Замена ремня (ремень) навесного оборудования
- Staiill
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 14:49
- Откуда: Пятигорск
- Авто: С 4 седан серебристый Vti 116 л.с.,Optimym
- Пробег: 175000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Замена ГРМ и ручейкового ременя
#151Фото не моё,отметил стрелочками ролик и ремень,подскажите точные номера в каталогах
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 13:13
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 120 л.с. АКПП белый Tendance
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Солярис
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена ГРМ и ручейкового ременя
#152Всем доброго времени суток. После рекомендаций на ТО-2 (40 т.км.) о замене ремня генератора (он же ручейковый, навесного оборудования) при пробеге на сегодняшний день 57 т. км. срочно пришлось его поменять. Самостоятельная замена потребовала 20 минут времени с просмотром видео ( на 3 стр. данного форума). Таким образом срок замены думаю у каждого индивидуальный, просто необходимо заглядывать под капот
, поставил считаю самый распространенный (выше обсуждалось) .
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Замена ГРМ и ручейкового ременя
#153При замене ГРМ менял ремень навесного и заодно решил поменять натяжной ролик. Начитавшись интернета купил INA 532057010 т.к. недорого и круто. При замене выяснилось что ролик INA 532057010 по характеристикам очень похож на оригинал но подшипник (ролик=подшипник с нанесённым пластиком) толще родного примерно на 3мм, и получается что центральная ось ролика от оси ремня смещена на 1.5мм. Не думаю что это критично но надо учитывать это. И второй момент, болт крепления ролика имеет треугольную форму и при выкручивании его вышло много алюминиевой стружки из самого натяжителя, и это говорит об одноразовасти этой конструкции. В итоге ролик INA 532057010 я поставил как есть но в голове держу что болт может выкрутится и при следующей замене буду менять всё в сборе т.к. второе откручивание болта ещё сильнее разрушит резьбу натяжителя и это может принести к неожиданным неприятностям. Всё как всегда, кроилово ведёт к попадалову.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Лопнул ремень генератора
#154Ремень Dayco 6PK1065 который и 20т.км не прошёл
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Лопнул ремень генератора
#156Понятия не имею из какой сажи он сделан. Экспериментировать не стал и поставил оригинал. Хоть он дороже в 2 раза но надеюсь проходит как заводской а это в 3 раза дольше чем Dayco.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Лопнул ремень генератора
#157Technics66 писал(а):Источник цитаты Хоть он дороже в 2 раза но надеюсь проходит как заводской а это в 3 раза дольше чем Dayco.
А у меня как раз заводской в 3 раза меньше отслужил.
На 20 т.км его раслоило на фиг, аж куски поотлетали. Ну, вы видели....
Так что, не показатель.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Лопнул ремень генератора
#158Nicolas писал(а):Источник цитаты А у меня как раз заводской в 3 раза меньше отслужил.
Так на EP6 с завода стоит DAYCO 6PK609 и у меня DAYCO долго не проходил, на EC5 с завода стоит Gates 6PK1065. Делаю вывод что Dayco не очень хорошие ремни.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Замена ременя навесного оборудования
#159Тему не читал, если было то потрите пж-та. Вчера на EC 5 менял ремень и ролик. Ролик поставил газелевский, цена вопроса 200 р. Их там два вида на разные моторы, нужен тот, что меньше. С виду аналогичен нашему. Шире где то на 0,6мм. Как гейтсовский ролик короче.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Замена ременя навесного оборудования
#160Diesel 161 писал(а):Источник цитаты Ролик поставил газелевский
Его номер 40524-1308080-05. Подтверждаю что данный ролик подходит но судя по отзывам ходит он не очень долго т.к. подшипник в нём Made in Russia или вообще China.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Замена ременя навесного оборудования
#161Я конкретных отзывов не нашёл. Только предположения. Один отписался кто реально ставил. У него 25000 пробег с ним был и полёт нормальный. На газелях же как то ходят по несколько сотен тысяч км. порой.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Замена ременя навесного оборудования
#162Technics66
Эти ролики Г ещё то , 30000км это просто потолок , в лучшем случает он просто начинает шуметь , у тестя последний заклинил и писта ремню настала , счас поставил какой то очень модный за 450р , за 200р я бы в жизни не стал ставить
Эти ролики Г ещё то , 30000км это просто потолок , в лучшем случает он просто начинает шуметь , у тестя последний заклинил и писта ремню настала , счас поставил какой то очень модный за 450р , за 200р я бы в жизни не стал ставить
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Замена ременя навесного оборудования
#163На работе две газели. Одна 150 тыс, вторая 260, на обоих ролики родные ещё. С газелистами говорил, никто не знает сколько они ходят. Один сказал, что на 136000 заклинил у него, но перед этим выл где то месяц, а за день до клина пищать ремень периодически начал. Это ролик, а не квантовый двигатель. А какие варианты? Тут про INA кто то писал, что размеры не совсем те и стук какой то появился после установки. Нормальная альтернатива без натяжителя есть?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Замена ременя навесного оборудования
#164Что то вы на меня страху нагнали. INA поставлю. Кто Ina 532 0570 10 ставил, прижимную крышку и болт родной оставляли или из комплекта ставили?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Замена ременя навесного оборудования
#165Diesel 161 писал(а):Источник цитаты прижимную крышку и болт родной оставляли или из комплекта ставили?
Родные. Комплектные не подходят. Берётся только ролик.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь