.sk/d/WHAQYDlvPPUr4
Моторные масла BP Castrol:
http://yadi.sk/d/QAYNXWlQPPUoh
Моторные масла Motul:
http://yadi.sk/d/PHpPbf4WPPUpn
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max


Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#85

Сообщение Sagirus » 19 май 2014, 09:32

Со слов дилера для EC5 допустимо использование масла Total Quartz 9000 5W40, но в условиях жаркого климата. Так им преподносят информацию на обучении. Масло полнозольное, для двигателя лучше, чем малозольное, но для катализатора хуже. Баланс этот, правда, сложно уловить.
Здесь есть развёрнутая информация по этому маслу: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5990-5990/
Для EP6 исключительно малозольные Total Quartz INEO ECS 5W30 и Total Quartz INEO FIRST 0W30. Причём без разницы, атмосферный или турбированный.
Заменители возможны, но нужно смотреть допуски.
Скажем, под допуск B71 2290 подходит Shell Helix Ultra AP-L 5W30, но поставляется в крупной таре и Shell Helix Ultra Extra 5W30, которое можно купить в канистре 4л/1л.
Нашёл официального представителя Shell в г. Орёл. Масло для замены будет куплено у него.
Кстати, у дилера Citroen БН-Моторс сейчас действует акция - первая замена масла на 10000 км бесплатно, т.е. за работу денег не возьмут, скидка на масляный фильтр 15%. При этом масло и фильтр нужно приобрести у ОД.
Информация взята здесь:
http://bnmotors.citroen.ru/specs/
http://bnmotors.citroen.ru/service/specs/1003955/
http://bnmotors.citroen.ru/service/specs/1004429/
Т.к. масло буду брать не у ОД, но со всей документацией о подлинности, то за работы по замене нужно будет заплатить.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#86

Сообщение Артем33 » 19 май 2014, 10:17

Взял на долив у ОД инео 5-30(440р. за литр).Другого они и не предлагают.Смысла экспериментировать с 0-30 не вижу даже зимой,т.к. все и так нормально работает и заводтся.Масло имеет странный химический запах,в остальном притензий пока нет.Можно было бы попробовать других производителей,но в гарантийный срок давать дополнительный повод для отмазок ОД не хочется.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#87

Сообщение Sagirus » 19 май 2014, 12:51

Артем33 писал(а):в гарантийный срок давать дополнительный повод для отмазок ОД не хочется

А потом уже не будет смысла менять производителя масла. Меня напрягает расход на угар у Total. На машине не гоняю, двигатель не перегреваю.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#88

Сообщение Артем33 » 19 май 2014, 14:22

Ну если машина жрет масло,то можно и поэкспирементировать(тем более на атмосферном),но я сомневаюсь,что это даст ощутимый результат при сильном жоре.По своей практике заметил,что разница обычно от "слегка поджирает"(около 100г на 1000км Ессо на Калине 1,4) до "вообще не уходит"(та же Калина на Шелл).Шкода после ремонта хорошо масло кушала любого производителя.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#89

Сообщение Sagirus » 19 май 2014, 18:15

Во время приобретения автомобиля было 6 делений, на 5000 км осталось только три. Долили до шести (по акту об обслуживании долили 300 гр.). Сейчас около четырёх делений по щупу.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#90

Сообщение Sagirus » 21 май 2014, 03:01

Olesya82 писал(а):Показатель " содержания продуктов окисления " в Шелл 9, а в Ликви Моли 20! (спец.инфа взята с сайта http://www.oil-club.ru/forum/topic/5034 ... lab-anali/"

Кстати, в сравнительных таблицах масло Shell Helix Ultra E 5W30, а Shell Helix Ultra Extra 5W30 отличается по характеристикам: http://www.oil-club.ru/forum/topic/918- ... entry53427
Shell Helix Ultra E 5W30 не имеет допуска PSA, Shell Helix Ultra Extra 5W30 с допуском. Думаю, выбор для EP6 VTi 120 хороший. Для EC5 VTi 116 всё же буду пробовать Shell Helix Ultra 5W40, оно полнозольное, что лучше при неважнецком бензине: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1100 ... in-rissia/
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max