Немного полезной инфы о маслах "TOTAL"
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Немного полезной инфы о маслах "TOTAL"
#1Disclaimer:
Автор сего опуса комрад "Direct0r" , владелец питерского послегарантийного сервиса Citroen-Peugeot
Про масла Total.
TOTAL — одна из восьми компаний полного цикла, т.е. от добычи нефти до выпуска готового продукта. Занимает пятое место в мировом рейтинге. Кстати, отечественных компаний среди этих восьми — нет. 40% компаний на рынке смазочных материалов — маслосмесительные, приобретающие основу у этой восьмёрки.
Добыча производится, в основном в Африканском шельфе и на Ближнем Востоке. Переработка — в Африке и Европе. Все масла, официально поставляемые в Россию, производства либо Франции, либо Бельгии.
Однако, вне зависимости от места производства, все продукты TOTAL идентичны по качеству, ибо выпускаются по единым стандартам. Цветовое отличие масел не говорит о разнице в потребительских свойствах.
О партнерстве.
TOTAL — официальный партнер Peugeot и Citroën как поставщик оригинальных смазочных материалов, в научно-исследовательской области и автоспорте. Последнее соглашение подписано в 2011 году сроком на 5 лет.
Однако, PSA далеко не единственные, кто использует продукты TOTAL в качестве оригинала.
Про базовое масло.
Собственно масло состоит из основы (базового масла) и пакета присадок.
Качество масла определяется, в первую очередь, качеством базового масла. Базовые масла делятся на пять групп. К синтетике относят последние три.
В том числе и те, что произведены методом гидрокрекинга (3 группа) и полимеризации (4 группа) хотя об этом и идут жаркие баталии. Они очень схожи по свойствам, но очень отличаются по себестоимости.
Главная проблема отечественных масел — низкое качество базы. Никакими присадками это не исправить.
Если, по результатам контроля качества, базовое масло не удовлетворяет требуемым стандартам, TOTAL выставляет его на аукцион для продажи маслосмесительным компаниям. Так же делают и другие компании полного цикла. Так что, внимание (!) любители "настоящих не подделываемых масел" с малоизвестными (да иногда и известными)))) названиями — перечитайте этот тезис еще раз )
Про присадки.
Перед смешиванием, присадки всегда растворяют в минеральном масле. А только потом добавляют в базовое. Так что, строго говоря, 100% синтетики не бывает!
Все присадки в готовом продукте (моющие, антиокислительные и т.д.) имеют строго определенный баланс, дабы не ухудшать, а даже способствовать работе друг друга. Добавляя сторонние присадки, купленные в автоотделе Ашана, на заправке, или у продвинутых товарищей, вы нарушаете этот баланс. Результат не замедлит себя ждать. Правда, врятли тот, на который вы рассчитывали.
Про Elf.
На сегодняшний день — один из брендов TOTAL. Масла TOTAL и ELF имеют одинаковую основу.
Однако, ELF имеет, как правило более новый пакет присадок. Скажем так, на Эльфе обкатываются все инновации.
Про Motul.
Да, это самое продвинутое масло. Единственное, которое на сложных эфирах. Относится к пятой группе.
Идеально почти во всем, кроме цены и…тому факту, что, при контакте с водой, сложные эфиры разрушаются. А в повседневных условиях эксплуатации, в городских особенно, конденсат практически всегда в наличии… Привет, любители Мотюля! Платите за… воду ))
Вот на этом месте, думаю, сделаем перерыв. Ведь далее по плану был кофе-брейк )))
В следующей части вас ждут тезисы про трансмиссионное масло и его замену, антифриз и неожиданные выводы. Не переключайтесь!
Автор сего опуса комрад "Direct0r" , владелец питерского послегарантийного сервиса Citroen-Peugeot
Про масла Total.
TOTAL — одна из восьми компаний полного цикла, т.е. от добычи нефти до выпуска готового продукта. Занимает пятое место в мировом рейтинге. Кстати, отечественных компаний среди этих восьми — нет. 40% компаний на рынке смазочных материалов — маслосмесительные, приобретающие основу у этой восьмёрки.
Добыча производится, в основном в Африканском шельфе и на Ближнем Востоке. Переработка — в Африке и Европе. Все масла, официально поставляемые в Россию, производства либо Франции, либо Бельгии.
Однако, вне зависимости от места производства, все продукты TOTAL идентичны по качеству, ибо выпускаются по единым стандартам. Цветовое отличие масел не говорит о разнице в потребительских свойствах.
О партнерстве.
