Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Solex84
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
Откуда: Кировская область
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
Пробег: 189000+
Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 106 раз

#16

Сообщение Solex84 » 25 дек 2014, 20:11

Figaro писал(а):французы совсем оборзели в конец

почему то мне кажется, что это одна из деталей, которая подверглась изготовлению на территории РФ
Изображение

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#17

Сообщение Sagirus » 25 дек 2014, 20:52

Figaro писал(а):французы совсем оборзели

А не факт, что эта деталь во Франции изготавливается. У нас в стране под производство 408-го и C4 Седан открывалось много смежных производств. Её величество локализация...
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18

Сообщение dol » 26 дек 2014, 00:08

На хетчах первого поколения (фр.сборка) корпуса фильтров тоже слегка поведены.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Эдуард161 » 26 дек 2014, 08:01

у меня берлинго 2010 г. рабочий, пробег 91т.км. такой же фильтр,ничего нормально едет и без доработок фильтра))

MIG250
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 16:47
Откуда: Краснодар
Авто: С4 Tendance
Прошлый авто: Пыжо 308

#20

Сообщение MIG250 » 04 янв 2015, 18:01

У меня раньше был Пежо308 с таким же двигателем EP6 и воздушным фильтром. (идентичны они короче) Ну в двигатель пыль не попадает, крышка давит на уплотнение а щель чисто визуальная. Есть еще один косяк, который выявится после 100 тыс.км. Это место, где патрубок, который от заборника входит в корпус фильтра. Там нет уплотнения. Воздух, который туда попадает все равно фильтруется, поэтому не в этом проблема. Проблема состоит в том, что со временем патрубок резонировать начинает и появляется неприятный рык движки при ускорении. Я снимал корпус, подматывал резинкой, звук уходил, но не полностью. Если поглядеть на место стыка снятого патрубка то оно, как бы обплпвленое по кругу, думаю при резонансе греется и трется в этом месте.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#21

Сообщение juri » 12 май 2015, 14:36

Figaro писал(а):Менял значит я воздушный фильтр , момент первый - не гонитесь за оригинальными расходниками , берите аналог - будит дешевле и я думаю лучше оригинала

Поделюсь своим опытом по нашим не оригинальным фильтрам.
Первым после оригинального был Fram CA10788 (это брат purflux) подошёл и встал отлично, но не понравилось как запаяны боковины краёв бумаги
просвет на солнце показал отдельные просветы.
Заказал Fortech FA 122 подбирал по каталогу сравнивал по размерам. Заказал с проверкой по VIN менеджером в автодоке.
Сегодня получил сам фильтр на просвет оказался лучше чем Fram, но когда я его приложил и стал сравнивать с оригиналным
в длину он оказался короче. Длинна 415мм у оригинала 425мм. В каталоге размеры A425.0 x B95.0 x H46.0
Даже на Офф сайтах в online -каталогах полно не соответствий.
Отвёз в магазин забрали.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#22

Сообщение juri » 15 май 2015, 22:19

Смотрел каталог MANN появился наш двигатель EC5, но каталог кривой воздушный фильтр предлагают совсем не нашего размера.
Только подбор по OEM номеру 1444VK выдаёт нормальный вариант по размерам для замены C4371/1.
Осталось только купить и сверить с оригиналом. Может кто MANN уже себе брал?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#23

Сообщение Figaro » 15 май 2015, 22:28

Я думал покупать PurfluxA1336 но это будит только под НГ.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#24

Сообщение juri » 16 май 2015, 16:44

Figaro писал(а):Я думал покупать PurfluxA1336

Ну смотри это тот же Fram CA10788 (это брат purflux).
Я пока присматриваюсь к Mann, но он дороже оригинала. Вариантов замены дают много, но размерчики там совсем не наши особенно по высоте.
Жаль что Fortech не подошёл, неплохой был вариант. Недорого и сердито.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#25

Сообщение Figaro » 16 май 2015, 20:26

По высоте там никак нельзя больше и так всё упирается .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ


Аватара пользователя
AngeLoveGod
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 21:39
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Sedan 120 Белый Exclusive+ eMyWay
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение AngeLoveGod » 21 май 2015, 22:12

Через крышку корпуса воздушного фильтра осуществляется забор наружного воздуха, в случае если она деформирована и местами неплотно прилегает то проникающий через эти щели воздух далее так или иначе проходит проходит через фильтрующий элемент , т.к. нижняя часть фильтрующего элемента прилегает к корпусу воздушного фильтра, который сам по себе ровный. Неровности крышки корпуса ВФ не несут никакого вреда мотору.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#27

Сообщение Technics66 » 21 май 2015, 22:20

AngeLoveGod
Так то на EC5 уличный воздух приходит снизу, а в двигатель идет с крышки.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

#28

Сообщение svak » 29 июн 2015, 00:02

juri писал(а):Может кто MANN уже себе брал?

Я ставил кнехт. Отличается от оригинала тем, что со стороны улицы приклеена пластина поролона толщиной около 8мм. До этого ставил Manhl. Коробка похожа на кнехт но написано манхл... Так вот в нем поролона не было.... Размеры идеально подходили в обоих случаях.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#29

Сообщение juri » 29 июн 2015, 10:10

svak писал(а):Я ставил кнехт. Отличается от оригинала тем, что со стороны улицы приклеена пластина поролона толщиной около 8мм.

Я видел этот фильтр в каталоге НО, Там в передней части к радиатору места совсем в обрез (Н-40мм.), а они ещё 8 мм поролона умудрились на фильтр поставить.
Если я не путаю то он кажется идёт как для особо пыльных условий.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

#30

Сообщение svak » 29 июн 2015, 10:22

juri писал(а):к радиатору места совсем в обрез (Н-40мм.), а они ещё 8 мм поролона умудрились на фильтр поставить.

Ну стал как "родной" без усилий и сопротивления...)))