Страница 15 из 73

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 10 окт 2013, 11:39
juri
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 03 дек 2018, 19:25
max-fantom
SHKoder писал(а):Источник цитаты 0w30 в атмосферник ... (на то и рассчет) ...

Да плохого ничего не будет, если менять его не реже чем раз в 5 тыс.км. Только зачем? Какую цель преследуешь? Дело твое конечно ...На зиму - еще понятно. А на постоянку - :eek2: хозяин-барин.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 03 дек 2018, 19:34
SHKoder
max-fantom писал(а):Источник цитаты Только зачем? Какую цель преследуешь?

Ну, если ты не понял, значит жди пост в блоге.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 03 дек 2018, 20:34
OlegGF
SHKoder
И по М11 дать жару!
(там вроде камер до сих пор нету)
Это если я все правильно понял :)

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 26 янв 2019, 07:36
CptBlackwolf
Масло lukoil genesis special c2 5w-30 кто -то льёт ? Учитывая что масло производится для компании PSA , а не для продажи на полках магазинов ,оно должно полностью удовлетворять требованиям наших моторов , и при этом мы не платим за маркетинг так как это масло не для розничной продажи. Думаю его заказать , по мне так самый разумный выбор , особенно если в Москве живёшь, тут не проблема его достать.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 26 янв 2019, 09:36
rpu6

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 26 янв 2019, 21:33
Technics66
CptBlackwolf
Я не понимаю суть вопроса. Я лукойл С2 залил уже 3-й раз (его меняю раз в 5т.км.) и ничего плохого сказать не могу. Масло чернеет достаточно быстро и я считаю то оно моет не плохо, а это хорошо. По расходу сказать тяжело, после 2-й замены пришлось примерно 1л долить т.е. получается 2л. на 10т.км. После проследней замены проехал около 1т.км и уровень масла не месте. Может оно отмыло каку, а может просто свежее и по этому не угорает но буду дальше следить. У вас двигатель другой и возможно мой опыт вам будет бесполезный но по крайней мере ничего плохого про Лукойл С2 сказать не могу.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 27 янв 2019, 00:49
CptBlackwolf
Technics66
Твой опыт тоже полезен , хоть и другой мотор , потому что очень мало информации про это масло .Мне кажется на нем многие ездят и даже не знают об этом , так как его могут лить на заводе и у диллеров.
Я его заказал уже 10 литров , буду тестировать , посмотрим как оно поведёт себя на THP .В прицепе , могу купить и Motul и Liqui Moly , но я посмотрел кучу тестов этого масла (точнее Lukoil genesis claritech 5w-30 его магазинного аналога ) по сравнению с другими ,так оно точно намного лучше многих аналогов , практически на одном уровне с Мобил и Мотюль (именно малозольными) и намного луче чем Тоталь да и еще сделано по заказу PSA под их критерии . Всегда был фанатом Liqui Moly , кроме этого масла больше ничего никогда не лил в другие свои машины и химию использовал только этой фирмы , но посмотрим что нам приготовил отечественный производитель , хотя это масло может быть произведено на их Австрийском или Финском заводе и из нашего там только сырьё :)
А плохо о нём говорят , как я понял , только те кто в глаза его не видел , а так лишь бы что-нибудь ляпнуть .

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 04 фев 2019, 16:01
Nicolas
Попалась интересная статейка.
Основное пожалуй: Вместо синтетики мы льём банальную минералку. :facepalm:

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 20 фев 2019, 10:48
vitcin
CptBlackwolf
тоже лью себе Lukoil Genesis C2.
Сменил 2 раза до промывки химией Ликви Моли + Лукойл промывочное (наверное, сейчас не найду, кто первый это посоветовал).
До промывки двигатель съедал масла 1 л на 1000-1500 км что Total Ineo First 0w-30, что Lukoil C2. Промыл 900 км назад, пока рано судить но масло все равно подъелось (или может быть еще куда-то делось) примерно 0.5 л (половина щупа). Буду следить дальше. Плохого сказать ничего не могу. ИЗ хорошего цена - мне в принципе при такой цене сильно по карману не бьет такой расход масла. Да и заказываю я его сразу на 2 замены + по 2 л на доливку (всего 12 л) для замены каждые 5000 км.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 20 фев 2019, 10:52
Oleg Root
Krypton XT SAE 5W-40 pakelo норм?

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 20 фев 2019, 11:11
SHKoder
Oleg Root писал(а):Источник цитаты Krypton XT SAE 5W-40 pakelo

По допуску B71 2296, для EC5 серии двигателей

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 20 фев 2019, 11:29
Oleg Root
Мне предлагают на ew10a залить :roll:

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 20 фев 2019, 11:33
SHKoder
Oleg Root писал(а):Источник цитаты ew10a

На Citroen C4 sedan Калужской сборки таких двигателей нет, потому для нас тема предлагаемого масла нами не изучалась и не готов сказать о совместимости данного масла.
Хотя у вас там в чате человек в EP6C M залил ZIC Top 5w-30. Может это норма там такая. Или масло "Каждый день" из АШАНа...
Я к таким экстрималам точно не отношусь.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 20 фев 2019, 12:09
Oleg Root
Ну я в целом про бренд pakelo

Лил кто-нибудь?

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 20 фев 2019, 12:15
SHKoder
Oleg Root писал(а):Источник цитаты Ну я в целом про бренд

Есть люди, которые думают, что если авто французское, то и лить в него нужно все только французское.
Так например бренд масел Total, PSA рекомендует лить масла от Total. И даже в ГУР - Total. Тормозную жидкость - Total.
Но вот антифриз Total крайне не рекомендован для конкретных наших авто.
Парадокс? Нет! Документация!
Правильно ты пишешь про безумцев. Это лень? Нет! Это безграмотность.