Статистика выбора моторного масла

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 320 раз

Статистика выбора моторного масла

#1

Сообщение Ant » 02 июл 2017, 11:26

На форуме проскользнула идея собрать статистику выбора моторного масла нашими форумчанами.
В этой теме предлагаю собрать статистику, потом добавлю голосовалку, если это потребуется.
Предоставление информации предлагаю сделать в следующем формате, например :

Двигатель: 150THP
Пробег: 50-72 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 5 тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако даже в конце срока службы по словам СТО мастера сохраняет свои свойства.
Угар(расход) масла : на 5 тыс км подливаю где-то 1 литр масла, угар происходит достаточно активно на свежем масле, спустя 2 тыс угар снижается, в основном угар происходит при трассовом пробеге, в городе все нормально, буду продолжать измерения, пока это достаточно субъективно.

Пробег учитывается интервалом, таким образом можно перечислять несколько масел. К тому же можно указать несколько двигателей тем, кто уже дважды/трижды покупал Citroen.

P.S. Также для сбора попросили добавить сколько уходит на угар и при каких услових, например: на холостых и умеренных оборотах расхода нет. При больших оборотах расход 1л на 1т км, за 10ткм доливаю 1л. и т.д.

Все обсуждения масла идут в соответствующей теме Масло.
За каждое сообщение, не содержащее данные по выбору моторного масла, будут выдаваться предупреждения!

ffusse
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
Откуда: Красноярск
Авто: citroen DS4
Пробег: 134000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Статистика выбора моторного масла

#46

Сообщение ffusse » 12 сен 2019, 11:55

Az26
Вы не видели ни разу летних масел?) сае 20 сае 30 сае 40 - вот они же. В ссср были кстати и исключительно зимние. ВОт вы столько не знаете, а мои аргументы в штыки воспринимаете. Начитались урывками ойлклаб)
Я сравниваю масло с шубой, да, могу другое сравние привести. Вы в одной одежде ходите в бассейн, театр, в огород?
Две цифры 0w30 зачем они по вашему? Ну сделали бы тогда одно масло. Без каких либо обозначений. Согласитесь, не то? Просто не пропагандируйте легкую необразованность, советуя всем и всегда лить 0-30, мол оно "современное" и универсальное. Нет. Я за образованность, глубокий подход, чтобы во всех допусках и циферках разбираться, тем более это так легко и интересно.

Аватара пользователя
juri
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 319 раз

Статистика выбора моторного масла

#47

Сообщение juri » 12 сен 2019, 16:09

ffusse
Ну если у вас все так просто, то почему тогда у масел одной вязкости допуски разные ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

anderson
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 120000
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 46 раз

Статистика выбора моторного масла

#48

Сообщение anderson » 12 сен 2019, 22:01

juri писал(а):Источник цитаты допуски разные

Допуски придумали маркетологи чтобы мы им бабосики платили :cool2:

zyphy
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <10.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 20 раз

Статистика выбора моторного масла

#49

Сообщение zyphy » 12 сен 2019, 22:51

Очередное мракобесие, основанное на традициях из СССР и отрицании достижений науки. :facepalm:

OlegGF
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 68000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 200 раз

Статистика выбора моторного масла

#50

Сообщение OlegGF » 12 сен 2019, 23:48

zyphy писал(а):отрицании достижений науки. :facepalm:


Только достижения эти не на увеличение надежности используются, а как раз наоборот.

ffusse
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
Откуда: Красноярск
Авто: citroen DS4
Пробег: 134000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Статистика выбора моторного масла

#51

Сообщение ffusse » 13 сен 2019, 05:44

juri
Допуски разные? Я не понял вашего вопроса. Допусков каких только нет. От бмв, мерседес, ФВ, пса групп, американские асеа, японские ислак и так далее. В чем вопрос?
Допусков много, все с каждым понятно, но тенденция такая - чем он современнее, тем хуже для двс.

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
zyphy
мракобесие у меня я так полагаю?) ну, тогда я тоже вам посоветую чуть чуть напрячься и почитать тесты современных масел свежих и их отработок.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1429 раз
Поблагодарили: 922 раза
Контактная информация:

Статистика выбора моторного масла

#52

Сообщение max-fantom » 13 сен 2019, 23:44

juri писал(а):Источник цитаты то почему тогда у масел одной вязкости допуски разные ?

Маркетологов много разных развелось, и все они не зря свой хлеб едят. Потому то и столько допусков различных и всевозможных.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

OlegGF
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 68000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 200 раз

Статистика выбора моторного масла

#53

Сообщение OlegGF » 14 сен 2019, 02:36

Все эти допуски для:
- удовлетворить требования экологов (которые на самом деле скорее враги этой планете, иначе как объяснить массовый масложор современных движков);
- точно просчитать моторесурс (чтоб все в меру ломалось, а по окончании гарантии - или новый авто, или страдания и мучения).

ffusse
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
Откуда: Красноярск
Авто: citroen DS4
Пробег: 134000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Статистика выбора моторного масла

#54

Сообщение ffusse » 14 сен 2019, 07:17

OlegGF
Экологи - это такие же маркетологи, это тренд. Вот посмотрите анализ любого малозольного соверменного масла С1 С2 - щелочи как кот наплакал, золы ( а что такое зола - это если взять все присадки в масле и сжечь то это то, что останется. Стало быть, что чем ьольше золы, тем больше присадок) 0,7 - 0,8. Ну и нафига такое экологичное масло? На 3-4 тыщи пробега? А так на нем ездят все от 8 до 10. Ну и каюк мотору к 100к пробега.

Аватара пользователя
juri
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 319 раз

Статистика выбора моторного масла

#55

Сообщение juri » 14 сен 2019, 09:33

ffusse писал(а):Источник цитаты Ну и нафига такое экологичное масло?

Это на вас так ваша загрязненная атмосфера действует ?
Да, чтобы жить на планете земля , а не умереть от онкологии, а потомки чтобы не превращались в мутантов. :D
Вот честно, даже не хочется что то писать и оспаривать ваши заблуждения.
Тема пошла в ненужное русло, можно удалять !

max-fantom
OlegGF писал(а):Источник цитаты Все эти допуски для:

Вы хотели динамичный автомобиль и снять с мотора 1.6 150 л/с. и при этом сохранить приемлемый расход топлива ?
вам сделали :D снизили паразитарную нагрузку, облегчили поршня уменьшив их объём, вес и юбку, уменьшили кольца, приделали турбину.
В результате повысилась термонагрузка :eek2: сократился ресурс со всеми вытекающими и одним маслом эти проблемы не решить.
А делать конструктивно надежно выйдет дорого, а это кроме вас сейчас особо никому не нужно.
ffusse
ну, а как там у вашей минералки обстоят дела и прохождением таких тестов как TU5JP-L4, ASTM D6891.
я ведь не зря спрашивал про допуски :) полную марку масла кроме вязкости я так и не увидел. Или вы хотите сказать, что вся минералка одинаковая ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

OlegGF
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 68000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 200 раз

Статистика выбора моторного масла

#56

Сообщение OlegGF » 14 сен 2019, 14:11

juri
Про загрязнение планеты - все нужно считать.
Например, моя мазда 626 имела распределены впрыск и катализатор, масло не жрала, я на ней проездил 13 лет, и ещё 4 года первый владелец в бельгии, общий пробег был 230 тысяч.
И давайте для сравнения возьмём любой современный авто который служит 5 лет, все это время у него что-то постоянно ломается, жрёт литрами "экологичное" масло и через 5 лет его нужно отдавать на утилизацию и покупать новый автомобиль (и так 3-4 раза пока я ездил и горя не знал на старой Мазде).
А теперь давайте возмеми посчитаем суммарный урон для экологии в первом и втором случае и что то мне кажется сравнение будет не в пользу современных авто с их евро6 и экологичными маслами.

ffusse
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
Откуда: Красноярск
Авто: citroen DS4
Пробег: 134000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Статистика выбора моторного масла

#57

Сообщение ffusse » 14 сен 2019, 17:08

juri
На меня негативно действует необразованность и упрямство слепое.
Экология и заведомый обман прикрывающийся заботой о планете - разные вещи. Вы ведетесь на эту чушь.
Я уже множество раз говорил, что минералка бывает разной. https://www.drive2.ru/b/536848647963280172/ читайте здесь.
Свою - принципиально не называю. Допуск SG. В анализе уверен. Спасибо OlegGF, что у вас мозги на нужном месте. В вопросах истинной экологии вы здраво мыслите. Адекватно.

zyphy
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <10.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 20 раз

Статистика выбора моторного масла

#58

Сообщение zyphy » Вчера, 23:46

OlegGF
А вот не надо науку с маркетингом путать. ;)

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
OlegGF
Сейчас мировой тренд на экономичность в пане расхода топлива. Типа, когда мы добываем нефть, мы насилуем матушку-землю, а когда нефтеперегонными заводами и в движках коптим небо, мы насилуем матушку-атмосферу. Ай-ай-ай. На расход масла им плевать, поскольку в катализаторе догорает им не воняет. :lol2:

OlegGF
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 68000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 200 раз

Статистика выбора моторного масла

#59

Сообщение OlegGF » Сегодня, 00:48

zyphy

из всех моих авто этот еще и самый прожорливый (у меня 13-15 литров на сотню в городском цикле, зимой и 17 бывает).



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя