ТО-3 (60 000 км)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
ТО-3 (60 000 км)
#1Если вы уже прошли ТО-3 (60 000 км), то отпишитесь, что вам поменяли/заменили и не забудьте указать какой у вас двигатель и комплектация.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:30
- Откуда: Звенигород
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 1.6 120
- Прошлый авто: Hyundai Solaris 1.6 MT
Re: ТО-3 (60 000 км)
#2Проходил ТО 1.08.15 в MAJOR на Новорижском шоссе. Пробег 59 941 км
В список процедур входит:
-замена масла
-замена масляного фильтра
-замена салонного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена тормозной жидкости(2 года эксплуатации)
Диагностика: ходовой, глобал-тест всех блоков, проверка остатка тормозных дисков и колодок.(обязательная процедура)
Мною был озвучен ряд недостатков по авто:
-глухой стук в районе левого колеса при проезде неровностей и выбоин
-вибрация руля на скоростях 110-130 км/ч
Во время тестовых поездок на моем автомобиле мастер ничего не обнаружил. При проведения ТО , мне позвонил мастер-приемщик и сообщил о люфте левой тяги стабилизатора, что будут заменены сайлентблоки передних рычагов и сальник коленвала( негерметичность)
- тяга стабилизатора DS5
- сайлентблоки передних рычагов DS4
- сальник коленвала со стороны грм
- долив антифриза
Замена тяги стабилизатора, сайлентблоков и сальника - по гарантии!
Общий счет с материалами MAJOR: 11 099 рублей
Результаты: стука в районе левого колеса больше нет, вибрация на руле отсутствует.
Гарантия
TO
Дефектовка
В список процедур входит:
-замена масла
-замена масляного фильтра
-замена салонного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена тормозной жидкости(2 года эксплуатации)
Диагностика: ходовой, глобал-тест всех блоков, проверка остатка тормозных дисков и колодок.(обязательная процедура)
Мною был озвучен ряд недостатков по авто:
-глухой стук в районе левого колеса при проезде неровностей и выбоин
-вибрация руля на скоростях 110-130 км/ч
Во время тестовых поездок на моем автомобиле мастер ничего не обнаружил. При проведения ТО , мне позвонил мастер-приемщик и сообщил о люфте левой тяги стабилизатора, что будут заменены сайлентблоки передних рычагов и сальник коленвала( негерметичность)
- тяга стабилизатора DS5
- сайлентблоки передних рычагов DS4
- сальник коленвала со стороны грм
- долив антифриза
Замена тяги стабилизатора, сайлентблоков и сальника - по гарантии!
Общий счет с материалами MAJOR: 11 099 рублей
Результаты: стука в районе левого колеса больше нет, вибрация на руле отсутствует.
Гарантия
TO
Дефектовка
Последний раз редактировалось Leffka 09 авг 2015, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 20:47
- Откуда: Минск
- Авто: С4 Sedan 115 Белый Tendance
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТО-3 (60 000 км)
#3Leffka
По поводу вибрации на руле у меня тоже присутствует на скорости в районе 110-130 , на скорости 90 немного тоже есть. на форуме по этому поводу говорили что это балансировка колес, но я уже делал 3 раза балансировку. Хотел бы узнать поподробнее по этой части, сразу ли поехали с этой проблемой в сервис , делали ли балансировку, сильная ли выбрация была, поподробнее пожалуйста? А то я уже замучался и сервис ситроена не так близко чтобы к нему так часто ездить.
По поводу вибрации на руле у меня тоже присутствует на скорости в районе 110-130 , на скорости 90 немного тоже есть. на форуме по этому поводу говорили что это балансировка колес, но я уже делал 3 раза балансировку. Хотел бы узнать поподробнее по этой части, сразу ли поехали с этой проблемой в сервис , делали ли балансировку, сильная ли выбрация была, поподробнее пожалуйста? А то я уже замучался и сервис ситроена не так близко чтобы к нему так часто ездить.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:30
- Откуда: Звенигород
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 1.6 120
- Прошлый авто: Hyundai Solaris 1.6 MT
Re: ТО-3 (60 000 км)
#4aksined
У меня вибрация была сразу после балансировки( менял зиму на лето) , ездил пару месяцев, хотел еще раз балансировать, а тут на ТО сайлентблоки поменяли и вроде все ок. Мелкая дрожь присутствует на 150 км/ч, буду на след выходных балансировать колеса и тестить на трассе, отпишусь позже. Колеса у меня r17 Фениксы, резина с заводскими параметрами.
