[БЖ]Ant, Замена масла в АКПП AT6

Бортовой журнал Ant, 150, 6АТ, Tendance, Белый перламутр, 2013, Минск

Модератор: Ant

papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

[БЖ] Замена масла в АКПП AT6

#16

Сообщение papa123 » 20 ноя 2019, 20:37

Меняю раз в год одним сливом- заливом.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

[БЖ] Замена масла в АКПП AT6

#17

Сообщение anderson » 20 ноя 2019, 20:43

papa123 писал(а):Источник цитаты Меняю раз в год одним сливом- заливом.

Т.е сколько слилось столько и залили?!
Я вот 125т.км проехал и не разу в коробку не лазил...надо хоть уровень проверить..

papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

[БЖ] Замена масла в АКПП AT6

#18

Сообщение papa123 » 20 ноя 2019, 20:45

да, ну, там же пробка-уровнемер :( Есть мнение, что аппаратная замена приводит к тому, что насос аппарата для замены масла гонит масло по пути ,отличному от штатного и вымывает из закоулков притаившуюся грязь , которая нарушает прецизионные пары :D

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

[БЖ]Ant, Замена масла в АКПП AT6

#19

Сообщение OlegGF » 20 ноя 2019, 22:37

anderson

там сначала через маленькую пробку (ту, что вкручена в большую пробку) сливается 1 литр (при выключенном двигателе), а потом через большую пробку сливается еще 2 с небольшим литра (всего сливают 3 с хвостиком литра), потом заливается 4 литра нового, коробка прогревается и на работающем двигле через маленькую пробку сливается излишек (смысл в том, что при заведенном двигателе масло гоняет по АКПП и реально сольется где то грамм 300-500. Если после этого двигатель заглушить и опять открутить эту маленькую пробку - опять сольется литр).