Страница 1 из 2

Динамометрический ключ

Добавлено: 28 май 2017, 03:14
calabocero
кто-нибудь использует динамометрический ключ?
или вы свечи меняете в сервисе, а если сами, то закручиваете на глазок?

задумался о покупке. Но для свечей надо 20Нм, а для колес 120. В одном ключе такие значения почти не встречаются, а покупать 2шт - жаба душит.
Или вообще не морочиться и крутить по старинке - пока крутится?

целесообразность динамометрического ключа

Добавлено: 28 май 2017, 04:36
turbinf
Динамометрический ключ (ДК) необходим в тех случаях ,где требуется равномерно притянуть деталь, ну на пример головку цилиндров. Свечи затягивать можно и без ДК, посмотрите на коробке к свечам, там нарисовано на какой угол необходимо доворачивать. Колеса, так же, нажимайте на ключ своим весом. Веса тела достаточно удержать колесо. Если сами не занимаетесь ремонтом агрегатов, пустая трата денег.

целесообразность динамометрического ключа

Добавлено: 28 май 2017, 09:40
SHKoder
Заказал 19-110Нм Licota

целесообразность динамометрического ключа

Добавлено: 28 май 2017, 09:47
Дед Аркадич
Нужен в основном для диаметров 8 и 10 с мелким шагом резьбы, где есть реальная опасность сорвать резьбу (Проходили!). И где алюминий, чугунина, тоже лучше с ключом. Где сталь по стали и с нормальным шагом, достаточно от руки.

целесообразность динамометрического ключа

Добавлено: 28 май 2017, 10:32
ser11
Ключи нужны для ремонта. У меня их 3 с разными моментами. Колеса тяну всегда на глаз. Для свечей есть спец ключи с одним моментом, это то что надо для обычного пользователя.

целесообразность динамометрического ключа

Добавлено: 28 май 2017, 15:25
calabocero
SHKoder писал(а):Источник цитаты Заказал 19-110Нм Licota

а я нос только что почесал :)
а для каких целей заказал-то?
получается, что 19Нм - это крайний низкий предел (возможна сильная погрешность), а 110Нм - на таком колеса не закрутишь. Т.е. и ни туда, и ни сюда

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
ПС. присмотрел какой-то STAYER Profi 28-210Нм за 1618р
и Зубр 64091-025 5-25Нм за 1585р
думаю, для нечастого ремонта пойдет.

целесообразность динамометрического ключа

Добавлено: 28 май 2017, 15:31
Ant
calabocero
Возможно стоит углубиться в эту тему, прежде, чем утверждать так.
Для закручивания болтов колеса, требуется 80-100 Нм (например или вот). Меньше, чем 19 Нм, нужно достаточно редко, обычно в автомобильной тематике это подготовительные/предварительные затяжки либо ремонтные работы. Для обслуживания машины нужно в среднем от 20 Нм.
Диапазон 19-110 достаточно стандартный, а вот 10-210 считается "с погрешностью".

целесообразность динамометрического ключа

Добавлено: 28 май 2017, 16:20
calabocero
Ant писал(а):Источник цитаты Возможно стоит углубиться в эту тему, прежде, чем утверждать так.

для этого тему и создал :)
в интернетах пишут, что ключ нужен (но жаба мешает). Здесь узнаЮ у реальных людей, кто и зачем им пользуется.

целесообразность динамометрического ключа

Добавлено: 28 май 2017, 16:41
Brain-91
Есть 19-110. Использую только для сборки моторов. Свечи и колеса от руки по опыту.

целесообразность динамометрического ключа

Добавлено: 28 май 2017, 17:10
SHKoder
Brain-91 писал(а):Источник цитаты Есть 19-110. Использую только для сборки моторов. Свечи и колеса от руки по опыту.

В том то и дело, что ключ нужен не столько ради жабу придушить, а за не имением опыта, и дури поубавить. Потому что не зная как, можно накосячить и потом ремонтироваться выйдет дороже.

целесообразность динамометрического ключа

Добавлено: 28 май 2017, 17:58
underf00nd
calabocero писал(а):Источник цитаты кто и зачем им пользуется.

крышка масл. фильтра, пробка слива, свечи, редко колеса... для защиты имущества пойдет
Автодело 40312

целесообразность динамометрического ключа

Добавлено: 29 май 2017, 01:32
calabocero
turbinf писал(а):Источник цитаты Свечи затягивать можно и без ДК, посмотрите на коробке к свечам, там нарисовано на какой угол необходимо доворачивать

нету такого. Смотрел на НЖК для жигулей, сделано во Франции. На НЖК для ситроена тоже не видел такого.

целесообразность динамометрического ключа

Добавлено: 29 май 2017, 15:54
turbinf
Динамометрический ключ - ngk-silzkr7b11-9723-laser-iridium-spark-plugs (1).jpg

Такие картинки на коробке есть?

целесообразность динамометрического ключа

Добавлено: 29 май 2017, 17:49
calabocero
turbinf писал(а):Источник цитаты Такие картинки на коробке есть?

неа, ничего похожего

целесообразность динамометрического ключа

Добавлено: 29 май 2017, 18:07
Glock
SHKoder писал(а):Источник цитаты Заказал 19-110Нм Licota

У мну именно с таким диапазоном, мотоцикл обслуживал только с ним, проблем не было никогда, сильно привык к нему. Даже сливную пробку из картера им закручивал, не говоря о свечах. Классная вещь!
Где взять мануал на наш авто, где моменты затяжки на всю машину написаны?