Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
SHKoder писал(а):Источник цитаты 0w30 в атмосферник ... (на то и рассчет) ...
Да плохого ничего не будет, если менять его не реже чем раз в 5 тыс.км. Только зачем? Какую цель преследуешь? Дело твое конечно ...На зиму - еще понятно. А на постоянку - хозяин-барин.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 дек 2018, 19:34
SHKoder
max-fantom писал(а):Источник цитаты Только зачем? Какую цель преследуешь?
Ну, если ты не понял, значит жди пост в блоге.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 03 дек 2018, 20:34
OlegGF
SHKoder И по М11 дать жару! (там вроде камер до сих пор нету) Это если я все правильно понял
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 26 янв 2019, 07:36
CptBlackwolf
Масло lukoil genesis special c2 5w-30 кто -то льёт ? Учитывая что масло производится для компании PSA , а не для продажи на полках магазинов ,оно должно полностью удовлетворять требованиям наших моторов , и при этом мы не платим за маркетинг так как это масло не для розничной продажи. Думаю его заказать , по мне так самый разумный выбор , особенно если в Москве живёшь, тут не проблема его достать.
CptBlackwolf Я не понимаю суть вопроса. Я лукойл С2 залил уже 3-й раз (его меняю раз в 5т.км.) и ничего плохого сказать не могу. Масло чернеет достаточно быстро и я считаю то оно моет не плохо, а это хорошо. По расходу сказать тяжело, после 2-й замены пришлось примерно 1л долить т.е. получается 2л. на 10т.км. После проследней замены проехал около 1т.км и уровень масла не месте. Может оно отмыло каку, а может просто свежее и по этому не угорает но буду дальше следить. У вас двигатель другой и возможно мой опыт вам будет бесполезный но по крайней мере ничего плохого про Лукойл С2 сказать не могу.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 27 янв 2019, 00:49
CptBlackwolf
Technics66 Твой опыт тоже полезен , хоть и другой мотор , потому что очень мало информации про это масло .Мне кажется на нем многие ездят и даже не знают об этом , так как его могут лить на заводе и у диллеров. Я его заказал уже 10 литров , буду тестировать , посмотрим как оно поведёт себя на THP .В прицепе , могу купить и Motul и Liqui Moly , но я посмотрел кучу тестов этого масла (точнее Lukoil genesis claritech 5w-30 его магазинного аналога ) по сравнению с другими ,так оно точно намного лучше многих аналогов , практически на одном уровне с Мобил и Мотюль (именно малозольными) и намного луче чем Тоталь да и еще сделано по заказу PSA под их критерии . Всегда был фанатом Liqui Moly , кроме этого масла больше ничего никогда не лил в другие свои машины и химию использовал только этой фирмы , но посмотрим что нам приготовил отечественный производитель , хотя это масло может быть произведено на их Австрийском или Финском заводе и из нашего там только сырьё А плохо о нём говорят , как я понял , только те кто в глаза его не видел , а так лишь бы что-нибудь ляпнуть .
CptBlackwolf тоже лью себе Lukoil Genesis C2. Сменил 2 раза до промывки химией Ликви Моли + Лукойл промывочное (наверное, сейчас не найду, кто первый это посоветовал). До промывки двигатель съедал масла 1 л на 1000-1500 км что Total Ineo First 0w-30, что Lukoil C2. Промыл 900 км назад, пока рано судить но масло все равно подъелось (или может быть еще куда-то делось) примерно 0.5 л (половина щупа). Буду следить дальше. Плохого сказать ничего не могу. ИЗ хорошего цена - мне в принципе при такой цене сильно по карману не бьет такой расход масла. Да и заказываю я его сразу на 2 замены + по 2 л на доливку (всего 12 л) для замены каждые 5000 км.
На Citroen C4 sedan Калужской сборки таких двигателей нет, потому для нас тема предлагаемого масла нами не изучалась и не готов сказать о совместимости данного масла. Хотя у вас там в чате человек в EP6C M залил ZIC Top 5w-30. Может это норма там такая. Или масло "Каждый день" из АШАНа... Я к таким экстрималам точно не отношусь.
Есть люди, которые думают, что если авто французское, то и лить в него нужно все только французское. Так например бренд масел Total, PSA рекомендует лить масла от Total. И даже в ГУР - Total. Тормозную жидкость - Total. Но вот антифриз Total крайне не рекомендован для конкретных наших авто. Парадокс? Нет! Документация! Правильно ты пишешь про безумцев. Это лень? Нет! Это безграмотность.