Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#1127juri если без шуток, то если на выходе мы имеем продукт одного и того же качества, то какая разница из какого сырья сделано масло - из нефти или из отработки ? Мне вот все равно ... Современные технологии очистки достигли такого уровня, что полученное базовое масло будет отменнейшего качества. Так зачем впустую тратить природные ресурсы не эффективно сжигая отработку в виде топлива (в этом случае даже про Евро2 можно не заикаться - сжигание мазута ни в какие эконормы не вписывается) ...
Космонавты свою мочу пьют и не жалуются ... И не потому что нет выбора, а потому что после очистки нет никакой разницы с артезианской водой )
Космонавты свою мочу пьют и не жалуются ... И не потому что нет выбора, а потому что после очистки нет никакой разницы с артезианской водой )
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло
#1128juri
Этим занимается не только, Евросоюз, но и в России, у всех сто, скупают отработанное масло, не просто так. Но вот смотрю я на это, а ведь там масло и моторное и трансмиссионное и антифриз все в одной бочке, хз как оно проходит очистку. И из этого на рынке много контрафактной продукции которая может быть этой очищенной или не очищенной отработкой и находится в банках того же мобил или тотал, так же много "типа иностранных" малоизвестных масел которые выпускаются только в России, и СНГ, тот же Обинске щас много чего льет, мощности позволяют, даже для тотал делают, и вполне качественно, что уже и говорить о других.
А другой стороны тот же Тотачи давно обсуждают, что в Японии его нет и не кто не знает, а масло дешевле Лукойл продают отменного качества по описанию. Вот откуда они берут материалы, закупают у нефтедобывающей компании и продают дешевле чем она? Вывод напрашивается сам.
П.с.
Мне даже воздушный фильтр из Держинска судя по пересылке пришёл от Rolfoil.
Этим занимается не только, Евросоюз, но и в России, у всех сто, скупают отработанное масло, не просто так. Но вот смотрю я на это, а ведь там масло и моторное и трансмиссионное и антифриз все в одной бочке, хз как оно проходит очистку. И из этого на рынке много контрафактной продукции которая может быть этой очищенной или не очищенной отработкой и находится в банках того же мобил или тотал, так же много "типа иностранных" малоизвестных масел которые выпускаются только в России, и СНГ, тот же Обинске щас много чего льет, мощности позволяют, даже для тотал делают, и вполне качественно, что уже и говорить о других.
А другой стороны тот же Тотачи давно обсуждают, что в Японии его нет и не кто не знает, а масло дешевле Лукойл продают отменного качества по описанию. Вот откуда они берут материалы, закупают у нефтедобывающей компании и продают дешевле чем она? Вывод напрашивается сам.
П.с.
Мне даже воздушный фильтр из Держинска судя по пересылке пришёл от Rolfoil.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Масло
#1129Az26 писал(а):Источник цитаты Вот откуда они берут материалы, закупают у нефтедобывающей компании и продают дешевле чем она?
У именитых производителей переплата идёт за бренд. А эти скупают всю некондицию и фасуют, в нашей стране продать можно всё, Пенсионер азиатов не даром щемил.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Масло
#1131OlegGF
из свежего
Масло Тотачи 0-20 проверка CCS при.. -35гр.
Профикс, Тотачи, NGN и тд масла псевдо японские и псевдо зарубежные- все эти бренды принадлежат русским предпринимателям, их делают в странах третьего мира для России, их кроме наше страны никуда не поставляют и мир про них ничего не знает. Даже в листах допусков мировых компаний Мерседес, БМВ, Фольксваген. Хонда и тд вы эти масла не найдете.
из свежего
Масло Тотачи 0-20 проверка CCS при.. -35гр.
Профикс, Тотачи, NGN и тд масла псевдо японские и псевдо зарубежные- все эти бренды принадлежат русским предпринимателям, их делают в странах третьего мира для России, их кроме наше страны никуда не поставляют и мир про них ничего не знает. Даже в листах допусков мировых компаний Мерседес, БМВ, Фольксваген. Хонда и тд вы эти масла не найдете.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Масло
#1135Staiill
Можно, любое. Но недолго.
Можно, любое. Но недолго.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло
#1137Оно по лучше, чем ECS, 5w30, допуск 229.52, перекрывает требования PSA 2290 с лихвой, база гуще на чистом гидрокеринге, пакет присадок сильно не отличается, чуть пожирнее. Это масло предназначено, для и использования в турбо моторах с непосредственным впрыском т.е. в Ес5 даже с лихвой.
- Staiill
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 14:49
- Откуда: Пятигорск
- Авто: С 4 седан серебристый Vti 116 л.с.,Optimym
- Пробег: 175000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Масло
#1138Az26 писал(а):Источник цитаты
Оно по лучше, чем ECS, 5w30, допуск 229.52, перекрывает требования PSA 2290 с лихвой, база гуще на чистом гидрокеринге, пакет присадок сильно не отличается, чуть пожирнее. Это масло предназначено, для и использования в турбо моторах с непосредственным впрыском т.е. в Ес5 даже с лихвой.
Спасибо за инфу !А смешивать его с ECS можно?