Страница 3 из 4

Статистика и рейтинги

Добавлено: 10 июл 2017, 09:49
SHKoder
Doctor
Аккуратней с оффтопом, он вызывает привыкание.
:!:

Статистика и рейтинги

Добавлено: 02 авг 2017, 14:42
max-fantom
Немного статистики от auto.ru по падению цены на вторичке у нашего С4 седан ...
Статистика и рейтинги - Статистика.jpg

...

Статистика и рейтинги

Добавлено: 02 авг 2017, 18:57
Дед Аркадич
Калужский завод «ПСМА Рус», единственный показавший прибыль в 2015 году, по итогам 2016 года увеличил этот показатель практически в два раза, до 4,55 млрд руб. Но выручка компании сократилась на треть, до 16 млрд руб. Производство автомобилей в Калуге было запущено в апреле 2010 года, размер инвестиций в создание завода составил €546 млн. Сейчас предприятие выпускает седаны Peugeot 408, Citroen С4 и внедорожник Mitsubishi Outlander. По итогам 2016 года, сообщали «Ведомости» со ссылкой на источники в компании, «ПСМА Рус» проектной мощностью 125 тыс. машин в год выпустил на 30% меньше автомобилей — 17,4 тыс. Этим может объясняться сокращение выручки завода. В пресс-службе предприятия пока не ответили на запрос РБК.
Полностью здесь:
http://new.webalta.ru/new-72913/

Статистика и рейтинги

Добавлено: 02 авг 2017, 19:25
max-fantom
Как с такими низкими показателями продаж (которые продолжают падать) и загруженностью завода менее чем на 15% они умудряются оставаться в плюсе :?: Там по ходу себестоимость авто должна быть вдвое ниже отпускной цены со всеми скидками. :lol2: :idea:

P.S. Рено, Форд, Тойота и Фольксваген в рейтинге не участвовали т.к. не раскрывали своих экономических показателей :cool2:

А вообще, мне начинает казаться что себестоимость с4 и Октавиа отличается как минимум на пол миллиона. Просто ВАГ продаёт с намного меньшей накруткой... Тогда все сразу встаёт на свои места, тогда понятна и похерестическая позиция ПСМА Рус.

Статистика и рейтинги

Добавлено: 02 авг 2017, 22:47
Дед Аркадич
max-fantom писал(а):Источник цитаты Как с такими низкими показателями продаж (которые продолжают падать) и загруженностью завода менее чем на 15% они умудряются оставаться в плюсе

Во первых логистика: к моменту закрытия периода все входные и выходные склады пустые, на конвейере лишь минимально допустимое количество узлов и деталей (по красной черте в канбан-таре). Во вторых, на заводе оставлено только сборочно-сварочное производство и малярка, так как все механички, термички, гальваники, кузницы и литейки тянут показатели вниз. Ну и в третьих, штат оптимизирован под программу. Скорее всего, и все технические службы выведены из структуры завода и работают по принципу подрядных организаций.

Статистика и рейтинги

Добавлено: 08 авг 2017, 20:56
Andy86-j
Можно сказать прорыв :) За счет увеличения продаж в июле на 57 процентов по итогам 7 месяцев у ситроена все таки рост....в 1 процент. Рынок за 7 месяцев вырос на 9 процентов.
http://abreview.ru/stat/aeb/

Статистика и рейтинги

Добавлено: 21 мар 2018, 01:12
max-fantom

Статистика и рейтинги

Добавлено: 21 мар 2018, 12:10
Игорь71
Вот из за таких глашатаев и падает цена нашего авто на вторичном рынке!
Относится к нам с пренебрежением, но почему, не может объяснить.
Единственное объяснение, прозвучавшее это нет запчастей......

Статистика и рейтинги

Добавлено: 21 мар 2018, 12:26
max-fantom
Игорь71
Он же не сам формирует цены. Он лишь ведёт статистику по рынку. А касательно причины нелюбви к французам - много раз звучало в его обзорах на ситроен / пежо. Отсутствие запчастей - это конечно глупость :D
А вот крайне скудное количество разных ништяков и тюняшек - это факт !

