Установка.
Полистав профильную ветку, я понял, что главное в этом процессе сделать замеры. И вот, тщательно все замерив, я начал вырезать отверстие. И делал я это... ножом для бумаги Почему именно этот интрумент был выбран? Потому что я хотел, чтобы у меня осталась вырезанная часть в более-менее полном размере. Это сделано на крайний случай, вдруг я передумаю: тогда я просто использую эту часть, закрепив ее каким-либо способом на старом месте.
Конечно мне потребовалось не 5 минут, но в принципе процесс не настолько и долгий.
Замеры:
Вот какое получилось отверстие:
Места установки уплотнителей:
Итоговый результат:
Впечатления.
Я какой-либо разницы не заметил, но я и не должен был ее заметить Так как ребята действительно показали подтвержденные цифрами результаты, то я склоняюсь верить в то, что это поможет "свободнее" дышать двигателю, однако меня смущает тот факт, что сейчас впускное отверстие воздуха достаточно маленькое по сравнению с тем, какое идет изначально (изначально забор воздуха происходит 1/6 - 1/8 площадью верхней решетки, по моей оценке "на глаз", текущее отверстие в раза 4 меньше начального).
Цена.
Дефлектор был куплен через клубные закупки и обошелся чуть меньше 30 уе.
Всем спасибо за внимание.