Страница 4 из 7

Статистика выбора моторного масла

Добавлено: 02 июл 2017, 11:26
Ant
На форуме проскользнула идея собрать статистику выбора моторного масла нашими форумчанами.
В этой теме предлагаю собрать статистику, потом добавлю голосовалку, если это потребуется.
Предоставление информации предлагаю сделать в следующем формате, например :

Двигатель: 150THP
Пробег: 50-72 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 5 тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако даже в конце срока службы по словам СТО мастера сохраняет свои свойства.
Угар(расход) масла : на 5 тыс км подливаю где-то 1 литр масла, угар происходит достаточно активно на свежем масле, спустя 2 тыс угар снижается, в основном угар происходит при трассовом пробеге, в городе все нормально, буду продолжать измерения, пока это достаточно субъективно.

Пробег учитывается интервалом, таким образом можно перечислять несколько масел. К тому же можно указать несколько двигателей тем, кто уже дважды/трижды покупал Citroen.

P.S. Также для сбора попросили добавить сколько уходит на угар и при каких услових, например: на холостых и умеренных оборотах расхода нет. При больших оборотах расход 1л на 1т км, за 10ткм доливаю 1л. и т.д.

Все обсуждения масла идут в соответствующей теме Масло.
За каждое сообщение, не содержащее данные по выбору моторного масла, будут выдаваться предупреждения!

Статистика выбора моторного масла

Добавлено: 12 сен 2019, 11:55
ffusse
Az26
Вы не видели ни разу летних масел?) сае 20 сае 30 сае 40 - вот они же. В ссср были кстати и исключительно зимние. ВОт вы столько не знаете, а мои аргументы в штыки воспринимаете. Начитались урывками ойлклаб)
Я сравниваю масло с шубой, да, могу другое сравние привести. Вы в одной одежде ходите в бассейн, театр, в огород?
Две цифры 0w30 зачем они по вашему? Ну сделали бы тогда одно масло. Без каких либо обозначений. Согласитесь, не то? Просто не пропагандируйте легкую необразованность, советуя всем и всегда лить 0-30, мол оно "современное" и универсальное. Нет. Я за образованность, глубокий подход, чтобы во всех допусках и циферках разбираться, тем более это так легко и интересно.

Статистика выбора моторного масла

Добавлено: 12 сен 2019, 16:09
juri
ffusse
Ну если у вас все так просто, то почему тогда у масел одной вязкости допуски разные ?

Статистика выбора моторного масла

Добавлено: 12 сен 2019, 22:01
anderson
juri писал(а):Источник цитаты допуски разные

Допуски придумали маркетологи чтобы мы им бабосики платили :cool2:

Статистика выбора моторного масла

Добавлено: 12 сен 2019, 22:51
zyphy
Очередное мракобесие, основанное на традициях из СССР и отрицании достижений науки. :facepalm:

Статистика выбора моторного масла

Добавлено: 12 сен 2019, 23:48
OlegGF
zyphy писал(а):отрицании достижений науки. :facepalm:


Только достижения эти не на увеличение надежности используются, а как раз наоборот.

Статистика выбора моторного масла

Добавлено: 13 сен 2019, 05:44
ffusse
juri
Допуски разные? Я не понял вашего вопроса. Допусков каких только нет. От бмв, мерседес, ФВ, пса групп, американские асеа, японские ислак и так далее. В чем вопрос?
Допусков много, все с каждым понятно, но тенденция такая - чем он современнее, тем хуже для двс.

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
zyphy
мракобесие у меня я так полагаю?) ну, тогда я тоже вам посоветую чуть чуть напрячься и почитать тесты современных масел свежих и их отработок.

Статистика выбора моторного масла

Добавлено: 13 сен 2019, 23:44
max-fantom
juri писал(а):Источник цитаты то почему тогда у масел одной вязкости допуски разные ?

Маркетологов много разных развелось, и все они не зря свой хлеб едят. Потому то и столько допусков различных и всевозможных.

Статистика выбора моторного масла

Добавлено: 14 сен 2019, 02:36
OlegGF
Все эти допуски для:
- удовлетворить требования экологов (которые на самом деле скорее враги этой планете, иначе как объяснить массовый масложор современных движков);
- точно просчитать моторесурс (чтоб все в меру ломалось, а по окончании гарантии - или новый авто, или страдания и мучения).

