Страница 2 из 2

Удаление катализатора, Эмулятор

Добавлено: 26 ноя 2020, 15:05
AIS-Emulator
могу, это происходит из-за того что убирается подпор газов (при физическом удалении ката) ... т.е. двигатель изначально уже проблемный, просто удаление ката (убирая подпор) делает процесс более интенсивным ...

если вы загоните Patrol 5.6 какой нить с жрущим масло мотором и удалите каты, и заведете - газовая камера будет хоть вешайся))

Мы скоро начнем поставлять ремонтные каты евро4, они как раз борятся с таким.

Удаление катализатора, Эмулятор

Добавлено: 26 ноя 2020, 16:17
КУРТ
AIS-Emulator
Блин,всё это заманчивое,но как определить состояние самого ката,может он уже рассыпается и эмулятор как мёртвому припарка

Удаление катализатора, Эмулятор

Добавлено: 26 ноя 2020, 16:58
max-fantom
КУРТ
только эндоскопией ката ...

Удаление катализатора, Эмулятор

Добавлено: 26 ноя 2020, 17:12
КУРТ
max-fantom
В случае с катализатором,думаю,что это не канает. Только "вживую" можно,что-то определить.

Удаление катализатора, Эмулятор

Добавлено: 27 ноя 2020, 08:29
AIS-Emulator
КУРТ писал(а):Источник цитаты AIS-Emulator
Блин,всё это заманчивое,но как определить состояние самого ката,может он уже рассыпается и эмулятор как мёртвому припарка


Если кат рассыпался, то как раз эмулятор и нужен. Состояние ката можно оценить по показаниям датчика кислорода.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты КУРТ
только эндоскопией ката ...


+ показания дк ... при эндоскопии, к примеру, на япах выпуска середины 2000-х, состояние ката визуально может быть очень хорошим, но ошибки по катам уже будут (при умеренной езде на них это значит что примерно через 5-20 тыс км они крякнут)