Их состояние:
И вот в марте месяце, т.е. 4 месяца назад я заменил их на Denso VXUH22. Сами свечи встали без проблем, как уже писали в профильной теме, но хотелось бы упомянуть следующий нюанс - в свечной колодец НЕ пролазят многие ключи и головки для трещоток, поэтому аккуратно покупайте ключ (лично я купил FORCE 807330016UM). Диаметр внешней стороны не должен превышать 21,5 мм (у меня 21 мм и есть маленький запас, возможно даже 22 мм пролезет, но 23 мм не пролазит точно - проверено). По работе авто - из ощущений ничего особенного/необычного не испытал, ну возможно на низких оборотах чуть лучше тянет мотор.
И спустя эти 4 месяца или где-то 4-5 тыс пробега я увидел следующую картину:
Состояние не очень... Мастер на СТО дал мне в одну руку эту Denso свечу, а во вторую какую-то NGK (номер я не посмотрел, но сказал, что это штатная свеча). И он показал, что у них разная длина резьбы. Я крайне удивился, так как по документам свечи, которые нам подходят, имеют именно 26,5 мм резьбу, а тут какая-то свеча явно не вкладывается в норму. Из-за разной длины, искра появляется не в том месте, где должна быть, и соответсвенно детонация идет не той формы и возможно слегка отстает/спешит по времени. Это может объяснить состояние моих свечей.
Приехав домой я произвел замеры NGK 90223 - все в норме, длина резьбы ровно 26,5 мм, при этом из этих 26,5 мм берет 1 мм кольцо/прокладка. Значит, скорее всего проблема в Denso свечах, но выкрутить свои я не могу, так как нет динамометрического ключа для их обратной установки, а жаль, я бы с удовольствием их замерил - возможно мне подсунули подделку, или же на СТО мне не ту свечу для сравнения дали, или же у всех Denso такая длина резьбы, или же свечи нормальные, а у меня еще какие-то проблемы с машиной/топливом.
А вот такие размеры Denso VXUH22 я нашел в интернете (т.е. они полностью подходят нам):
Буду держать в курсе, если что-то изменится или я что-то узнаю по этой весьма интересной для меня теме
Всем спасибо за внимание.