Статистика выбора моторного масла

Добавлено: 14 сен 2019, 07:17
ffusse
OlegGF
Экологи - это такие же маркетологи, это тренд. Вот посмотрите анализ любого малозольного соверменного масла С1 С2 - щелочи как кот наплакал, золы ( а что такое зола - это если взять все присадки в масле и сжечь то это то, что останется. Стало быть, что чем ьольше золы, тем больше присадок) 0,7 - 0,8. Ну и нафига такое экологичное масло? На 3-4 тыщи пробега? А так на нем ездят все от 8 до 10. Ну и каюк мотору к 100к пробега.

Статистика выбора моторного масла

Добавлено: 14 сен 2019, 09:33
juri
ffusse писал(а):Источник цитаты Ну и нафига такое экологичное масло?

Это на вас так ваша загрязненная атмосфера действует ?
Да, чтобы жить на планете земля , а не умереть от онкологии, а потомки чтобы не превращались в мутантов. :D
Вот честно, даже не хочется что то писать и оспаривать ваши заблуждения.
Тема пошла в ненужное русло, можно удалять !

max-fantom
OlegGF писал(а):Источник цитаты Все эти допуски для:

Вы хотели динамичный автомобиль и снять с мотора 1.6 150 л/с. и при этом сохранить приемлемый расход топлива ?
вам сделали :D снизили паразитарную нагрузку, облегчили поршня уменьшив их объём, вес и юбку, уменьшили кольца, приделали турбину.
В результате повысилась термонагрузка :eek2: сократился ресурс со всеми вытекающими и одним маслом эти проблемы не решить.
А делать конструктивно надежно выйдет дорого, а это кроме вас сейчас особо никому не нужно.
ffusse
ну, а как там у вашей минералки обстоят дела и прохождением таких тестов как TU5JP-L4, ASTM D6891.
я ведь не зря спрашивал про допуски :) полную марку масла кроме вязкости я так и не увидел. Или вы хотите сказать, что вся минералка одинаковая ?

Статистика выбора моторного масла

Добавлено: 14 сен 2019, 14:11
OlegGF
juri
Про загрязнение планеты - все нужно считать.
Например, моя мазда 626 имела распределены впрыск и катализатор, масло не жрала, я на ней проездил 13 лет, и ещё 4 года первый владелец в бельгии, общий пробег был 230 тысяч.
И давайте для сравнения возьмём любой современный авто который служит 5 лет, все это время у него что-то постоянно ломается, жрёт литрами "экологичное" масло и через 5 лет его нужно отдавать на утилизацию и покупать новый автомобиль (и так 3-4 раза пока я ездил и горя не знал на старой Мазде).
А теперь давайте возмеми посчитаем суммарный урон для экологии в первом и втором случае и что то мне кажется сравнение будет не в пользу современных авто с их евро6 и экологичными маслами.

Статистика выбора моторного масла

Добавлено: 14 сен 2019, 17:08
ffusse
juri
На меня негативно действует необразованность и упрямство слепое.
Экология и заведомый обман прикрывающийся заботой о планете - разные вещи. Вы ведетесь на эту чушь.
Я уже множество раз говорил, что минералка бывает разной. https://www.drive2.ru/b/536848647963280172/ читайте здесь.
Свою - принципиально не называю. Допуск SG. В анализе уверен. Спасибо OlegGF, что у вас мозги на нужном месте. В вопросах истинной экологии вы здраво мыслите. Адекватно.

Статистика выбора моторного масла

Добавлено: 16 сен 2019, 23:46
zyphy
OlegGF
А вот не надо науку с маркетингом путать. ;)

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
OlegGF
Сейчас мировой тренд на экономичность в пане расхода топлива. Типа, когда мы добываем нефть, мы насилуем матушку-землю, а когда нефтеперегонными заводами и в движках коптим небо, мы насилуем матушку-атмосферу. Ай-ай-ай. На расход масла им плевать, поскольку в катализаторе догорает им не воняет. :lol2:

Статистика выбора моторного масла

Добавлено: 17 сен 2019, 12:27
ffusse
zyphy
"Им" на все плевать, кроме денег. ПРикроются хоть чем (например экологией). Цель одна - бабки.

Статистика выбора моторного масла

Добавлено: 17 сен 2019, 14:56
OlegGF
zyphy
ffusse
Вода камень точит - и мы обязаны говорить правду о том что прикрываясь заботой о планете (экологии) на самом деле эту планету (экологию) гробят ради наживы!
Когда нибудь это дойдет и до широких масс и эти жулики уже не смогут прикрываться щитом борьбы за экологию.