TOTAL — официальный партнер Peugeot и Citroën как поставщик оригинальных смазочных материалов, в научно-исследовательской области и автоспорте. Последнее соглашение подписано в 2011 году сроком на 5 лет.
Однако, PSA далеко не единственные, кто использует продукты TOTAL в качестве оригинала.
Про базовое масло.
Собственно масло состоит из основы (базового масла) и пакета присадок.
Качество масла определяется, в первую очередь, качеством базового масла. Базовые масла делятся на пять групп. К синтетике относят последние три.
В том числе и те, что произведены методом гидрокрекинга (3 группа) и полимеризации (4 группа) хотя об этом и идут жаркие баталии. Они очень схожи по свойствам, но очень отличаются по себестоимости.
Главная проблема отечественных масел — низкое качество базы. Никакими присадками это не исправить.
Если, по результатам контроля качества, базовое масло не удовлетворяет требуемым стандартам, TOTAL выставляет его на аукцион для продажи маслосмесительным компаниям. Так же делают и другие компании полного цикла. Так что, внимание (!) любители "настоящих не подделываемых масел" с малоизвестными (да иногда и известными)))) названиями — перечитайте этот тезис еще раз )
Про присадки.
Перед смешиванием, присадки всегда растворяют в минеральном масле. А только потом добавляют в базовое. Так что, строго говоря, 100% синтетики не бывает!
Все присадки в готовом продукте (моющие, антиокислительные и т.д.) имеют строго определенный баланс, дабы не ухудшать, а даже способствовать работе друг друга. Добавляя сторонние присадки, купленные в автоотделе Ашана, на заправке, или у продвинутых товарищей, вы нарушаете этот баланс. Результат не замедлит себя ждать. Правда, врятли тот, на который вы рассчитывали.
Про Elf.
На сегодняшний день — один из брендов TOTAL. Масла TOTAL и ELF имеют одинаковую основу.
Однако, ELF имеет, как правило более новый пакет присадок. Скажем так, на Эльфе обкатываются все инновации.
Про Motul.
Да, это самое продвинутое масло. Единственное, которое на сложных эфирах. Относится к пятой группе.
Идеально почти во всем, кроме цены и…тому факту, что, при контакте с водой, сложные эфиры разрушаются. А в повседневных условиях эксплуатации, в городских особенно, конденсат практически всегда в наличии… Привет, любители Мотюля! Платите за… воду ))
Вот на этом месте, думаю, сделаем перерыв. Ведь далее по плану был кофе-брейк )))
В следующей части вас ждут тезисы про трансмиссионное масло и его замену, антифриз и неожиданные выводы. Не переключайтесь!
Последний раз редактировалось xrip 05 фев 2015, 12:33, всего редактировалось 2 раза.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#2
Про масло АКПП.
То, что трансмиссионные масла могут быть вечными, как часто уверяют нас производители авто — миф и маркетинговая уловка.
Средний срок службы аналогов третьего декстрона — 40 — 50 000 км, суперсовременных синтетических масел — около 80 000 км, всяких универсальных "атээфок" маслосмесительных компаний 20 000 км.
Причем, речь идет о ПОЛНОЙ замене масла, которую, как известно, выполнить можно лишь разобрав АКПП полностью. Трехкратная же частичная замена — это обновление около 80% ATF от полного объема.
Когда же представитель производителя уверяет, что масло в автомате "на весь срок службы", буквально понимать это нужно как "на гарантийный период". А то, что станет с агрегатом после гарантии — их мало беспокоит.
Масел для АКПП, устанавливаемых на современные модели Пежо и Ситроен ( AL4, AT8, AM6, AT6) у TOTAL нет! Туда льется Mobil.
Про охлаждайку.
Антифриз — это концентрат. А охлаждающая жидкость — антифриз смешанный с водой в необходимой пропорции.
Цвет ОЖ сейчас говорит мало. У разных производителей — разный принцип окраски. Смотреть нужно состав, а не цвет, что б понять минеральная основа, или органическая.
В PSA применяют органические антифризы.
Про EP6, куда без него ))
Вот результаты анализа масла 5W30 INEO, взятого у Citroën C5 с двигателем 1.6 ТНР. Масло прошло 12 000 км, машина 52 000. В масле вода, железо, алюминий… Продукты не износа, а уже разрушения…
После хронических катастроф с "турбой", PSA заказало TOTALу разработку нового масла. Так после огромного количества испытаний и доработок появилось 0W30 INEO FIRST. Причем, оно уже относится к четвертому классу, поэтому такое дорогое…
То, что трансмиссионные масла могут быть вечными, как часто уверяют нас производители авто — миф и маркетинговая уловка.
Средний срок службы аналогов третьего декстрона — 40 — 50 000 км, суперсовременных синтетических масел — около 80 000 км, всяких универсальных "атээфок" маслосмесительных компаний 20 000 км.
Причем, речь идет о ПОЛНОЙ замене масла, которую, как известно, выполнить можно лишь разобрав АКПП полностью. Трехкратная же частичная замена — это обновление около 80% ATF от полного объема.
Когда же представитель производителя уверяет, что масло в автомате "на весь срок службы", буквально понимать это нужно как "на гарантийный период". А то, что станет с агрегатом после гарантии — их мало беспокоит.
Масел для АКПП, устанавливаемых на современные модели Пежо и Ситроен ( AL4, AT8, AM6, AT6) у TOTAL нет! Туда льется Mobil.
Про охлаждайку.
Антифриз — это концентрат. А охлаждающая жидкость — антифриз смешанный с водой в необходимой пропорции.
Цвет ОЖ сейчас говорит мало. У разных производителей — разный принцип окраски. Смотреть нужно состав, а не цвет, что б понять минеральная основа, или органическая.
В PSA применяют органические антифризы.
Про EP6, куда без него ))
Вот результаты анализа масла 5W30 INEO, взятого у Citroën C5 с двигателем 1.6 ТНР. Масло прошло 12 000 км, машина 52 000. В масле вода, железо, алюминий… Продукты не износа, а уже разрушения…
После хронических катастроф с "турбой", PSA заказало TOTALу разработку нового масла. Так после огромного количества испытаний и доработок появилось 0W30 INEO FIRST. Причем, оно уже относится к четвертому классу, поэтому такое дорогое…
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#3
Для тех, кому влом читать все, вот краткая выжимка.
1) Масло в АКПП надо менять по-хорошему раз в 20 000 пробега.
2) В THP150 лить только 98
3) В THP150 Масло лить только Total 0W30 INEO FIRST - Мотул в наши двигатели лить не стоит
4) В THP150 менять масло как можно чаще (читай 7000 пробега)
1) Масло в АКПП надо менять по-хорошему раз в 20 000 пробега.
2) В THP150 лить только 98
3) В THP150 Масло лить только Total 0W30 INEO FIRST - Мотул в наши двигатели лить не стоит
4) В THP150 менять масло как можно чаще (читай 7000 пробега)
-
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#4
1) Масло в АКПП надо менять по-хорошему раз в 20 000 пробега.
Смысл какой? Машина на гарантии. После окончания может и есть смысл.
Смысл какой? Машина на гарантии. После окончания может и есть смысл.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#5
Никакого, если вы не собираетесь ездить на авто после гарантии. И у вас есть свободное время ждать гарантийного ремонта.
-
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#6
xrip писал(а):Никакого, если вы не собираетесь ездить на авто после гарантии. И у вас есть свободное время ждать гарантийного ремонта.
Назовёте хотя-бы один прецедент с автоматической коробкой? Это я к тому, что без замены масла, коробка отлично проедет 3 года и 50к.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#7
dkuzevanov писал(а):Назовёте хотя-бы один прецедент с автоматической коробкой? Это я к тому, что без замены масла, коробка отлично проедет 3 года и 50к.
Так я и говорю, если вы брали авто на гарантийный период, водите не агрессивно, машина у вас не чипована - то вам это не надо. 50 тысяч и на подсолнечном масле коробка проедет.
Последний раз редактировалось xrip 05 фев 2015, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
#8
xrip
А зачем сюда всё постить, если можно ссылкой на первоисточник?
А зачем сюда всё постить, если можно ссылкой на первоисточник?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#9
dkuzevanov
Вопрос больше не в том, что она заклинит, через 3 года, а в том что она перестанет отвечать своим первоначальным техническим и эксплуатационным требованиям.
Вопрос больше не в том, что она заклинит, через 3 года, а в том что она перестанет отвечать своим первоначальным техническим и эксплуатационным требованиям.
-
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#14
GTracer писал(а):Вы не ленитесь хоть форум читать, его составляли люди трудились
Какие же все вы посылательные. Ворчать не лень, а в конкретный пост ткнуть - лень.
P.S.
Масло:
— оригинал арт. 9734R7;
— НЕоригинал Mobil ATF 3309, Toyota ATF WS (арт. 0888602305), VOLVO (арт. 31256774 -1 литр, арт .31256775 - 4 литра);
Уплотнители (нужно все три):
— Арт. 220953, 220945, 220946
В итоге, замена масла в АКПП обойдется в 10 тысяч рублей (если сливать три раза), а если использовать «оригинальное» масло от PSA — все 18 тысяч.