Итак, мне досталась машина с установленным оригинальным угольным фильтром (код 6479 75). Его состояние можно глянуть по фотке. Лично я проехал с ним что-то около 500 км, если честно, то особо не могу его оценить, так как я был на эмоциях от покупки:)
Спустя какое-то время, практически в первой попавшейся СТО, мне установили MANN-FILTER CU 2940 (обычный, НЕ угольный). С ним я откатал 8 тыс км. Мне он очень не понравился, все, абсолютно все запахи моментально попадают в салон. К тому же по фотке видно, что он заминается. По качеству самого фильтра - он имеет довольно тонкие боковины.
И вот две недели назад я установил угольный MANN-FILTER CUK 2940. Разница колоссальная! Конечно, не 100% фильтрация всех запахов (в принципе чудес тут не бывает), но стало намного приятнее ехать за каким-нибудь дизельком. Сам фильтр имеет довольно толстые боковины, ребра фильтра также более массивные. Не знаю, будет ли он заминаться, это покажет время, но на вид это добротный фильтр:)
Пару фоточек с установки:
Направляющие кривоваты, как и у многих в принципе) Слева есть небольшой нарост, вначале думал убрать его, но потом поставил новый фильтр и решил оставить, так как он выполняет роль фиксатора.
Следующий фильтр будет угольный 3F Quality E490, спасибо Олегу за него. Я заказывал сразу два фильтра: E490 и MANN-FILTER CUK 2940. Первым решил попробовать именно MANN, так как визуально он внушает больше доверия)