Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Cromium
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 120000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 151 раз

Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)

#1

Сообщение Cromium » 19 июн 2017, 09:31

Оригинальный воздушный фильтр для двигателя EC5 (115 л.с.):
- 1444.VK (размеры 425х95х51 мм);
- E147302 (Eurorepar) - для автомобилей старше 3 лет.
Полный аналог/клон:
BIG Filter GB-9794, согласно этим данным.

Наблюдается не плотное прилегание крышки, например. Доработка корпуса воздушного фильтра от Figaro.
Инструкция по замене воздушного фильтра.

Список альтернативных воздушных фильтров:
MANN FILTER C 4371/1 (425х95х46 мм)
FILTRON AP 0583
BIG Filter GB-9794 (425х95х43 мм)
BluePrint ADP 152201 (425х95х51 мм)
Francecar FCR21F012 (есть информация, что он не подходит #17, #27)
Fram CA10788 (426х95х50 мм)
GoogWill AG 275 (AG 275/1) (425х95х46 мм)
KNEHT/MAHLE ORIGINAL LX 1745 (с фильтром грубой очистки) (обратите внимание на размеры 423х94х56,9 мм)
Meyle 11-12 321 0024 (с фильтром грубой очистки) (425x95x55 мм)
Purflux A1336 (426х95х50 мм)
SCT Germany SB2181 (425х95х55 мм)
Valeo 585080 (425х95х51 мм)
Patron PF1332 (425х95х55 мм)
TSN (Цитрон) 9.1.1422 (425х95х55 мм)

Аватара пользователя
Strictly
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:35
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 115 Gris Shark Optimum
Пробег: 55 000
Прошлый авто: Lanos, Cruze
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 1 раз

Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)

#61

Сообщение Strictly » 20 июл 2023, 09:23

miron16 писал(а):
Strictly писал(а):Всем привет это снова я со своей великой подготовкой к ТО.

Машин старше 3 лет. Изображение

Попробуйте. А что вы везде пишете, что машина старше 3 лет, на что это влияет при выборе фильтров? Что у автомобиля изменились размеры под фильтра или до 3 лет нельзя было устанавливать не оригу?


я и сам в заблуждении что эначит "старше 3х лет", предполагаю что первые 3 года какой то сильный фильтр на период обкатки? :?:

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 255 раз

Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)

#62

Сообщение miron16 » 20 июл 2023, 10:42

Strictly писал(а):
miron16 писал(а): и сам в заблуждении что эначит "старше 3х лет", предполагаю что первые 3 года какой то сильный фильтр на период обкатки? :?:

Нет не правы, там совершенно другой смысл, производитель просто хочет заработать денег, поэтому и пишет, что в гарантию нужно обязательно ставить оригинал, хотя из не оригинала есть комплектующие лучше и дешевле. И здесь совершенно не причем сколько лет автомобилю. А обкатка происходит +- за 2000км

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)

#63

Сообщение Figaro » 20 июл 2023, 10:56

Берите Фильтрон , лучше ничего нет за эти деньги.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 90000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 100 раз

Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)

#64

Сообщение АлеХандр » 20 июл 2023, 11:34

Strictly
Есть такой принцип "Бритва Оккама" - не надо искать сложности там, где их нет. Подбирайте фильтр адекватный по цене, с хорошими отзывами, в проверенном месте и машина будет вам благодарна. Я так и делаю - и кошелек не сильно оскудевает после покупок расходников на машину, и настроение не сильно портится от нынешних цен...
Вот уже и первый отзыв - сообщением выше)

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 366 раз

Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)

#65

Сообщение Kashperovskiy » 20 июл 2023, 12:52

Strictly писал(а):....предполагаю что первые 3 года какой то сильный фильтр на период обкатки? :?:


Он не только сильный, но и смелый, находчивый и эрудированный!
Ну а как же иначе?
В первые три года, ваша машинка, испытывает сильный стресс.
Можно сказать, что только учится правильно дышать!
Вот, сильный фильтр и помогает ей в этом, практически дышит за нее малышку.
А так как у машин год идет за все пять, то через три года она уже вполне взрослая, чтобы дышать самостоятельно и сильный фильтр ей уже ни к чему.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)

#66

Сообщение Orionmax » 20 июл 2023, 15:13

Чаще всего кроме размера производитель не указывает тех. спецификацию. Отсюда никак не сравнить разные фильтры.
Filtron - артикул, фото, размеры, много слов про контроль и качество. А MANN лучше? Только верить, что производитель хороший.

