Статистика выбора моторного масла

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 320 раз

Статистика выбора моторного масла

#1

Сообщение Ant » 02 июл 2017, 11:26

На форуме проскользнула идея собрать статистику выбора моторного масла нашими форумчанами.
В этой теме предлагаю собрать статистику, потом добавлю голосовалку, если это потребуется.
Предоставление информации предлагаю сделать в следующем формате, например :

Двигатель: 150THP
Пробег: 50-72 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 5 тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако даже в конце срока службы по словам СТО мастера сохраняет свои свойства.
Угар(расход) масла : на 5 тыс км подливаю где-то 1 литр масла, угар происходит достаточно активно на свежем масле, спустя 2 тыс угар снижается, в основном угар происходит при трассовом пробеге, в городе все нормально, буду продолжать измерения, пока это достаточно субъективно.

Пробег учитывается интервалом, таким образом можно перечислять несколько масел. К тому же можно указать несколько двигателей тем, кто уже дважды/трижды покупал Citroen.

P.S. Также для сбора попросили добавить сколько уходит на угар и при каких услових, например: на холостых и умеренных оборотах расхода нет. При больших оборотах расход 1л на 1т км, за 10ткм доливаю 1л. и т.д.

Все обсуждения масла идут в соответствующей теме Масло.
За каждое сообщение, не содержащее данные по выбору моторного масла, будут выдаваться предупреждения!

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 48 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 948 раз
Поблагодарили: 577 раз

Статистика выбора моторного масла

#31

Сообщение SemT7 » 11 сен 2019, 20:42

ffusse писал(а):Источник цитаты
А почему вы извиняетесь?

Ну потому что вопрос немного не по теме, оффтоп так сказать.
Так ответ то есть?

ffusse
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
Откуда: Красноярск
Авто: citroen DS4
Пробег: 134000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Статистика выбора моторного масла

#32

Сообщение ffusse » 11 сен 2019, 21:06

SemT7
я не собирался 20 лет ездить и 500 т км проехать.

OlegGF
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 68000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 200 раз

Статистика выбора моторного масла

#33

Сообщение OlegGF » 11 сен 2019, 21:13

SemT7
Сэм, ну может не 20 и не 500, но вот у меня 5 и 68 и расход 400 грамм на 1000 км (при в 2 раза более частой замене масла, чем рекомендовано сервисной книгой) - обидно :)

ffusse
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
Откуда: Красноярск
Авто: citroen DS4
Пробег: 134000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Статистика выбора моторного масла

#34

Сообщение ffusse » 11 сен 2019, 21:33

OlegGF
делай раскоксовку маслосъемных колец - уверен на 80% в них дело. Гзокс сверху, БГ 109 снизу.
https://www.drive2.ru/l/538606217300280395/

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 48 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 948 раз
Поблагодарили: 577 раз

Статистика выбора моторного масла

#35

Сообщение SemT7 » 11 сен 2019, 21:52

OlegGF
Ну расход масла это да, огорчает. И заставляет задуматься, к сожалению.

ffusse
Так нафига тогда такие заморочки?
Не вариант поездить 5 лет и 80-100 тыс км, спокойненько меняя масло каждые 10 тыс км по регламенту и не заморачиваться, потом сдать её нафиг в трейд-ин и все равно что будет дальше с этим двигателем :D ?

OlegGF
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 68000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 200 раз

Статистика выбора моторного масла

#36

Сообщение OlegGF » 11 сен 2019, 22:45

ffusse

делал (1 раз) - не помогло (совсем, даже чуть чуть).

Аватара пользователя
Glock
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:04
Откуда: Дефолт-сити
Авто: С4L 116 MT Exclusive
Пробег: 80000 +
Прошлый авто: Solaris
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Статистика выбора моторного масла

#37

Сообщение Glock » 12 сен 2019, 07:57

SemT7 писал(а):Не вариант поездить 5 лет и 80-100 тыс км, спокойненько меняя масло каждые 10 тыс км по регламенту и не заморачиваться, потом сдать её нафиг в трейд-ин и все равно что будет дальше с этим двигателем :D ?

В очередной раз убеждаюсь, что покупка авто с пробегом с каждым годом больше напоминает русскую рулетку. А уж дизельного и подавно)
"Главная проблема современных автовладельцев в том, что производители слишком хорошо научились рассчитывать ресурс компонентов" (с) ОМД

ffusse
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
Откуда: Красноярск
Авто: citroen DS4
Пробег: 134000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Статистика выбора моторного масла

#38

Сообщение ffusse » 12 сен 2019, 08:25

SemT7
Какие заморочки то? Я уже приводил пример с одеждой. Вы же не ходите в абсолютно одной одежде и на работу, и в театр, и в бассейн, и картошку копаете? С маслом такая же ситуация. За окном у нас бывает -30 -35, а также +30. Это разные условия эксплуатации. Вам стоит всего лишь раз разобраться в маслах, чтобы не быть блондинкой.

Отправлено спустя 35 минут :
OlegGF
У вас пробег 65000? НЕ помогла раскоксовка... Значит: 1. плохое средство было, купите оригинальный Гзокс, БГ109. Сделайте все по инструкции, отзывов на драйв2 море.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 28000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 105 раз

Статистика выбора моторного масла

#39

Сообщение Az26 » 12 сен 2019, 09:47

ffusse
Прекратите вводить людей в заблуждение
ffusse писал(а):Источник цитаты а окном у нас бывает -30 -35, а также +30. Это разные условия эксплуатации.

