Температура двигателя
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Температура двигателя
#91OlegGF
КМК
Прежде чем что либо переделывать/вносить изменения надо знать конструкцию того, куда предполагается внести изменения. Как говорится - не навреди!
Понизив t ОЖ сможете ли избежать низкотемпературных отложений?
Вот для примера вязкость масла:
5W-30 С3
+80гр. = 18.41
+85гр. = 16.30
+90гр. = 14.49
+95гр. = 12.97
+100гр. = 11.67
+105гр. = 10.53
+110гр. = 9.4
масло 5-40
+82гр. = 21.81
+90гр. = 17.73
+95гр. = 15.95
+100гр. = 14.46
+105гр. = 13.00
+110гр. = 11.80
Вот такие происходят изменения кинетической вязкости от температур.
Как отреагирует поршень с кольцами на понижение температуры, рассчитан ли диаметр дренажа в поршне и маслосъемном кольце?
КМК
Прежде чем что либо переделывать/вносить изменения надо знать конструкцию того, куда предполагается внести изменения. Как говорится - не навреди!
Понизив t ОЖ сможете ли избежать низкотемпературных отложений?
Вот для примера вязкость масла:
5W-30 С3
+80гр. = 18.41
+85гр. = 16.30
+90гр. = 14.49
+95гр. = 12.97
+100гр. = 11.67
+105гр. = 10.53
+110гр. = 9.4
масло 5-40
+82гр. = 21.81
+90гр. = 17.73
+95гр. = 15.95
+100гр. = 14.46
+105гр. = 13.00
+110гр. = 11.80
Вот такие происходят изменения кинетической вязкости от температур.
Как отреагирует поршень с кольцами на понижение температуры, рассчитан ли диаметр дренажа в поршне и маслосъемном кольце?
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет!
Масложора больше нет!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Температура двигателя
#92NAK
Не очень понимаю как ОЖ и температура двигателя связаны с маслом. Да и температура двигателя - это такой расплывчатый параметр, как средняя по больнице температура. В разных зонах она абсолютно разная. И даже в цилиндрах она отличается, т.к. в 1ом по ходу движения ОЖ она ниже, а последний - всегда более нагруженный и более проблемный в эксплуатации - его охлаждает уже нагретый первыми 3-мя цилиндрами антифриз, и , как следствие, охлаждает хуже чем 1ый.
Не очень понимаю как ОЖ и температура двигателя связаны с маслом. Да и температура двигателя - это такой расплывчатый параметр, как средняя по больнице температура. В разных зонах она абсолютно разная. И даже в цилиндрах она отличается, т.к. в 1ом по ходу движения ОЖ она ниже, а последний - всегда более нагруженный и более проблемный в эксплуатации - его охлаждает уже нагретый первыми 3-мя цилиндрами антифриз, и , как следствие, охлаждает хуже чем 1ый.
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Температура двигателя
#93max-fantom писал(а):NAK это только время покажет ... Но последние 15 тыс. км. у меня мотор с переходом с Total 0w30 (10 mm2/s при 100С) на shell 5w40 (14 mm2/s при 100С) чувствует себя хорошо. Тысяч через 5км. хочу повторно эндоскопию сделать - посмотреть что в цилиндрах.
А во-вторых, рабочая температура у нас отслеживается БК в картере с маслом, а в рабочей зоне (в самом цилиндре, где происходит сгорание топлива, и с обратной стороны поршней) температура заметно выше. Тем более, она отличается в зависимости от режима езды (от "ХХ" до "тапка в пол"). В турбине же температура еще выше чем в моторе и масло. Т.е. предполагаю, что мотористы предусмотрели нормальную циркуляцию масла во всем диапазоне рабочих температур и система каналов должна справляться.
Если у вашего авто есть теплообменник масло/ОЖ, то должно быть примерно так(замеры производились на N18):
При 0 градусов температура ОЖ и масла 90 градусов, при +30 градусов на улице ОЖ 90 градусов, масло - 95.
Время покажет!
Можно будет оценить по масложору, много не надо, хватит и 30 ткм.
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет!
Масложора больше нет!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Температура двигателя
#94NAK еще раз повторюсь - ключевой вопрос не в том какая температура (что масла, что ОЖ), а в том где её измеряют.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Температура двигателя
#95А меня еще смущает, что для турбовых движков серии Prince на MINI почему то рекомендовано масло 5w-40 А3/В4.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14179
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2071 раз
Температура двигателя
#96Вам мало отдельной темы про масла ?
