Масляный фильтр

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Cromium
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 120000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 151 раз

Масляный фильтр

#1

Сообщение Cromium » 06 май 2014, 09:26

Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Аватара пользователя
Cromium
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 120000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 151 раз

Масляный фильтр

#601

Сообщение Cromium » 18 фев 2019, 20:00

vitcin
Наверное глупый вопрос, однако, на мне проверено.
А в какой последовательности делали:сначала открутили пробку в поддоне, а затем - фильтр, или же наоборот?
Сколько раз меняли в первой последовательности, максимум одна капля нечаянно капнула.
А вот когда открутил один мастер сначала фильтр, а уж потом пробку в поддоне, вот тогда "ппц" - это очень мягко сказано, особенно в адрес этого мастера.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масляный фильтр

#602

Сообщение Technics66 » 18 фев 2019, 20:19

Cromium писал(а):Источник цитаты А вот когда открутил один мастер сначала фильтр, а уж потом пробку в поддоне, вот тогда "ппц"

Не понимаю в чём разница в какой последовательности что откручивать. Уровень масла (если судить по щупу) намного ниже уровня фильтра и разницы нет ни какой в какой последовательности что откручивать, тут главное время чтоб масло успело стечь из корпуса фильра в поддон. Я несколько раз менял уплотнительное кольцо масленого фильтра без слива масла и никаких потопов не было.
А по поводу лайвхака то между радиатором и корпусом фильтра укладываю тряпку, откручиваю фильтр, немного приподнимаю чтоб масло из фильра стекло в корпус фильтра и быстро и аккуратно вынимаю фильтр. На тряпку попадает 3-5 капель и всё остальное сухое.
P.S. у меня EC5 но не думаю что на EP6 что-то кардинально другое.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
vitcin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 154000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

Масляный фильтр

#603

Сообщение vitcin » 19 фев 2019, 04:30

frog2050
Может.
Но факт в том, что когда меняли масло я прям видел как поллитра за раз выбегало масла из фильтра, просто мастер был явно не готов к такому повороту событий, и ничего не оставалось делать, как вылить это все на двигло (хотя может у него руки такие хз). При чем раза 2 у него так получалось, т.к. делал промывку ликви моли + лукойл.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Cromium
естественно сначала пробку поддона, несколько минут ждали пока стечет. Но все равно там масла было много в фильтре.
Shell Helix Ultra 5w-40 SN+

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масляный фильтр

#604

Сообщение OlegGF » 27 июн 2019, 17:34

Народ, подскажите недорогой фильтр для турбового движка (дорестайл) - нужно для промывочного масла.
А то я смотрю на сайтах интернет-магазинов - все фильтры в кучу (и для ЕС5 и для ЕР6).
У одних внутренняя дырка 24 мм, у других 29, а у третьих вообще ничего не указано :(

Аватара пользователя
Mihanik33
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
Откуда: Владимир
Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
Пробег: 43000+
Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
:
За активность - Золото За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 504 раза
Поблагодарили: 522 раза
Контактная информация:

Масляный фильтр

#605

Сообщение Mihanik33 » 27 июн 2019, 19:42

OlegGF
А дёшево это как? Я вот Purflux за 250 р. взял. В шапке FRAM ещё написан, сколько стоит не смотрел.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масляный фильтр

#606

Сообщение Technics66 » 27 июн 2019, 19:53

OlegGF
Последний раз брал FRANCECAR FCR211156 110,00 ₽, до этого DODA 1110020031 115,00 ₽. Размеры фильтров для TU5, EC5, EP6 одинаковые и можно брать любой не дорогой.
Mihanik33 писал(а):Источник цитаты Я вот Purflux за 250 р. взял

Для промывочного масла шибко кучеряво ;)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масляный фильтр

#607

Сообщение OlegGF » 27 июн 2019, 21:31

Mihanik33
у меня сейчас пурфлюксы во всех и-нет-магазинах по 350.
Мне для промывки нужен (на 20-30 минут), ценник начинается где то от 80 рублей, но я так понимаю, среди самых дешевых можно нарваться на фильтр который даже эти 30 минут не будет выполнять свои функции, вот и спросил.
Вообще, я скорее всего куплю MAPCO 64307 за 130 руб на todx.ru (когда то на Мазде 626 мне родной бензонасос (за 15 лет тупо стерлись щетки-контакты) заменили на Mapco и все было ок).

Понятно, что разница между 130 рублями и 350 рублями не велика, но крестьянская жилка не дает расслабиться :)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масляный фильтр

#608

Сообщение Technics66 » 27 июн 2019, 21:44

OlegGF писал(а):Источник цитаты я скорее всего куплю MAPCO 64307 за 130 руб

Посмотрел картинки MAPCO, FRANCECAR и других с ценой до 150р и похоже это один фильтр :D . А у фильтров от 150р корпус чуть другой но то же куча брендов а на вид одинаковые.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масляный фильтр

#609

Сообщение OlegGF » 27 июн 2019, 21:48

Technics66
Не исключено что это разработчики сайта халявят.


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масляный фильтр

#610

Сообщение Technics66 » 27 июн 2019, 21:57

OlegGF
Купи MAPCO 64307 и сравни с DODA, а лучше фото сделай а мы тут все по сравниваем.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масляный фильтр

#611

Сообщение OlegGF » 27 июн 2019, 23:43

Technics66
Ок.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масляный фильтр

#612

Сообщение OlegGF » 15 июл 2019, 19:02

Кто помнит на сколько нужна головка для откручивания крышки масляного фильтра на ТНР150?

Аватара пользователя
Cromium
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 120000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 151 раз

Масляный фильтр

#613

Сообщение Cromium » 15 июл 2019, 19:15


Аватара пользователя
GRoman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 00:05
Откуда: Армавир (Краснодарский край)
Авто: C4(B73R) 1.6VTi 115MT(EC5),Exclusive
Пробег: 170000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Масляный фильтр

#614

Сообщение GRoman » 07 авг 2019, 00:27

Был опыт использования вертикально уложенной гоФры?
А то меня так и тянет на бюджетные фильтра.
zekkert
Масляный фильтр - 20190425_183354_compress25_resize_89_crop_83.jpg
Масляный фильтр - 20190425_183407_compress66_resize_17_crop_59.jpg
Масляный фильтр - 20190425_183431_compress0_resize_25_crop_16.jpg

Denkermann
Кольцо Денкерман - 20190425_183958_compress39_resize_43_crop_36.jpg
Кольцо Денкерман
Масляный фильтр - 20190425_183942_compress76_resize_34_crop_38.jpg
Масляный фильтр - 20190425_183950_compress96_resize_42_crop_87.jpg

Думаю на 7000 км, 80 трасса/20 город

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Масляный фильтр

#615

Сообщение underf00nd » 07 авг 2019, 09:44

GRoman писал(а):Источник цитаты zekkert

сейчас стоит, поездил с ним на море, пробег под 8000 за месяц уже, нормально абсолютно, не течет
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."