как только двигатель прогревается, при исправной системе охлаждения внутри двигателя масло работает с одной температурой, и ему без разницы что за окном.
ffusse писал(а):Источник цитаты Вам стоит всего лишь раз разобраться в маслах, чтобы не быть блондинкой.

Разберитесь в новых маслах как они работают. И поймете почему круглый год можно 0w30 лить.
Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3

anderson
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 120000
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 46 раз

Статистика выбора моторного масла

#40

Сообщение anderson » 12 сен 2019, 10:40

ffusse писал(а):Источник цитаты Сделайте все по инструкции,

Во во,многие на неё болт забивают а потом всем утверждают что раскоксовки это лажа и не фига не помогают :cool2:
А вообще данный двигатель спокойно переварит любое масло без катастрофических последствий.

OlegGF
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 68000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 200 раз

Статистика выбора моторного масла

#41

Сообщение OlegGF » 12 сен 2019, 11:03

ffusse писал(а):OlegGF
У вас пробег 65000? НЕ помогла раскоксовка... Значит: 1. плохое средство было, купите оригинальный Гзокс, БГ109. Сделайте все по инструкции, отзывов на драйв2 море.


Вот про мой опыт, (Раскоксовка и промывка двигателя (Пост OlegGF #239667)) не думаю, что я что то делал сильно не так, подержал не 12 часов, а часа 4, но потом не смог завести машину (посадил аккумулятор) и оставил машину до утра (пока заряжал аккумулятор), что то из средства где то в канавках поршневых колец все равно оставалась.
Но я, например, почти все время шевелил шкив коленвала (все 4 часа) - а это по идее должно было только усилить эффект.

P.s.
ну и опять таки, когда тестировали разные средства на клапанах - там за час обычно все отмывало и дальнейшее нахождение клапанов в жиже особого эффекта не давало.

ffusse
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
Откуда: Красноярск
Авто: citroen DS4
Пробег: 134000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Статистика выбора моторного масла

#42

Сообщение ffusse » 12 сен 2019, 11:10

Az26
Чем я конкретно ввожу людей в заблуждение? Аргументы?
А пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры и важна вязкость.
Что такое новые масла? Как они работают? Вы можете более конкретно мысли выражать?
0-30 масло - масло, которое заведется благодаря депрессорам в нем в -35. Зачем вам это свойство в +20 утром в двс вашего авто летом? Ну вот зачем? Ну вы же не носите шубу летом?

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 28000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 105 раз

Статистика выбора моторного масла

#43

Сообщение Az26 » 12 сен 2019, 11:27

ffusse писал(а):Источник цитаты Чем я конкретно ввожу людей в заблуждение? Аргументы?

Читайте мой пост. ну или ойл клуб.
ffusse писал(а):Источник цитаты А пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры и важна вязкость.

На современном двигателе прогрев до рабочей температуры, это около 5-7 минут спокойной езды. Вот эти 5-7 минут и нужна низкая взякость, что бы взять и поехать.
ffusse писал(а):Источник цитаты Что такое новые масла? Как они работают? Вы можете более конкретно мысли выражать?

Вы тут такой начитаный я смотрю, зачем мне распинаться читать лекцию, читай те сами литературы валом.
ffusse писал(а):Источник цитаты 0-30 масло - масло, которое заведется благодаря депрессорам в нем в -35. Зачем вам это свойство в +20 утром в двс вашего авто летом? Ну вот зачем? Ну вы же не носите шубу летом?

Сравнение не корректное, слышали когда нибудь про полимерный загуститель?
Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3

ffusse
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
Откуда: Красноярск
Авто: citroen DS4
Пробег: 134000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Статистика выбора моторного масла

#44

Сообщение ffusse » 12 сен 2019, 11:34

Az26
ойл клаб местами коммерческий проект
5-7 минут при минус 30 - не смешите)))
литература, опыт говорит о том, что я декларирую
полимерный загуститель, линейный, нелинейный слышал, нужен для второй цивры в "0-30" не для первой)) поэтому вы или новичек, или маркетолог. я не хочу носить шубу летом. Я ЛЕТОМ хочу ездить на летних маслах, зимой на зимних.

Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
Az26
то есть пожалуйста, ездите на 0-30 хоть летом, ходите в шубе, почему нет. Но в этом нет смысла.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 28000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 105 раз

Статистика выбора моторного масла

#45

Сообщение Az26 » 12 сен 2019, 11:47

ffusse писал(а):Источник цитаты 5-7 минут при минус 30 - не смешите)))

Мы же за лето вроде с вами, зимой я и так знаю, что 0в30 лучше. Да и турбо двигатель зимой тоже очень быстро прогревается.
ffusse писал(а):Источник цитаты литература, опыт говорит о том, что я декларирую

Вы профессор? есть научные труды за декларированные?
ffusse писал(а):Источник цитаты ЛЕТОМ хочу ездить на летних маслах

Не разу не видел такой маркировки.
ffusse писал(а):Источник цитаты я не хочу носить шубу летом.

Вообще ещё раз повторюсь пример не корректный, может вы сильно заблуждаетесь сравнивая масло постоянно с шубой, открою вам секрет принцип работы сильно разный
Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: olgaSt и 2 гостя