Страница 38 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Масляный фильтр

Добавлено: 30 янв 2018, 20:35
Technics66
DickenS писал(а):Резина спекается и принимает квадратную форму в сечении

Знаю что это такое не понаслышке, две или три такие резинки у меня были.
DickenS писал(а):неправильная установка уплотнительного кольца

Замену масла делаю сам и всё делается как надо, чистка, смазка и т.д.
Если резинка совсем плохая то течь начинается через 2 т.км, а тут 6.5 т.км прошла и потекла не так сильно как те которые 2т.км ходят но всё таки потекла а не запотела.

Масляный фильтр

Добавлено: 16 фев 2018, 12:39
jb008
Ребят у кого есть положительный опыт установки аналога крышки маслянного фильтра что бы устранить течь. Что порекомендуете? Спасибо. :roll:

Масляный фильтр

Добавлено: 16 фев 2018, 12:50
Travmatolog
Какой там вам опыт нужен. Снял одну, поставил другую. Менял при замена масла. Купил в экзисте самый дешевый аналог. Название точно не помню,вроде "Металкаучо", ну или что-то похожее. Правда прокладка, что с ним шла, полное дерьмо, как и не резиновая (типа пластик), растянулась когда в руках потянул и больше на место не встала. Оставил от родной, ей и заменил. Кстати, сменил крышку из-за того, что откручивать проблема была. В сервисе сорвали грани под ключ и головка на 27 проворачивалась. 2 года полет нормальный.

Масляный фильтр

Добавлено: 16 фев 2018, 13:00
Mihanik33
jb008 писал(а):Что порекомендуете?

jb008, в шапке темы последний абзац и под спойлером вся информация для Вас.

Масляный фильтр

Добавлено: 16 фев 2018, 13:07
Игорь_40
jb008
Я ставил BSG 30-141-002, в комлекте идет хорошая резинка, даже не выкинул после замены, про запас оставил. Крышка прошла больше сотни, проблем нет.

Масляный фильтр

Добавлено: 16 фев 2018, 13:09
jb008
Игорь_40
Получается уплотнительное кольцо в комплекте шло?

Масляный фильтр

Добавлено: 16 фев 2018, 13:13
Игорь_40
jb008
Да, резинка была в коплекте. В принципе, в этой крышке посадочное место под резинку другое, можно я думаю любую ставить, течи не будет. Покупайте сами увидете разницу, цена около 300р.

Масляный фильтр

Добавлено: 16 фев 2018, 13:31
jb008
Кто нибудь знает в чем отличие BSG30141001 от BSG30141002

Масляный фильтр

Добавлено: 16 фев 2018, 14:16
Игорь_40
jb008
Ну вы аналоги артикула BSG30141001 для начала посмотрите и сами увидите.

Масляный фильтр

Добавлено: 16 фев 2018, 22:36
jb008
Игорь_40 писал(а):jb008
Ну вы аналоги артикула BSG30141001 для начала посмотрите и сами увидите.

Ничего не увидел

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ребят, у кого есть доступ в ситроен сервис, дайте схему крепления всего кронштейна в сборе (кронштейн фильтр корпус фильтра) к двигателю.
Спасибо.

Масляный фильтр

Добавлено: 16 фев 2018, 23:05
Mihanik33
jb008 писал(а):Ничего не увидел

Так лучше?
Масляный фильтр - АНАЛОГ  BSG30141002.jpg
Масляный фильтр - АНАЛОГ  BSG30141001.jpg


Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
jb008 писал(а):у кого есть доступ в ситроен сервис

Доступ открыт для всех, но не все могут с ним совладать Каталог зап.частей и Проверка характеристик и даты выпуска по VIN и OPR

Масляный фильтр

Добавлено: 16 фев 2018, 23:16
jb008
Mihanik33
:D :D :facepalm: :facepalm: вы настойчиво издеваетесь надомной.
Кароче! Вот схема которую нашел в автодоке но она не полная!
Масляный фильтр - 7A3A3A64-9F97-4750-9A12-6A7C0EF1B6B8.jpeg

Вот меня интересует как крепится все это дело в сборе к двигателю? Явно есть в месте крепления какие то прокладки которые тоже могут течь со временем!
Даже ветка похожая есть, но там двигатель другой!
viewtopic.php?f=8&t=2021
Я очень сильно надеюсь что сейчас Вы поняли мой вопрос. Очень очень сильно надеюсь.

Масляный фильтр

Добавлено: 17 фев 2018, 11:47
jb008
Когда я в чем то не могу разобраться, я перестаю нормально спать, а когда я перестаю нормально спать меня это выводит из себя!
Это я к чему, к тому что разобрался я со своим вопросом выше, а именно как крепится кронштейн маслинного фильтра к двигателю и какие прокладки в месте этого крепления.
Вдруг в будущем такой же как я будет искать на свой ЕС5 ответ на такой же вопрос.
Вот есть такая схема (все же большое спасибо Mihanik33 за то что указал доступ к Ситроен сервису. :roll:
Масляный фильтр - B672D805-AB7F-4952-8AF0-B6AFCBC7FC5C.jpeg

На этой схеме пунктиром показано направление куда крепится опора к двигателю и самое главное показаны все прокладки в этом месте крепления, как я и хотел!
Но как оказалось прокладка эта отдельно не продаётся, а идёт в комплекте с так называемым пакетом уплотнителей маслинного фильтра 1103L8. Этот пакет уплотнителей написан в шапке, но минус этого всего в том, что в шапке указан этот пакет лишь для того что бы найти там прокладку КОРПУСА фильтра, но не указывается какие ещё прокладки входят в это пакет, а это оказалось крайне важно.
Так вот в пакет уплотнителей 1103L8 входит две прокладки:
1. Прокладка корпуса маслинного фильтра
2. Прокладка места соединения кронштейна маслинного фильтра и двигателя.
Так же автодок показал мне заменитель этого комплекта - ELRING 399510. И что странно этот заменитель стоить дороже оригинала. В общем заказал его, прийдет выложу фотоотчет.
:roll:

Масляный фильтр

Добавлено: 17 фев 2018, 12:51
Travmatolog
Ну накрутили. Главное разобрались, что человек надо.

Масляный фильтр

Добавлено: 17 фев 2018, 14:26
juri
jb008
Ты не спеши с этими прокладками сначала там всё хорошенько от закоксованных отложений отмой, кто то у вас в Москве паром отмывал и точно определи что где течет.
Возможно, что всё этот из под старой прокладки клапанной крышки и из под крышки масляного фильтра, а масло просто движок стал жрать, пробег у тебя не маленький.