Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
shs120 Вообще не переживайте, оба масла малозольные, мс3 покрепче даже будет, имеет крутой допуске мб 229.52. Единственная разница, по гуще база, что на самом деле лучше для защиты, немного хуже булки по экономии топлива.
Я тут подумал и решил пока остановится на Lukoil Genesis Special C3 5W-30 , малозольное,как говорит oil-club "выполняет требования МВ229.52. Плюсы: высокое щелочное, низкое содержание серы, экономия топлива, высокая термостабильность. Минусов не замечено! " Пока приемлемая цена за литр.
anderson писал(а):Источник цитаты Полный аналог лукойла с3 это SsangYong 5W-30
Что-то и оно из продажи пропало. Полистал каталог масел Лукойл и ни одного масла с допусками PSA нет. Есть только Lukoil Genesis Armortech 5W-40 с "Соответствует требованием PSA B712296".
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Если Лукойл не демократичную цену дает, то что же вы обычно льете? Куда дешевле то ? 1536 руб. за 4л канистру Armortech 5w40. Дешевле только Лукойл Люкс 5w40 за 1236руб. Но 300 руб. не стоят того чтобы экономить на здоровье мотора.
Например, Shell Helix Ultra 5w40 в 4л канистре стоит 2312руб.
anderson, лукойла с3 это не совсем SsangYong 5W-30, у Special C3 щелочное выше 8.4 против 8 , а зольность ниже 0.83 против 0.9 , да и молибден присутствует , маловато но есть.
Но да ладно, подкину вам номерок, пользуйтесь, пока есть в наличии. (в Автодоке много) Производитель (Лукойл) GENERAL MOTORS Артикул 95599404 Наименование Масло моторное 4Л
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Два масла с допуском PSA B71 2296 при примерно одинаковой цене, Лукойл Genesis Armortech 5W-40 и TOTAL Quartz 9000 5W40. Какое лучше лить?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 Я думаю разницы нет особо, если есть больше денег то стоит заливать Shell Helix Ultra 5w40. Я бы если бы не зольность, себе в турбожужалку лил бы его или попробовал бы Лукойл Polartech 0w40.
Az26 Так в том то и дело что из-за цены перешёл на Lukoil Genesis Special C2 5W-30 и менял его через 5т.км. В свете последних событий приходится искать хорошее и недорогое масло чтоб его так же менять через 5т.км. Знаю что Lukoil Genesis Special C2 5W-30 малозольное как и Total Inneo ECS но я нифига не понимаю в зольности и разбираться в этом большого желания нет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь