Интервал между тех. обслуживанием

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Интервал между тех. обслуживанием

#1

Сообщение SHKoder » 11 апр 2013, 12:08

промежуточное TO замены масла 10 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO1 20 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 30 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO2 40 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 50 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO3 60 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 70 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO4 80 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 90 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO5 100 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона


По возрасту:
Каждые 2 года меняется
1. Тормозная жидкость
2. Охлаждающая жидкость (Вроде как рассчитан на более длительную эксплуатацию, однако по опыту заводкой очень просился на замену после 2х лет эксплуатации автомобиля)

Каждый 1 год нужно менять , если машина за 1 год не проехала более 10 тыс км.
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

А так же есть не официальная рекомендация, что масло в коробке нужно менять каждые 40-60 тыс км.

Как сбросить счетчик интервала (сервисного обслуживания) ТО.
Выключаем зажигание, зажимаем кнопку, которая сбрасывает пробег на одометре, включаем зажигание, держа кнопку нажатой. Начнется отсчет от 10 до 0, кнопку отпускаем и до очередного ТО остается снова 10 000.
Данный метод работает только когда у вас приближается интервал ТО и на панели приборов высвечивается напоминание ключик ТО.
Если кто то считает, что 10 000 большой интервал то перепрограммировать на другой интервал и сбросить счетчик интервала ТО можно в DiagBox при помощи Lexia.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Интервал между тех. обслуживанием

#361

Сообщение SHKoder » 22 мар 2017, 23:38

алмих писал(а):Источник цитаты...обязательно.

В профиле город укажи, пожалуйста

Alex43
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
Откуда: Киров (Кировск. обл.)
Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
Пробег: 70000+
Прошлый авто: OPR 13 300 UH
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Интервал между тех. обслуживанием

#362

Сообщение Alex43 » 03 апр 2017, 21:14

Ребят, запутался, подскажите... Машине три года - конец гарантии, к ОД ехать не хочу. Пробег 24 000 км. За год накатываю менее 10 000 км. Какое ТО делать по списку в шапке темы - 30 или 40 тыс. ??? Свечи и топливн. фильтр тоже менять? Судя по документам от ОД за прошлые два ТО, ОД не менял ни охлаждающую ни тормозную жидкости.... Их, получается, тоже? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Mihanik33
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
Откуда: Владимир
Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
Пробег: 43000+
Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
:
За активность - Золото За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 504 раза
Поблагодарили: 522 раза
Контактная информация:

Re: Интервал между тех. обслуживанием

#363

Сообщение Mihanik33 » 03 апр 2017, 21:34

Alex43, а масло когда меняли?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Интервал между тех. обслуживанием

#364

Сообщение SHKoder » 03 апр 2017, 21:36

Alex43 писал(а):Источник цитаты.. Машине три года... Пробег 24 000 км.
...

Масло в двигателе меняется каждые 10 тыс км или каждый год, что раньше. С ним и масляный фильтр.
Далее каждое ТО меняется салонный и воздушный фильтра или каждый год, что раньше.
Тормозная жидкость каждые два года.
Свечи каждые 40 тыс км пробега. Еще есть утверждение от моточасов. Но сложно считать и учитывать.
Антифриз, лично я на опыте рекомендую не более трех лет его катать, а потом менять.
В принципе у тебя почти все нужно менять по возрасту, а не по пробегу. Печать от ОД в сервисной книжке хорошо бы иметь.

Alex43
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
Откуда: Киров (Кировск. обл.)
Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
Пробег: 70000+
Прошлый авто: OPR 13 300 UH
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Интервал между тех. обслуживанием

#365

Сообщение Alex43 » 03 апр 2017, 22:49

Mihanik33 писал(а):Источник цитаты Alex43, а масло когда меняли?

Масло менялось раз в год, т.е. каждые 7-8 тыс км.
SHKoder писал(а):Источник цитаты
Alex43 писал(а):Источник цитаты.. Машине три года... Пробег 24 000 км.
...

Масло в двигателе меняется каждые 10 тыс км или каждый год, что раньше. С ним и масляный фильтр.
Далее каждое ТО меняется салонный и воздушный фильтра или каждый год, что раньше.
Тормозная жидкость каждые два года.
Свечи каждые 40 тыс км пробега. Еще есть утверждение от моточасов. Но сложно считать и учитывать.
Антифриз, лично я на опыте рекомендую не более трех лет его катать, а потом менять.
В принципе у тебя почти все нужно менять по возрасту, а не по пробегу.

Спасибо, в этом и был вопрос: на что ориентироваться - на пробег или возраст. Поменяю все необходимое по возрасту.
SHKoder писал(а):Печать от ОД в сервисной книжке хорошо бы иметь.

Хорошо кому? ))) ОД конечно хорошо - они получат свои человеко-часы за элементарные работы, цена которых пару тыс (для меня, у товарища в сервисе)..
Перед новым годом ударили морозы, машина стояла два дня при минус 30... я завелся, поехал, и появилась ошибка - не идет заряд АКБ. Я к ним - что делать? Приезжайте, посмотрим.. Пока ехал - ошибка пропала. Решил все равно к ним - задняя дверь замерзла после мойки. Думаю, за одним двери бесплатно отморозят и промажут, ну и генератор посмотрят - вдруг правда проблема. Предложили оставить на ночь - оставил, через сутки все сделали - забирай. Приехал - выкатили счет на 2500р - за "диагностику" и заряд АКБ. Я им предложил не делать из меня блондинку и ненужную работу, которую они хотя бы должны были согласовать со мной по тел. После этих слов, инженер по гарантии раздул ноздри и сказал - "можете ехать". Я спросил - как на счет оплаты? Он ответил, что если я отказываюсь платить, то заплатит он.... Я уехал. Поэтому ехать к ним желания нет. Тем более ради печати. Я к ним ездил ради гарантии, которой уже нет. Так зачем платить больше...

Alex43
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
Откуда: Киров (Кировск. обл.)
Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
Пробег: 70000+
Прошлый авто: OPR 13 300 UH
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Интервал между тех. обслуживанием

#366

Сообщение Alex43 » 14 апр 2017, 18:18

Кстати, на счет ОД и печати в сервисной книжке... Сделал ТО-3, парни показали как официалы относятся к своей "качественной" работе по тройным ценам. Салонный фильтр был тупо забит силой, т.к. его достали смятым - справа и слева он загнут к центру, т.е. в виде "бабочки".... У панели-уплотнителя капота отломано центральное крепление, поэтому она сейчас висит на крайних защелках и болтается... Поднял документы по прошлым ТО - на первом ТО залито масло не рекомендованное для моего двигателя - Тотал Кварц 9000 5w40.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Интервал между тех. обслуживанием

#367

Сообщение SHKoder » 14 апр 2017, 18:21

Alex43 писал(а):Источник цитаты Поднял документы по прошлым ТО - на первом ТО залито масло не рекомендованное для моего двигателя - Тотал Кварц 9000 5w40.

В суд бы подать, за не компитентность и халатность!
Это масло категорически нельзя лить в двигатели ТНР.

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Интервал между тех. обслуживанием

#368

Сообщение reg163 » 21 апр 2017, 19:12

Не знаю сюда ли пишу, но:
У меня была промежуточная, между ТО, замена масла (просто захотел перед зимой сменить его) у ОД с печатью в сервисной книжке о замене. И теперь, когда подошел срок сделать ТО по возрасту (не по пробегу), то получилось, что ТО делать пора, а масло еще рано т.к. проехал я на нем всего 3 тыс километров и 5 месяцев срока.
Встал вопрос - нужно ли на предстоящем ТО снова менять еще свежее масло.
Думал не надо, но ОД приговорил НУЖНО. Аргумент бескомпромиссный - оказывается, что у нас в сервисной книжке есть описание регламента технического обслуживания - список обязательных работ на ТО, где помимо всего прочего написано "замена масла и масленного фильтра".
Так что же получается? А получается, что если у вас по пробегу 10 тысяч пора менять масло, допустим в январе, а ТО по возрасту нужно делать, допустим в марте, то чтобы дважды не платить за масло и работу по его замене, нужно либо делать ТО в январе, либо до марта очень мало ездить, чтобы до ТО не было перепробега по маслу.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Аватара пользователя
Mihanik33
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
Откуда: Владимир
Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
Пробег: 43000+
Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
:
За активность - Золото За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 504 раза
Поблагодарили: 522 раза
Контактная информация:

