Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

#1

Сообщение Figaro » 21 дек 2014, 20:15

Значит решил я забить на гарантию ОД ( которой по факту у нас нет ) и сам сделать первое ТО , машина прошла всего 6000км , ничего нигде не капает ни стучит и работает исправно .Менял значит я воздушный фильтр , момент первый - не гонитесь за оригинальными расходниками , берите аналог - будит дешевле и я думаю лучше оригинала , момент второй - корпус воздушного фильтра на моторе EC5 не кисло ведёт , из за чего начинается подсос нефильтровонного воздуха в мотор , и последний момент - ОД вам просто поменяет фильтр и ничего допиливать не станет и после трёх лет гарантии у вас начнут заканчиваться кольца в моторе и начнётся жор масла .Короче дорабатывать всем , более подробно в видео ниже. .п.с модератору - не знал куда поместить , редактирование приветствуется.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VdXjazS5h_A&list=UUzXkXoDFvlKMIONg21nqlDQ[/youtube]

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение SWAT » 21 дек 2014, 20:45

плюсую!есть такая тема. но мне показалось, что оранженая резинка фильтра все равно нормально прижимается, хотя пыль была за фильтром да... не знаю поможет ли вам...может на силикон сажать?))а фильтр кстати удавалось снимать без снятия клапанной крышки и трогонья бачка тормозухи

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#3

Сообщение todo » 22 дек 2014, 15:44

вообще то штатный это 1444vk, а не ск
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#4

Сообщение Daymon_aw » 22 дек 2014, 16:32

Figaro писал(а):Значит решил я забить на гарантию ОД ( которой по факту у нас нет )

Категорически с вами не согласен, снимать авто с гарантии на таком пробеге это просто бред, на форуме не один десяток людей кому гарантийно поменяли фиг знает чего особенно в первые 10 000 пробега.
Хотя возможно вы имели ввиду именно вашего ОД!?

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#5

Сообщение Figaro » 22 дек 2014, 20:01

todo

Счас глянул что в чеке и впрямь написано vk .

Daymon_aw

Был бы у меня авто с двиглом EP6 я бы не рискнул сниматься с гарантии но т.к я знал про засады БМВ моторов то взял EC5 , ломаться там нечему а остальное я могу сам отремонтировать , благо руки и голова есть да и всяко лучше сделаю чем любой ОД .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Вова&C4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз

#6

Сообщение Вова&C4 » 22 дек 2014, 20:48

Молодец! Поддерживаю, я такой же.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#7

Сообщение Figaro » 23 дек 2014, 21:47

Оказывается косяк с фильтром есть и на моторе EP6 http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2496
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8

Сообщение dol » 23 дек 2014, 22:35

Это не косяк, это норма.
Каждый выбирает для себя...

Вова&C4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз

#9

Сообщение Вова&C4 » 24 дек 2014, 20:27

dol писал(а):Это не косяк, это норма.

Точно норма, сегодня посмотрел, у меня так же. Машине три дня, пробег 300 км, ни о каком перегреве нет и речи, тем не менее корпус фильтра со щелью. :( До весны ничего не буду трогать.

Аватара пользователя
Amarantius
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
Пробег: 70000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 11 раз

#10

Сообщение Amarantius » 24 дек 2014, 21:54

А нельзя там резинку какуюнить уплотнительную забабахать?


dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11

Сообщение dol » 24 дек 2014, 23:01

А нафига, если там всё нормально уплотняется штатно.
Каждый выбирает для себя...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#12

Сообщение Somebody » 24 дек 2014, 23:41

dol, тогда откуда пыль внутри?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13

Сообщение dol » 25 дек 2014, 00:05

В нижней части пыли не может не быть, т.к. она "до фильтра". В двигатель воздух поступает через верхнюю половину корпуса.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение Sagirus » 25 дек 2014, 12:57

Сам менял воздушный фильтр за 2 месяца до ТО-1. Открутил только бачок с тормозной жидкостью. Крышку с двигателя не снимал, патрубок вентиляции картерных газов хорошо достаётся. В следующий раз попробую без снятия бачка ТЖ с креплений. Корпус воздушного фильтра, кстати, деформирован уже с завода. На новой машине у дилера вместе с инженером по гарантии смотрели. Возможно, что остаточные напряжения после отливки корпуса так сказываются в тех местах корпуса, где слабые рёбра жёсткости. У меня после фильтра на стенках корпуса было чисто. Да и сам картридж укладывается так, что подсос воздуха из подкапотного пространства маловероятен. Однако думаю, что болтики стоит доработать, вкручиваются они всё же в пластик.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#15

Сообщение Figaro » 25 дек 2014, 19:43

Если с новья корпус кривой то тогда французы совсем оборзели в конец что такую халтуру гонят .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