Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7606
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#256

Сообщение Technics66 » 09 июл 2019, 16:47

Что-то чехарда какая-то с этими допусками, изначально на мой EC5 было 5W-30, 0W-30 а сейчас список уже поболее:
"EM:10W40 B71 2300 - 10W40 B71 2300 (A3B4) - 00W30 B71 2312 (C1C2) - EM:05W30 B71 2290 - 05W30 B71 2290 (C2) - EM:05W40 B712296 - 05W40 B71 2296 (A3B4) - EM:00W30 B71 2312"
За это время что-то с двигателем произошло или с маслом?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#257

Сообщение max-fantom » 09 июл 2019, 16:56

Technics66 писал(а):Источник цитаты 05W40 B71 2296 (A3B4)

Это масло никогда не впишется в нормы евро5 и, тем более, Евро6.
Видимо, один список составляли гей-экологи, а другой, возможно, инженеры ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20873
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4580 раз
Контактная информация:

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#258

Сообщение SHKoder » 09 июл 2019, 17:06

Technics66 писал(а):Источник цитаты За это время что-то с двигателем произошло или с маслом?

juri писал(а):Источник цитаты Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
SHKoder писал(а):Источник цитаты
Складывается у меня впечатление, что сервисные книжки всем выдали для EP6.
Помнится мне, что на хетчах книжки были раньше другими. Но у меня хетч 2012 года, и у него тоже книжка сервисная для ЕР6, ровно как и двигатель стоит.
А ведь вспомнить если, то раньше и регламентные интервалы были другие и были случаи, что на хетчах масло разрешалось по сервиске лить 5w40. И был даже случай (быстро не найду), кому-то на седане выдали книжку из старого тиража.
А сейчас, как-то сильно походит на то, что на двигатели ЕС5, ошибочно или умышленно ошибочно выдали книжки из тиража для ЕР6. Следовательно мы отталкиваясь от инфо в сервисной книжке, считаем только два допуска. В принципе то
Technics66 писал(а):Источник цитаты Конечно можно докопаться до

то, в книжке должно быть развёрнуто написано, что для автомобилей С4, с двигателями 1,6 литра, для одних одно масло, а для других двигателей другое масло. Но в конечном итоге, зерно раздора уже посеяно и я постараюсь поднять сервисные книжки для С4В7 с TU5
И мне кажется, что мы обнаружим разницу. Но правду уже не найдем.

писал же я ранее об этом

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7606
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#259

Сообщение Technics66 » 09 июл 2019, 17:11

max-fantom писал(а):Источник цитаты Это масло никогда не впишется в нормы евро5

Вот и не знаю что мне простому "колхознику" делать. С одной стороны хочется попробовать 05W40 B712296 (тот же Total 9000), а с другой стороны не хочется убить катализатор который с мелким сечением под EURO5. Вроде как теперь допуск под 05W40 B712296 есть но ни кто же ответственности не понесёт за умерший не дешёвый катализатор.

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
SHKoder
EC5 и TU5 разные двигатели, поршневая другая, добавлен фазовращатель который на масле работает, и катализатор другой, и все эти железяки так или иначе привязаны к маслу и их работа зависит от применяемого масла а рисковать за свой счёт как-то не хочется.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20873
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4580 раз
Контактная информация:

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#260

Сообщение SHKoder » 09 июл 2019, 17:25

Technics66 писал(а):Источник цитаты рисковать за свой счёт как-то не хочется.

Не могу не согласиться с тобой. Но таблицу допусков я вытаскивал из всем известного ресурса документации.
А опыт показывает, что люди делятся на несколько категорий:
Первые - соблюдают допуски по документации
Вторые - не разбираясь в допусках, соблюдают только SAE
Третьи - в мотор льют моторное, а в трансмиссию трансмиссионное. Особо не соблюдая, ни допуски, ни вязкости.
Есть еще и блондинки, но это редкие случаи
.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7606
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#261

Сообщение Technics66 » 09 июл 2019, 17:33

SHKoder писал(а):Источник цитаты Первые - соблюдают допуски по документации

Ну я лью жидкий лукойл С2 с допуском, а оказывается что теперь могу лить густой 5W-40 и мой масложёр может излечится простой заменой масла а не раскоксовками и танцами с бубном. Хотя если смотреть широко, то если бы лил 5w-40 и не было бы масложора то мой бы двигатель не был бы такой чистый как сейчас :D .
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 315 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#262

Сообщение anderson » 09 июл 2019, 18:01

Масложор будет при любом масле,это заложено в конструкцию сей чудного агрегата,просто если нечего не предпринимать то в итоге он дойдёт до 1литра и более на 1000км,а дальше море кокса на поршнях,локальный перегрев и разрушение.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20873
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4580 раз
Контактная информация:

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#263

Сообщение SHKoder » 09 июл 2019, 18:03

anderson писал(а):Источник цитаты сей чудного агрегата

О каком именно агрегате мы говорим?

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 315 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#264

Сообщение anderson » 09 июл 2019, 18:08

Ну ер6 это 100% И судя по постам на этом же форуме ес5 тоже самое и даже намного хуже,так как ер6 можно вылечить химией и то не до конца.а вот ес5 только заменой колец.По крайней мере ещё не кто не отписался что смог вылечить ес5 химией.


Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#265

Сообщение juri » 09 июл 2019, 19:56

Я не знаю кто там чего обкурился и включил в таблицу для ЕС5 густые масла как рекомендованные.
В ПСА наверное думают, что в России много нефти, а из масел доступно только минералка. :D
Конструкция поршневой и тонкие кольца говорят как раз о том, что двигатель делался под мало вязкие масла 0W-30 и 5W-30
Да и как правильно заметил Макс в нормы Евро5 и Евро6 густые масла не впишутся.

Конструктивные особености современых моторов. Прогресс принимайте, как неизбежное.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7606
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#266

Сообщение Technics66 » 09 июл 2019, 21:09

Вот я тоже думаю почему же 5 назад можно было только 30-ку а сейчас и 40-ку можно. Может чтоб быстрее движок убить и купить новое авто? Если с EP6 ещё как-то можно понять эту ситуацию и там поршневая вроде как не менялась, а вот с EC5 данное положение вызывает много вопросов.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20873
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4580 раз
Контактная информация:

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#267

Сообщение SHKoder » 09 июл 2019, 21:17

Technics66 писал(а):Источник цитаты с EP6 ещё как-то можно понять эту ситуацию и там поршневая вроде как не менялась

Не менялась? Серьезно?

Источник

Двигатель EP6FDT MD

Бензиновый двигатель EP6FDT доработан.
Буква F говорит о том что двигатель уже соответствует нормам Евро 6.
Предыдущий двигатель был EP6СDT. Этот двигатель ставили в том числе и на МИНИ, BMW X1, X3 и некоторые Х5 начального ценового уровня.
Двигатель в Пежо 3008 II подвергается специальной адаптации для российского рынка (для особых условий эксплуатации).
В конструкции важной особенностью является система VTi - не только сдвигаются фазы газораспределения, но и изменяется ход впускных клапанов от 0.2 до 9,5 мм., а дроссельная заслонка на большинстве режимов работы двигателя остаётся полностью открытой.
Второй важной особенностью является уникальная конструкция турбокомпрессора, которая лишена эффекта "турбоямы" и мах тяга достигается уже при 1400 об/мин. Автономной системой охлаждения компрессора управляет выделенный компьютер и после выключения двигателя до 10 минут насос еще может гонять охлаждающую жидкость через компрессор. Сами понимаете, что никакие турботаймеры уже не нужны.
Третья особенность - распылитель форсунки расположен в камере сгорания, а не перед впускным клапаном. как это было раньше.
Преимущества:
- динамика автомобиля. Мгновенная реакция на нажатие педали акселератора без запаздывания и большая тяга на низких оборотах.
- экономия топлива. На холостом ходу экономия достигает 15 — 18%, под нагрузкой до 10%. Теоретически, двигатель может переваривать и 92-й бензин, но специалисты Peugeot рекомендуют в России применять бензин только с октановым числом не ниже 95.

Отличия FDT от CDT:
- двухпоршневой тнвд континенталь заменен на однопоршневой от бош (даёт до 200 бар);
- система привода тнвд изменена.
- FDT стал евро 6 -и поршни поменялись 16 097 627 80 - добавилось ребро жесткости.
- + и наконец то теперь новый комплект колец 16 097 626 80. Может уже пора перестать масло жрать (блок тот же остался).



В довесок у EP6C M и у EP6C DT MD разные поршневые кольца

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7606
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#268

Сообщение Technics66 » 09 июл 2019, 21:30

SHKoder писал(а):Источник цитаты Не менялась? Серьезно?

Я же написал "вроде". У меня другой движок и не слежу за изменениями EP6. И так мозгов не хватает всё помнить, тем более что не нужно в данный момент.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

MaxMG
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:51
Откуда: Msk
Авто: Ds4 1.6THP
Пробег: 131000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#269

Сообщение MaxMG » 09 июл 2019, 21:34

juri писал(а):Источник цитаты Да и как правильно заметил Макс в нормы Евро5 и Евро6 густые масла не впишутся.

Можно увидеть нормы Евро 5 для масла? :lol2: Ну смешно же

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 315 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#270

Сообщение anderson » 09 июл 2019, 21:51

Мне почему-то кажется что ничего не изменится. :( А знаете почему?! потому что с начала выпуск этого мотора прошло уже хрен знает сколько времени и изменений было в нём куча :cool2: А проблемы-то как были так и остались! :lol2: Поэтому веры в эти изменения нет!
И да,раньше масло 5-40 было в рекомендациях,потом убрали,теперь опять добавили :D А вот на n13 который бмв и полный аналог ер6....там 5-40 как было в рекомендациях так и осталось.Поэтому можно лить хоть "золотую семечку"...свой ресурс отходит и в топку. шутка:)