Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
Мне вот интересно, при жоре масла 1 литр на 1000 км каким нормам Евро6 или Евро5 соответствует двигатель, да что там, когда сизый дым из трубы это Евро сколько???
Забавно то,что при таком жоре и при не выбитом катализаторе,дым из трубы появляется только при движении и то в момент резкого ускорения да им вообще начьхать на эти нормы им надо чтобы вы как можно быстрей вернулись к ним за новым авто,а в процессе эксплуатации доливали масла ремонтировали ну и т.д и т.п
MaxMG писал(а):Можно увидеть нормы Евро 5 для масла? Ну смешно же
Можно, если включить мозги, сравнить топливную экономичность и пересчитать это в количество выбросов. Или вы думаете что масло 0W-20 просто так появились.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Ещё раз повторюсь, спасибо за ответы, но я задавал конкретный вопрос, что лить?? И предложил свои варианты, но так и не увидел ни одного за или против, только обсуждение как легко убить двигатель
joker-79 Да никакое масло с допуском PSA B71 2312 не спасет этот двигатель от масложора. Если PSA B71 2312 это обязательное условие - то зачем уходить с Инео Ферст - оно хотя бы самое дешевое из всех с допуском PSA B71 2312 и к тому же рекомендовано ПСА.
joker-79 писал(а):Источник цитаты но я задавал конкретный вопрос, что лить??
Конкретно ваш вопрос в интерпретации домохозяйки звучал так - что надо для того чтоб сворить борщь ? В ответ именно вам было сказано, зайтите на сайт и по VIN номеру, посмотрите какое масло можно заливать в мотор вашего авто. И если ответ не устроил, то какая разница чего заливать, лейте хоть отработку.
А для чего эта тема? Надо определится что и как тут обсуждать. Даже идеальное масло которое рекомендует производитель далеко не у всех работает идеально т.к. режимы эксплуатации авто у всех разные и если одному масло хорошо подходит, то другому это приведёт к кончине двигателя. На данный момент предлагаю в теме писать какое масло подошло хорошо на таком-то двигателе и с таким-то режимом эксплуатации. Когда наберётся статистика то его можно в шапку внести где по мимо масла ещё будет указано в каких двигателях и в каком режиме эксплуатации. И на основании этих данных другие пользователи смогут себе подобрать именно то масло которое лучше всего подходит именно для него.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд: Можно описывать не только свой опыт, но и опыт других с ссылкой на источник. Сторонний опыт это тоже опыт и он так же полезен для сбора общей статистики и для принятия правильного решения при выборе масла.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
vladsov Обновление моторных масел Genesis: теперь 16 продуктов Если обновление коснётся и рецептуры масла, то формально придётся подтверждать и допуски производителей. Так что ждём, или льём что либо из списка технических нот.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Есть у меня предположение что Лукойлу нафиг не надо производить много марок масел под разные авто, а ПСА чтоб не делать "узкие" техзадания для масел увеличили список допусков. Изначально был допуск 5W30 B71 2290 (C2) и для него сделали масло Lukoil Genesis Special C2 5W-30 с пометкой "только для СТО". Потом ПСА забили на допуски и добавили 5W40 B71 2296 (A3B4) а Лукойл решил что им нафиг выпускать Lukoil Genesis Special C2 5W-30 когда у нас есть ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 с допуском B71 2296. Это чисто мои рассуждения и предположения и не претендует на истину.
Вот и звёзды сошлись . Lukoil Genesis Special C2 5W-30 с допуском B71 2290 из продажи пропал, в документации появился допуск B71 2296, значит буду лить Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):Источник цитаты Изначально был допуск 5W30 B71 2290 (C2) и для него сделали масло Lukoil Genesis Special C2 5W-30 с пометкой "только для СТО"
Вот тут я не уверен. 0W-30 с допуском PSA точно не у нас делалось и оно до нас так и не дошло, а вот 5w-30 у нас быстро появилось и все наклейки на канистре на русском.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Такая проблема нарисовалась: менял масло (не у офдилера но в крупной сети ) проморгал тонкости в названии масла, и вместо Total Quartz ineo ECS мне залили Total Quartz ineo MC3 !!! Вопрос к знающим людям - сильно страшна такая замена? Ехать снова масло менять, или можно червончик накатать? Двигатель, соответственно, EP6.