Хотите весь форум в одну тему слить ?
Название тем читайте и не будет проблем.
Хотите весь форум в одну тему слить ?
Название тем читайте и не будет проблем.
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Температура двигателя
#97max-fantom писал(а):NAK еще раз повторюсь - ключевой вопрос не в том какая температура (что масла, что ОЖ), а в том где её измеряют.
Спортсмены измеряют в проставке под маслофильтр, обыватели-там где ЗИ установлен датчик.
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет!
Масложора больше нет!
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Температура двигателя
#98OlegGF писал(а):NAK писал(а):По каким параметрам будем определять "запоротость" дрыга?
Наверно по тем же, по каким определяют, что движок был "перегрет" - кстати, при каких температурах это происходит?
Вы и сами прекрасно знаете все что написанно ниже, всего лишь напомню.
В целом вскипятить исправный дрыг сложно, а вот отдельные элементы запросто. Например поршень с кольцами.
В следствии перегрева:
наборное маслосъемное кольцо, а точнее сепаратор теряет упругость и кольцо перестаёт выполнять свою функцию. Коробчатые кольца закоксовываются в виду малых отверстий и перестают выполнять свою функцию.
КМК при масложоре 250-300 мл/1ткм и выше дрыг неисправен. Исправный дрыг расходует не более 100мл/1ткм
Рабочие температуры в зоне колец на рисунке.
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет!
Масложора больше нет!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Температура двигателя
#99NAK писал(а):КМК при масложоре 250-300 мл/1ткм и выше дрыг неисправен. Исправный дрыг расходует не более 100мл/1ткм
Если крутить Любой исправный мотор постоянно выше 3.5к то он тоже становится "неисправным" и жрет масло
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Температура двигателя
#100Gjv555 писал(а):NAK писал(а):КМК при масложоре 250-300 мл/1ткм и выше дрыг неисправен. Исправный дрыг расходует не более 100мл/1ткм
Если крутить Любой исправный мотор постоянно выше 3.5к то он тоже становится "неисправным" и жрет масло
Ну и где крутить выше 3,5 постоянно, если камеры везде? 3,5 постоянно это около 120-125 км/ч - очень дорого получается
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет!
Масложора больше нет!
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14179
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2071 раз
Температура двигателя
#101NAK писал(а):Ну и где крутить выше 3,5 постоянно
А вы не переключайтесь на вторую, используйте только первую передачу на всём пути.
Как раз хватит для перегрева часовой поездки.
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Температура двигателя
#102frog2050 писал(а):NAK писал(а):Ну и где крутить выше 3,5 постоянно
А вы не переключайтесь на вторую, используйте только первую передачу на всём пути.
Как раз хватит для перегрева часовой поездки.
А я и не переключаю, просто ставлю в D, а дальше все само как нужно работает.
Если ездить на одной передаче и чтобы без переключения, то может кто попробует на R? Я не буду, за час шея затечет
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет!
Масложора больше нет!
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Температура двигателя
#103NAK писал(а):Ну и где крутить выше 3,5 постоянно, если камеры везде? 3,5 постоянно это около 120-125 км/ч
У нас, степь да степь кругом А с Элисты до Благодарный можно хоть лететь, только по Калмыкии дорога не позволяет , а вот по Ставрополью легко
На обгонах почти до отсечки.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14179
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2071 раз
Температура двигателя
#104NAK писал(а):просто ставлю в D, а дальше все само как нужно работает.
Так включите ручной режим и тапку в пол.
Получите нужный вариант, а ещё снежинку включите, для лучшего эффекта.
Часа вполне хватит перегреть и коробку и двыгател.
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Температура двигателя
#105frog2050 писал(а):NAK писал(а):просто ставлю в D, а дальше все само как нужно работает.
Так включите ручной режим и тапку в пол.
Получите нужный вариант, а ещё снежинку включите, для лучшего эффекта.
Часа вполне хватит перегреть и коробку и двыгател.
Пробовал и ручной режим и спорт-переключает чуть выше 4,5
juri
Нет, уж лучше вы к нам
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет!
Масложора больше нет!