Re: Интервал между тех. обслуживанием

#369

Сообщение Mihanik33 » 21 апр 2017, 19:45

reg163, по видимому у разных ОД разный подход к этому моменту. У меня еще никогда не совпадала замена масла с ТО и ни каких проблем у ОД не возникало. Делали регламентные работы без замены масла, с отметками в сервисной книжке.


reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Интервал между тех. обслуживанием

#370

Сообщение reg163 » 21 апр 2017, 20:01

Mihanik33
Наверное разный, но факт, что в сервисной книжке указано, что на ТО нужно менять масло. Мне без замены, отказывались ставить отметку в сервисной книжке. Договорился, что я якобы привез свои з/ч и масла, и они мне как-будто его заменили (на стоимость ТО не повлияло).
ОД вообще говорит сейчас очень жестко и с ТО, и с согласованием по гарантии - говорят Киев ко всему придерается и ОД приходится на всем перестраховываться.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Аватара пользователя
kyzmich85
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:28
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: C4 Седан 116 л.с., МКПП, Tendance + Visibilite+RD5L5+Teboil
Пробег: 112500
Прошлый авто: Skoda Octavia А5 FL 1.8 TSI, МКПП, Lancer IX, Carisma
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 63 раза

Интервал между тех. обслуживанием

#371

Сообщение kyzmich85 » 15 май 2017, 10:13

Привет. У меня дата покупки 23.09.16. Сейчас 7000км. Ну думаю 10000 будет в июле-августе. Может ли мне дилер совместить замену масла и ТО, чтобы не приезжать к ним в сентябре? Или надо будет сначала менять масло, а потом в сентябре ехать на ТО (и будут ли там ещё раз менять масло?)?

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Интервал между тех. обслуживанием

#372

Сообщение underf00nd » 15 май 2017, 10:46

kyzmich85 писал(а):Источник цитаты Ну думаю 10000 будет в июле-августе.

у вас и будет ТО с заменой масла, т.к. пробег пришел быстрее времени, соотв. в сентябре уже совсем не надо ничего, вам отметку поставят когда след. раз приезжать
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Akiyki
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 14:40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. Коричневый Эксклюзив
Пробег: 112000
Прошлый авто: ВАЗ 21121
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Интервал между тех. обслуживанием

#373

Сообщение Akiyki » 19 май 2017, 11:07

Можно 1000 км( если разрешает диллер) перекатать и сделать нормальное то в положенный срок
С4 седан, 150 л.с. 2014 г. Белый лак, Tendance, кондей и пакет visible

Аватара пользователя
Megas
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 21:38
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 120 л.с. Optima Белый
Пробег: 55.600
Прошлый авто: Subaru legacy II
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Интервал между тех. обслуживанием

#374

Сообщение Megas » 01 июн 2017, 22:55

Пасаны пробег почти 26к, тТО делали на 10, мне надо как я понял полное ТО делать, подскажите что по деньгам встанет, и куда в Москве лучше поехать?
Заранее спасибо :)
на гарантии до сентября.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Интервал между тех. обслуживанием

#375

Сообщение max-fantom » 01 июн 2017, 23:15

Megas писал(а):Источник цитаты и куда в Москве лучше поехать?

Да пофиг куда ехать. У всех ОД будет задача обобрать вас до нитки. А так как каждое ОД Ситроен в Москве просто кишит рукожопами, то хорошо если вашему авто что-нибудь не сломают на плановом ТО. Я бы в первую очередь задался вопросом: а ехать ли вообще к ОД (до конца гарантии всего-ничего осталось). Много хороших сервисов неофициальных, которые дорожат клиентами ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: