Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#106Осталось узнать у ребят из ФрансАвто за сколько они это все соберут
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#107Сам бы собрал с удовольствием. Если за 150. Как артикул узнать?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Skoda octavia
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#110Всем добрый вечер. Давно не был здесь. Машинка 17 года. Стала писать " долейте масло". По щупу выше середины. Проверял на чистой белой тряпочке. Масло в норме, у кого такое было? Стиль вождения не агрессивный,но и на трассе не менее 130.
Пробег 30 тыс с копейками, не поверите - за 5 лет. Звонил знакомому ,работает в ситроен в коптево,сказал что это нормально,либо датчик накрывается,либо мозги глючат. Масло меняется по моточасам ~7000 км
Пробег 30 тыс с копейками, не поверите - за 5 лет. Звонил знакомому ,работает в ситроен в коптево,сказал что это нормально,либо датчик накрывается,либо мозги глючат. Масло меняется по моточасам ~7000 км
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#111Добрый вечер. Скорее всего датчик уровня собрался на покой. А на счет пробега - это норм ) сам в год катаю мало, всего 6-7 тысяч получается. Может с проводкой датчика что-то случилось, может влага куда попала на разъемы и т.д.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 17:41
- Откуда: Курск
- Авто: C4 седан 2016 рест 150 лс акпп чЁрный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: мнооого)
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#112Доброго времени суток всем!
Добавлю и от себя в общую копилку! Пробег у моего авто конца 2016 г.в. 65000 км, около месяца назад после приезда с юга заметил, что при утреннем холодном пуске появился периодический звон цепочки, не постоянный и длительностью до минуты, было принято решение заменить натяжитель цепи. При снятии оказалось что у меня стоял старого образца (как на доресте), установили новый с проточкой, код
98 248 314 80 и проблема с утренним позвякиванием сразу ушла! Ещё через неделю заметил что при работе машины на холостых при прогретом двигателе из выхлопной появился запах горелого масла и еле еле заметный сизый дымок, и если после работы прогретого двигателя на холостых 3-5 минут нажать газ в пол , то из выхлопной вылетало огромное сизо-белое облако выхлопных газов...
Было принято решение заменить МСК, по рекомендации нашего (Курского Вячеслава) профильного специалиста по французам в целом, и этим двигателям в частности поставили МСК с кодом 1640098880, т.к. ставит он их такие (уже много десятков двигателей сделано) и проблем не возникает! Мои старые МСК оказались дубовые, цепь кстати стоит старого образца (без отверстий), трогать её пока не стали.
Сегодня забрал машину из сервиса, запах из выхлопной нормальный, сизый дым не при работе на холостых, не при дальнейшей перегазовке после прогрева и работы на холостых нет!!!
По дальнейшей эксплуатации буду держать в курсе!
Добавлю и от себя в общую копилку! Пробег у моего авто конца 2016 г.в. 65000 км, около месяца назад после приезда с юга заметил, что при утреннем холодном пуске появился периодический звон цепочки, не постоянный и длительностью до минуты, было принято решение заменить натяжитель цепи. При снятии оказалось что у меня стоял старого образца (как на доресте), установили новый с проточкой, код
98 248 314 80 и проблема с утренним позвякиванием сразу ушла! Ещё через неделю заметил что при работе машины на холостых при прогретом двигателе из выхлопной появился запах горелого масла и еле еле заметный сизый дымок, и если после работы прогретого двигателя на холостых 3-5 минут нажать газ в пол , то из выхлопной вылетало огромное сизо-белое облако выхлопных газов...
Было принято решение заменить МСК, по рекомендации нашего (Курского Вячеслава) профильного специалиста по французам в целом, и этим двигателям в частности поставили МСК с кодом 1640098880, т.к. ставит он их такие (уже много десятков двигателей сделано) и проблем не возникает! Мои старые МСК оказались дубовые, цепь кстати стоит старого образца (без отверстий), трогать её пока не стали.
Сегодня забрал машину из сервиса, запах из выхлопной нормальный, сизый дым не при работе на холостых, не при дальнейшей перегазовке после прогрева и работы на холостых нет!!!
По дальнейшей эксплуатации буду держать в курсе!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 сен 2022, 18:56
- Откуда: МОСКВА
- Авто: С4L 150fdt-DS4 cdt
- Пробег: 128/78
- Прошлый авто: Peugeot 308.EP6.AL4
- Поблагодарили: 16 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#113Предлагаю для изучения график с стенда..FDT, 120+т.км. пробега.Правде после некоторых улучшений прошивки... в которые не очень верилось.НО, с цифрами не поспорить )
- Вложения
-
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 сен 2022, 18:56
- Откуда: МОСКВА
- Авто: С4L 150fdt-DS4 cdt
- Пробег: 128/78
- Прошлый авто: Peugeot 308.EP6.AL4
- Поблагодарили: 16 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#115Программно как я понял.Увеличение давления наддува,снижение темп.двигателя(наверное) и снятие электронного ограничителя максимальной скорости.
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#116DS4-C4L писал(а):Предлагаю для изучения график с стенда..FDT, 120+т.км. пробега.Правде после некоторых улучшений прошивки... в которые не очень верилось.НО, с цифрами не поспорить )
На картинке не очень хорошо видно - 180лс и 330Нм?
И за сколько теперь до сотни приезжаете?
Где и почем делали?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 сен 2022, 18:56
- Откуда: МОСКВА
- Авто: С4L 150fdt-DS4 cdt
- Пробег: 128/78
- Прошлый авто: Peugeot 308.EP6.AL4
- Поблагодарили: 16 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#117181,6 л.с. и 329 Nm.Но, эффекта вау, полетела- не ощутил).До сотни считай, хорошо если паспорт.Делал в известном всем ер6-шистам месте. Реклама наверное дальше...
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#118Я думаю не реклама (раз место и так всем известное), а информация
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 сен 2022, 18:56
- Откуда: МОСКВА
- Авто: С4L 150fdt-DS4 cdt
- Пробег: 128/78
- Прошлый авто: Peugeot 308.EP6.AL4
- Поблагодарили: 16 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#119Ну, тогда отдал за программирование или как ее научно называют "прошивка", 15 т.р. Это первая ступень. Ибо кат удалять принципиально не хотел, равно как и лить 100 бензин всегда.НО, судя по услышанному, так просто дело обычно не обходится.Как правило начинают видеть проблемы с технической частью. От катализатора ( это типа как у меня якобы было),до турбины и тнвд ( если мотор cdt).
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#120Я вот наоборот даунпайп уже приготовил, т. к. в "том же" месте мне посоветовал настройщик, дабы снизить температуру коллектора. Да и масло потом проще выбирать.