Статистика и рейтинги

Добавлено: 21 мар 2018, 13:18
SPeaker99
max-fantom подобными заявлениями как раз и формируется рынок. Достаточно запустить массовую истерию в сми чтобы тот же курс рубля вырос или рухнул.
А главное что дофига других марок тоже по его сомнительным данным тоже дешевеют почти на 50%, но говно всё равно psa :lol2:

Статистика и рейтинги

Добавлено: 21 мар 2018, 14:21
max-fantom
SPeaker99
В случае с авторынком рынок формируют сами автовладельцы. И вот такие статистические рейтинги (результаты в файле по ссылке в конце статьи): https://www.autostat.ru/press-releases/19244/ Инфа на пару лет устарела, но ситуация ни чуть не изменилась.

Статистика и рейтинги

Добавлено: 21 мар 2018, 15:00
SPeaker99
max-fantom как показывает некий опыт, нихрена они не формируют. Они лишь последствия сформировавшегося мнения. Ибо автовладельцы это такое же стадо.
Кто-то (ваг) ляпнул, что у пежо проблема с электрикой лет 15 назад и до сих пор это влияет на мнение о пежо, а плохое мнение это плохие продажи. Испортили репутацию ер6+ал4 - это еще лет 10 будут припоминать и бояться покупать пежо. Кто-то сказал, что мазда 3 это ништяк по пацански - и эта машина стала ликвидной пацанской тачкой, как и Марк2. Это как снежный ком. Кто-то до сих пор верит в надежность вага.
Короче всеми этими рынками можно умело управлять, так как известно, что 95% населения идиоты :)
Сюда так и хочется приплести истерию вокруг битоинов, это тоже показательный пример, но это уж совсем оффтоп.
Короче репутация в бизнесе это очень важная штука.

ЗЫ. по факту ни один из моих двух пежо 308 за три года не подешевел на 50%. Мой первый пыж за 4 года подешевел на 30%. Мой второй пыж я еще не продал, но там тоже 50% пока не пахнет, судя по рынку. На 50% у нас подешевели 6-8 годовалые тачки. И это просто если тупо взять и глянуть на авито (что я делаю из интереса постоянно). Так что с ответственностью могу сказать, что в отношении пежо в статье гонево и автор клоун.
ЗЗЫ. И самый цимез: новые 308, которые вышли самым первыми в 14 году, до кризиса покупали в районе 700-1100 за новые тачки (это официальный прайс), в зависимости от комплектации. А потом долбанул кризис и сейчас эти же тачки продают по тем же ценам, как тогда брали новые, хотя по логике этого клоуна из видео, цена на новый пыж 14 года должна быть в районе 300-600 тыщ в зависимости от комплектации. За 600 я бы максималочку взял прям сейчас...
Хотя нафиг я всё это здесь рассказываю, когда тут и так всем понятно, а тот баклан сей посыл не увидит :)

Статистика и рейтинги

Добавлено: 21 мар 2018, 16:19
max-fantom
SPeaker99
Однако факт то, что Пежо/Ситроен имеют самый низкий рейтинг удовлетворенности своих владельцев. Поэтому большинство (за исключением фанатов) владельцев ситропыжей уже никогда повторно не покупают эту марку. Продают своих ёлок и львов, выдохнув 3 раза перекрестятся, и покупают что-то другое )))

Статистика и рейтинги

Добавлено: 21 мар 2018, 16:28
Игорь71
Из моих знакомых владельцев Пежо/ситроен ВСЕ отзываются только положительно о автомобилях.
Никто не пожалел о покупке.

Статистика и рейтинги

Добавлено: 21 мар 2018, 16:41
SPeaker99
max-fantom ну вот ты и ведешь себя, как персонаж, воспитанный на байках в гараже и на рассказах дедков на лавке у подъезда.
Статистика удовлетворенности за 2016 год
Изображение

За 2015 год
Изображение


Что для тебя факт, для многих людей это просто байки из-за которых пса будет еще долго страдать.
Продают и перекрещиваются машины многих марок.