"Лучше нет за эти деньги" - в ценовой категории рубль, тоже есть лучший, только фильтровать не будет.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)

#67

Сообщение Figaro » 20 июл 2023, 19:50

Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Strictly
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:35
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 115 Gris Shark Optimum
Пробег: 55 000
Прошлый авто: Lanos, Cruze
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 1 раз

Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)

#68

Сообщение Strictly » 25 июл 2023, 12:27

Пришел фильтр VAFA , по виду все как у MILES предыдущего, но вошел гораздо плотнее.
Сразу машина поперла стабильно, был расход 17л на 3передаче на 55 км/ч, а стал 12
Нафига я ждал до замены масла...((

Аватара пользователя
Strictly
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:35
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 115 Gris Shark Optimum
Пробег: 55 000
Прошлый авто: Lanos, Cruze
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 1 раз

Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)

#69

Сообщение Strictly » 26 июл 2023, 09:57

Kashperovskiy писал(а):
Strictly писал(а):....предполагаю что первые 3 года какой то сильный фильтр на период обкатки? :?:


Он не только сильный, но и смелый, находчивый и эрудированный!
Ну а как же иначе?
В первые три года, ваша машинка, испытывает сильный стресс.
Можно сказать, что только учится правильно дышать!
Вот, сильный фильтр и помогает ей в этом, практически дышит за нее малышку.
А так как у машин год идет за все пять, то через три года она уже вполне взрослая, чтобы дышать самостоятельно и сильный фильтр ей уже ни к чему.


Блин еще раз перечитал, этож еще придумать надо)) :idea:


Игорь71
Капитан
Капитан
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
Откуда: Тула
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
Пробег: 50000+
Прошлый авто: Несколько
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 194 раза

Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)

#70

Сообщение Игорь71 » 11 сен 2023, 14:05

Раньше фильт меняли в сервисе. Решил поменять первый раз сам и не пожалел.
Обнаружил в крышке корпуса две щели с узких сторон , ширина около 1 мм. Наверное от нагрева крышку повело. То есть воздух миную фильтр сосёт через эти щели. То то смотрю он подозрительно чистый.
Посажу на герметик.
Сколько я так проездил? 9 лет?
И сказал бы мастер при замене фильтра об этом? Сомневаюсь....

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 90000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 100 раз

Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)

#71

Сообщение АлеХандр » 11 сен 2023, 14:43

Игорь71 Эти щели с узких сторон короба фильтра и на новой машине были. Год смотрел на эту щель и летом просверлил с каждой стороны по две дырки и стянул шурупами. В идеале -шуруп с болтиком. Но, похоже, фильтр все-таки прикрывает это отверстие и обход нефильтрованным воздухом минимальный. Правда, смотря какая щель между частями короба...

Игорь71
Капитан
Капитан
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
Откуда: Тула
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
Пробег: 50000+
Прошлый авто: Несколько
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 194 раза

Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)

#72

Сообщение Игорь71 » 11 сен 2023, 15:32

Кажется мои шурупами не стянуть, там ведь по краю юбка около сантиметра ребра жесткости и щель порядочная.

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 90000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 100 раз

Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)

#73

Сообщение АлеХандр » 11 сен 2023, 16:17

Да, есть некоторые трудности из-за тонкой стенки нижнего короба и ребер жёсткости. Но мне удалось всё стянуть - желательно шурупы потолще, а если зажимать болтиком и гайкой, то под гайку шайбу положить со спиленной с одной стороны боковиной, чтобы все установилось и прилегало к коробу. Так что реально. Но надо снимать короб, так как одна то сторона прячется под знаменитым жабо))

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 83 раза

Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)

#74

Сообщение HDiC@r » 11 сен 2023, 17:16

обход не фильтрованным воздухом минимальный

Износ абразивом колец из-за не фильтрованного воздуха тоже минимальный или всё же есть масложер? Каково состояние воздуховода за фильтром, есть пыль на стенках?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 90000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 100 раз

Воздушный фильтр 1444.VK (для ЕС5)

#75

Сообщение АлеХандр » 11 сен 2023, 18:12

Правильный вопрос. Видимо, вы с техническим образованием. Не правильная формулировка "минимально". Стенки чистые, пыль не проходит. До вкручивания шурупов тоже было чисто. Сделал превентивно. Масложора нет. Пока))