Страница 3 из 3

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 02 дек 2017, 12:10
citro
что мешает самому поменять масло, например на 5 тыс?

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 02 дек 2017, 12:42
OlegGF
Я так и делаю (между промежуточными знаменами 10 т.км, меняют сам через 5 т.км.).

Но должен сказать, что к пробегу 40 т.км. уже появился масложер, где то 100-200 мл на 1 т.км.
Так что даже частые смены масла этот двигатель от масложора не спасают.
Попробую еще раскоксовку сделать.

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 02 дек 2017, 17:19
citro
возможно масло не подходит к вашим условиям эксплуатации

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 02 дек 2017, 17:35
Nicolas
Я менял масло на 8 - 16 - 24 - 32 - 40 т. км.
Было несовпадение в гарантийном ТО и по времени и по пробегу.
Был конфликт с Ирбисом из-за этого. Мне на ТО, а пробег масла всего 4 т. км.
Хотел поставить на уши компанию Ситроен и в частности его московское представительство,
но конфликт был решён при помощи авторитета Олега и адекватности Ирбиса.
По-моему, как то так. Олег не даст соврать.

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 02 дек 2017, 18:29
OlegGF
citro
Масло тотал инео ферст 0w-30, эксплуатация 99% город.
Замена каждые 5 т.км, по моточасам где то около 200 (для масла это мало, обычно рекомендуют менять при 300-350 моточасов).
Я думаю дело не в масле, а в конструктивных особенностях двигателя.

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 02 дек 2017, 18:39
SHKoder
Вы уходите от темы.
Я изначально считаю, что тема избыточна. Регламент известен и озвучен был ранее.
А сейчас сваливаетесь в расход, жор, тип масла.

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 06 дек 2017, 07:46
STARALL
OlegGF
что то с машиной не так...или в консерватории??))
вот я и говорю- нет смысла в замене на 5000км максимум на 7000)) иначе деньги на ветер..

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 06 дек 2017, 09:39
OlegGF
STARALL

Строго говоря нужно менять не по километражу, а по моточасам, с поправкой на условия эксплуатации и свойства конкретного масла.
Кто много ездит по трассе и например имеет среднюю скорость 40 км/час, тому и через 10 тыс. км. можно смело менять и не париться.
Я меняю через 5, т. к. езжу все время в городе (средняя скорость 20 км/час) + большая запыленность + масло Тотал Инео Ферст 0w-30 не славиться своей живучестью в турбодвижках.
Плохо, что эта мера пока не уберегла ни от замены цепи ГРМ на 34 т.км., ни от начинающегося потихоньку масложора (100-200 мл на 1 т.км.).
Ну и до кучи - так я меняю один раз у официалов, один раз самостоятельно, при замене через 7 т.к. все время пришлось бы менять у официалов - а иногда полезно самому это делать (один раз нашел в корпусе масляного фильтра довольно большие куски бумажного полотенца, которое там осталось после замены масла у официалов "Софит).

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 06 дек 2017, 09:54
SHKoder
Мужики, тема исчерпана. С официальным регламентом прояснилось. И, как мне показалось, нет противоречий с тем, что я говорил. Ваши самостоятельные замены ни к чему не привели по факту. Только на уровне самовнушения, что так будет лучше.
Вы начинаете путать, официальный регламент и самостоятельный, якобы чаще лучше.

Регламенты ТО и замены масла в ДВС

Добавлено: 06 дек 2017, 22:34
STARALL
Я бы не стал марки масла менять... ну или только с промывкой..самому менть-вообще нет времени).. вывод-только регламент и в баню..)
руль дрожит
цепи летят
масло ест
тнвд - не прогнозируемый...
вопросов больше чем ответов..

Отправлено спустя 59 секунд:
SHKoder
согласен
закрывай))