Вот скрин с автодока:
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- fever.mode
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 16:36
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 B73R, EC5F, AT.
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: C4 Grand Picasso DV6TED4
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2041OlegGF
Вот скрин с автодока:
Вот скрин с автодока:
Laguna III, KT0A, K9K780
C4 B73R, EC5F, AT
C4 B73R, EC5F, AT
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2042fever.mode
И что там нужно увидеть?
И что там нужно увидеть?
- fever.mode
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 16:36
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 B73R, EC5F, AT.
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: C4 Grand Picasso DV6TED4
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2043OlegGF
В смысле? Направление Дистрибьютор. Даже ребята в магазине советуют, если заказываете широко-подделываемые запчасти и масла брать с направлений Дистрибьютор или Дилер.
В смысле? Направление Дистрибьютор. Даже ребята в магазине советуют, если заказываете широко-подделываемые запчасти и масла брать с направлений Дистрибьютор или Дилер.
Laguna III, KT0A, K9K780
C4 B73R, EC5F, AT
C4 B73R, EC5F, AT
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2044fever.mode
а вот Technics66 говорит надо выбирать первую строчку "центральный склад автодок".
Да на самом деле там такая каша - сами работники автодока путаются в показаниях.
Я вообще покупал в Юлмарте - там хоть нет этих заморочек с поставщиками (центральный склад, дилер, дистрибьютор и т.п.)
а вот Technics66 говорит надо выбирать первую строчку "центральный склад автодок".
Да на самом деле там такая каша - сами работники автодока путаются в показаниях.
Я вообще покупал в Юлмарте - там хоть нет этих заморочек с поставщиками (центральный склад, дилер, дистрибьютор и т.п.)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2045Добрый день! Чтобы избежать проблем с подделкой приобретаю масло в Эстонии "Belco" производство Бельгия. Заливал в прошлую машину - все в норме. Думаю и Ситроен будет не против. Считаю, что пусть будет не именитое масло, но настоящее. Кстати, Шелл 5-30 (Производство Финляндия или Германия - надо уточнить) в Эстонии стоит около 57 евро, по сегодняшнему курсу 4200 руб...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
- Откуда: Красноярск
- Авто: citroen DS4
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2046Масло: минералка 15-40. Есть опыть (итого 7000км) этого же масла на ФВ пассат 1,8 тси. Все отлично. ТТТ
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2047ffusse писал(а):Источник цитаты Есть опыть (итого 7000км)
Через 80 000 км расскажете об опыте, а лучше покажите.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
- Откуда: Красноярск
- Авто: citroen DS4
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2048Az26
Я вам ссылку могу дать, где люди трут о минеральных маслах и используют их с 2013 года в различных двс. Там и более 80000 км пройдено.
Я вам ссылку могу дать, где люди трут о минеральных маслах и используют их с 2013 года в различных двс. Там и более 80000 км пройдено.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2049ffusse писал(а):Источник цитаты Я вам ссылку могу дать, где люди трут о минеральных маслах и используют их с 2013 года в различных двс. Там и более 80000 км пройдено.
Меня интересует конкретный наш ДВС ТНР150, и насколько помню вы ссылаетесь на свой опыт в целых 7000 км. Самому честно интересно.
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
- Откуда: Красноярск
- Авто: citroen DS4
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2050Az26
7000 опыт в пассате двс сдаб - расход ниже на 0,5 л. но есть угар около 500мл на 6000км. Я в 150 тхп пока что 1100 всего лишь проехал. Но что тси , что наш еп6 - ничем не отличаются, что там минералка работала, а у нас бы нет.
7000 опыт в пассате двс сдаб - расход ниже на 0,5 л. но есть угар около 500мл на 6000км. Я в 150 тхп пока что 1100 всего лишь проехал. Но что тси , что наш еп6 - ничем не отличаются, что там минералка работала, а у нас бы нет.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2051ffusse
Предлагаю общаться в этой теме более правильно
по порядку
"Вы не видели ни разу летних масел" - нет
"сае 20 сае 30 сае 40 - вот они же" - это вязкостная характеристика.
"В ссср были кстати и исключительно зимние" - СССР был более 20 лет назад современных ДВС и масел не существовало.
"ВОт вы столько не знаете, а мои аргументы в штыки воспринимаете. Начитались урывками ойлклаб" - да не против я и чему то новому научиться, но вы только про шубу пишете.
"Я сравниваю масло с шубой, да, могу другое сравние привести. Вы в одной одежде ходите в бассейн, театр, в огород?" - не пойму до сих пор при чём тут одежда??????? хоть убейте."
"Две цифры 0w30 зачем они по вашему? Ну сделали бы тогда одно масло. Без каких либо обозначений. Согласитесь, не то?" - согласен сам не пойму зачем сейчас эти цифры когда хватает одного современного масла которые обладают высоким индексом вязкости
"Просто не пропагандируйте легкую необразованность, советуя всем и всегда лить 0-30, мол оно "современное" и универсальное. Нет. Я за образованность, глубокий подход, чтобы во всех допусках и циферках разбираться, тем более это так легко и интересно." - красачик слушай, только я не кому ни чего не пропагандирую, а пишу что вы прекратили людей вводить в заблуждение.
Предлагаю общаться в этой теме более правильно
по порядку
"Вы не видели ни разу летних масел" - нет
"сае 20 сае 30 сае 40 - вот они же" - это вязкостная характеристика.
"В ссср были кстати и исключительно зимние" - СССР был более 20 лет назад современных ДВС и масел не существовало.
"ВОт вы столько не знаете, а мои аргументы в штыки воспринимаете. Начитались урывками ойлклаб" - да не против я и чему то новому научиться, но вы только про шубу пишете.
"Я сравниваю масло с шубой, да, могу другое сравние привести. Вы в одной одежде ходите в бассейн, театр, в огород?" - не пойму до сих пор при чём тут одежда??????? хоть убейте."
"Две цифры 0w30 зачем они по вашему? Ну сделали бы тогда одно масло. Без каких либо обозначений. Согласитесь, не то?" - согласен сам не пойму зачем сейчас эти цифры когда хватает одного современного масла которые обладают высоким индексом вязкости
"Просто не пропагандируйте легкую необразованность, советуя всем и всегда лить 0-30, мол оно "современное" и универсальное. Нет. Я за образованность, глубокий подход, чтобы во всех допусках и циферках разбираться, тем более это так легко и интересно." - красачик слушай, только я не кому ни чего не пропагандирую, а пишу что вы прекратили людей вводить в заблуждение.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
- Откуда: Красноярск
- Авто: citroen DS4
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2052Az26
ссср и современные двс как связаны? а вы видели на чем (я о маслах) ездили феррари 20-40 лет назад?)) вы удивитесь. Ответ -в том числе минералка 20-50. По мануалу.
Остальное - детские отмазки ваши) я не участвую в этом.
Поэтому выводы на ваш счет такие:
1. это вы ввели себя в заблуждение (современный маркетинг сделал свое дело)
2. а я пропагандирую образованность, потому как сам и мое окружение, после того как капнули глубже изменили свои взгляды.
3. сае 20 и тд летние масла, конструкция двс координально не изменилась, а зимние масла были.
4. шуба и одежда - это метафоры. ну вы же зимой не носите на улицу летнюю одежду? не надо в двс в зиму лить летнее масло, а в лето зимнее. 0в30 - что означает? 0- характеристика низкотемпературная, 30 - количество сСт при 100 градусах. Нафига вам в лето депрессоры в масле? НА ФИ ГА)) Для меня это так очевидно, что тааак веселит. А все потому что хватит хавать ойлклаб некритично, необдуманно.
ссср и современные двс как связаны? а вы видели на чем (я о маслах) ездили феррари 20-40 лет назад?)) вы удивитесь. Ответ -в том числе минералка 20-50. По мануалу.
Остальное - детские отмазки ваши) я не участвую в этом.
Поэтому выводы на ваш счет такие:
1. это вы ввели себя в заблуждение (современный маркетинг сделал свое дело)
2. а я пропагандирую образованность, потому как сам и мое окружение, после того как капнули глубже изменили свои взгляды.
3. сае 20 и тд летние масла, конструкция двс координально не изменилась, а зимние масла были.
4. шуба и одежда - это метафоры. ну вы же зимой не носите на улицу летнюю одежду? не надо в двс в зиму лить летнее масло, а в лето зимнее. 0в30 - что означает? 0- характеристика низкотемпературная, 30 - количество сСт при 100 градусах. Нафига вам в лето депрессоры в масле? НА ФИ ГА)) Для меня это так очевидно, что тааак веселит. А все потому что хватит хавать ойлклаб некритично, необдуманно.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2053Az26
ffusse
Да ладно, что вы прям разошлись - все знают только дураки
А мы не такие, мы всю жизнь учимся и узнаем что то новое и по мере расширения кругозора понимаем, что сегодня мы не знаем еще больше, чем не знали вчера
ffusse
Да ладно, что вы прям разошлись - все знают только дураки
А мы не такие, мы всю жизнь учимся и узнаем что то новое и по мере расширения кругозора понимаем, что сегодня мы не знаем еще больше, чем не знали вчера
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
- Откуда: Красноярск
- Авто: citroen DS4
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2054OlegGF
Есть на всемилюбимом ойлклабе тема Клуб любителей минерального масла, 300 страниц на сегодняшний день. Так вот некоторое время назад я стал вдумчиво ее читать (месяца два как закончил). И теперь я намного больше шарю в маслах. А еще на драйв2 есть блок vitalxbc. Там тоже страниц 12 записей. Их я тоже вдумчиво перечитал с комментариями. Теперь просветление и спокойствие на душе в вопросе выбора масла для ДВС.
Выводы свои я написал выше)
Что бывает, когда ты доверяешься чужим советам? Особенно, когда эти советы исходят от маркетологов.
Простой пример, товарищ решил делать капиталку на своем г4ке, а сам ни капли не шарит в этом вопросе. Приехал в сервис, доверился, потратил тыщ 70-90. Уехал обкатывать. Расход масла до капиталки был литр на 1000км, а стал литр на 400км. Недавно я посоветовал, в какой сервис стоит заехать, там дали диагноз - еще около 100,000 рублей. Потому что первая капиталка была сделана из говна и палок.
С маслами такая же фигня. Лейте 0-30 круглый год. Меняйте раз в 15000 лонг лайф же. И будет счастье. Будет, но не вам, а производителям авто. Ибо вы сдадите свой старый в трейд ин, и дай Бог за новым побежите.
Есть на всемилюбимом ойлклабе тема Клуб любителей минерального масла, 300 страниц на сегодняшний день. Так вот некоторое время назад я стал вдумчиво ее читать (месяца два как закончил). И теперь я намного больше шарю в маслах. А еще на драйв2 есть блок vitalxbc. Там тоже страниц 12 записей. Их я тоже вдумчиво перечитал с комментариями. Теперь просветление и спокойствие на душе в вопросе выбора масла для ДВС.
Выводы свои я написал выше)
Что бывает, когда ты доверяешься чужим советам? Особенно, когда эти советы исходят от маркетологов.
Простой пример, товарищ решил делать капиталку на своем г4ке, а сам ни капли не шарит в этом вопросе. Приехал в сервис, доверился, потратил тыщ 70-90. Уехал обкатывать. Расход масла до капиталки был литр на 1000км, а стал литр на 400км. Недавно я посоветовал, в какой сервис стоит заехать, там дали диагноз - еще около 100,000 рублей. Потому что первая капиталка была сделана из говна и палок.
С маслами такая же фигня. Лейте 0-30 круглый год. Меняйте раз в 15000 лонг лайф же. И будет счастье. Будет, но не вам, а производителям авто. Ибо вы сдадите свой старый в трейд ин, и дай Бог за новым побежите.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2055Коллеги-клубни-соратники. Не кормите трол... кхм... то есть бессмысленно человеку что-то объяснять. Он явно начитался литературы, современной 403му москвичу и теперь, получив книжную основу, с религиозным фанатизмом отправился на форум неверных обращать. Самое печальное, если он действительно льет минералку в ваговский мотор. Особенно я рад за турбину.