У меня вибрация была сразу после балансировки( менял зиму на лето) , ездил пару месяцев, хотел еще раз балансировать, а тут на ТО сайлентблоки поменяли и вроде все ок. Мелкая дрожь присутствует на 150 км/ч, буду на след выходных балансировать колеса и тестить на трассе, отпишусь позже. Колеса у меня r17 Фениксы, резина с заводскими параметрами.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: ТО-3 (60 000 км)
#5aksined писал(а):Источник цитаты Leffka
По поводу вибрации на руле у меня тоже присутствует на скорости в районе 110-130 , на скорости 90 немного тоже есть. на форуме по этому поводу говорили что это балансировка колес, но я уже делал 3 раза балансировку. Хотел бы узнать поподробнее по этой части, сразу ли поехали с этой проблемой в сервис , делали ли балансировку, сильная ли выбрация была, поподробнее пожалуйста? А то я уже замучался и сервис ситроена не так близко чтобы к нему так часто ездить.
Вибрация при торможении?
Тут не только балансировка может быть виновата, но и износ передних тормозных дисков, например...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 20:47
- Откуда: Минск
- Авто: С4 Sedan 115 Белый Tendance
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТО-3 (60 000 км)
#6EMINEM
нет, при торможении все нормально. При движении. недавно ехал 90 км/ч была небольшая вибоация, рпзогнался до 140 а потом обратно до 90 и вибрация стала сильнее ощущаться. На скорости 120 нормально так чувствовалась. Вот так вот.
нет, при торможении все нормально. При движении. недавно ехал 90 км/ч была небольшая вибоация, рпзогнался до 140 а потом обратно до 90 и вибрация стала сильнее ощущаться. На скорости 120 нормально так чувствовалась. Вот так вот.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:30
- Откуда: Звенигород
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 1.6 120
- Прошлый авто: Hyundai Solaris 1.6 MT
Re: ТО-3 (60 000 км)
#7Добрый вечер! Как и обещал, сделал балансировку колес. После проверил на трассе в разных режимах (100-130, 130-150, 150-180) вибрации на руле нет!
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: ТО-3 (60 000 км)
#8Проходил перед новым годом ТО-3 (60000) как обычно у себя на родине в норд-авто. И как обычно пожаловался на вибрацию педалей на определенных скоростях. У меня уже традиция такая - жаловаться на вибрацию
Еще жаловался на глухой стук спереди при проезде лежачих, но продемонстрировать это мне не удалось. Зато совершенно случайно вспомнил и указал на явные потертости от бархоток передних дверей на пластиковой накладе, что снаружи между дверьми стоит. Сказали, что этот случай надо согласовывать, до меня никто на это не жаловался.
На ТО меняли масло, фильтр двигателя и масляный фильтр. По тормозам настоятельно рекомендовали менять все тормозные колодки и передние тормозные диски, поскольку износ всех этих элементов более 70%.
Еще жаловался на глухой стук спереди при проезде лежачих, но продемонстрировать это мне не удалось. Зато совершенно случайно вспомнил и указал на явные потертости от бархоток передних дверей на пластиковой накладе, что снаружи между дверьми стоит. Сказали, что этот случай надо согласовывать, до меня никто на это не жаловался.
На ТО меняли масло, фильтр двигателя и масляный фильтр. По тормозам настоятельно рекомендовали менять все тормозные колодки и передние тормозные диски, поскольку износ всех этих элементов более 70%.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: ТО-3 (60 000 км)
#9Получается ТО3 (60000) равно ТО1 (20000)?
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ТО-3 (60 000 км)
#10EMINEM писал(а):aksined писал(а):Источник цитаты Leffka
По поводу вибрации на руле у меня тоже присутствует на скорости в районе 110-130 , на скорости 90 немного тоже есть. на форуме по этому поводу говорили что это балансировка колес, но я уже делал 3 раза балансировку. Хотел бы узнать поподробнее по этой части, сразу ли поехали с этой проблемой в сервис , делали ли балансировку, сильная ли выбрация была, поподробнее пожалуйста? А то я уже замучался и сервис ситроена не так близко чтобы к нему так часто ездить.
Вибрация при торможении?
Тут не только балансировка может быть виновата, но и износ передних тормозных дисков, например...
Скажу что наиболее вероятно, сайлентблоки рычагов. Мне тоже искали, поменяли сайленты, все прошло.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: ТО-3 (60 000 км)
#11ТО-3 придется пройти в этом году, не дожидаясь пробега в 60 000 км, наездил только 33 000 тысячи.
Заранее заехал к дилеру, чтобы мне посчитали и распечатали заказ. Вышло дорого, но...
В мае будет одно из двух годовых повышений цен, постараюсь успеть до повышения.
Второй способ снизить затраты, это - купить расходники не у дилера. Нормо-час не изменился - 2500 рублей.
Вот гамбургский счет, который мне дилер предъявил. Хочу сэкономить на расходниках.
Замена элемента возд.фильтра - 0,1 нч - 250 р
Стандартное тех. обслуживание -1,1 нч -2750 р
Замена фильтра салона тех.обсл.-0,1 нч- 250 р
Фильтр топливный, замена при ТО-0,2 нч-500 р
Диагностика LEXIA (шёб я так жив)-0,3 нч-750 р
Тормозная жидкостьть-з-на при ТО-0,5 нч -1250 р
--------------------------------------------------------------
Фильтр масляный -870 р
Кольцо упл.(его ещё ни разу не меняли) - 102 р
Масло Total Quartz Ineo ECS SAE 5 W30 - 2210 р
Фильтр воздушный - 984 р
Очиститель тормозов - 248 р
Фильтр топливный - 878 р
Жидкость тормозная( 2х0,5л) - 888 р
Фильтр салона угольный - 1522 р
----------------------------------------------------------------
Итого - 13453 рубля.
----------------------------------------------------------------
Вопрос: где расходники искать? масло по 1800 р. за 4 литра я уже нашел, а остальное?
Знаю, что есть такие места, где можно закупиться и жалею, что не приехал на встречу клуба, заказав перед этим нужные мне фишки.
Замену колодок и свеч обсудили с ОД, признали их замену преждевременной.
Заранее заехал к дилеру, чтобы мне посчитали и распечатали заказ. Вышло дорого, но...
В мае будет одно из двух годовых повышений цен, постараюсь успеть до повышения.
Второй способ снизить затраты, это - купить расходники не у дилера. Нормо-час не изменился - 2500 рублей.
Вот гамбургский счет, который мне дилер предъявил. Хочу сэкономить на расходниках.
Замена элемента возд.фильтра - 0,1 нч - 250 р
Стандартное тех. обслуживание -1,1 нч -2750 р
Замена фильтра салона тех.обсл.-0,1 нч- 250 р
Фильтр топливный, замена при ТО-0,2 нч-500 р
Диагностика LEXIA (шёб я так жив)-0,3 нч-750 р
Тормозная жидкостьть-з-на при ТО-0,5 нч -1250 р
--------------------------------------------------------------
Фильтр масляный -870 р
Кольцо упл.(его ещё ни разу не меняли) - 102 р
Масло Total Quartz Ineo ECS SAE 5 W30 - 2210 р
Фильтр воздушный - 984 р
Очиститель тормозов - 248 р
Фильтр топливный - 878 р
Жидкость тормозная( 2х0,5л) - 888 р
Фильтр салона угольный - 1522 р
----------------------------------------------------------------
Итого - 13453 рубля.
----------------------------------------------------------------
Вопрос: где расходники искать? масло по 1800 р. за 4 литра я уже нашел, а остальное?
Знаю, что есть такие места, где можно закупиться и жалею, что не приехал на встречу клуба, заказав перед этим нужные мне фишки.
Замену колодок и свеч обсудили с ОД, признали их замену преждевременной.
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Re: ТО-3 (60 000 км)
#12Оззи, тока за расходники насчитал 7702 руб.
Думаю что половину можно выгадать со своими расходниками. Поищите тут тему о закупке расходников.
Думаю что половину можно выгадать со своими расходниками. Поищите тут тему о закупке расходников.
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ТО-3 (60 000 км)
#13Оззи, честно говоря насчет тормозной есть вопросы. Ее меняют либо по пробегу (40000) или на 2х годах. У вас явно не первый вариант, и есть основания предполагать, что ее уже меняли на ТО-2.
opr 13644
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: ТО-3 (60 000 км)
#14Mihanik33, да, так и собираюсь сделать, спасибо.
Teodor, у меня износ колодок мизерный, порешили только тормозную жидкость сменить по регламенту. Пробег - 33 т.км
Teodor, у меня износ колодок мизерный, порешили только тормозную жидкость сменить по регламенту. Пробег - 33 т.км
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: ТО-3 (60 000 км)
#15Для прохождения ТО-3 взял распечатку сметы у ОД, зарегистрировался и переписал цены на экзисте, проехался по центрам продаж автозапчастей для иномарок. и вот итоги "разведки боем":
Запчасти:
оф.дилер - 7702 рубля
автомагазины - 5728 рублей
экзист - 4997 рублей.
Работа:
оф.дилер - 5750 рублей.
Итого, если приеду со "своими" з/ч: 9747 рублей минус 5% как покупателю машины у ОД.
При этом мне не будут менять свечи (нет нареканий) и колодки (нет критического износа)
главное - успеть пройти ТО и купить з/ч до весеннего повышения цен у оф.дилера и в интернет-магазине
Запчасти:
оф.дилер - 7702 рубля
автомагазины - 5728 рублей
экзист - 4997 рублей.
Работа:
оф.дилер - 5750 рублей.
Итого, если приеду со "своими" з/ч: 9747 рублей минус 5% как покупателю машины у ОД.
При этом мне не будут менять свечи (нет нареканий) и колодки (нет критического износа)
главное - успеть пройти ТО и купить з/ч до весеннего повышения цен у оф.дилера и в интернет-магазине