max-fantom как показывает некий опыт, нихрена они не формируют. Они лишь последствия сформировавшегося мнения. Ибо автовладельцы это такое же стадо.
Кто-то (ваг) ляпнул, что у пежо проблема с электрикой лет 15 назад и до сих пор это влияет на мнение о пежо, а плохое мнение это плохие продажи. Испортили репутацию ер6+ал4 - это еще лет 10 будут припоминать и бояться покупать пежо. Кто-то сказал, что мазда 3 это ништяк по пацански - и эта машина стала ликвидной пацанской тачкой, как и Марк2. Это как снежный ком. Кто-то до сих пор верит в надежность вага.
Короче всеми этими рынками можно умело управлять, так как известно, что 95% населения идиоты
Сюда так и хочется приплести истерию вокруг битоинов, это тоже показательный пример, но это уж совсем оффтоп.
Короче репутация в бизнесе это очень важная штука.
ЗЫ. по факту ни один из моих двух пежо 308 за три года не подешевел на 50%. Мой первый пыж за 4 года подешевел на 30%. Мой второй пыж я еще не продал, но там тоже 50% пока не пахнет, судя по рынку. На 50% у нас подешевели 6-8 годовалые тачки. И это просто если тупо взять и глянуть на авито (что я делаю из интереса постоянно). Так что с ответственностью могу сказать, что в отношении пежо в статье гонево и автор клоун.
ЗЗЫ. И самый цимез: новые 308, которые вышли самым первыми в 14 году, до кризиса покупали в районе 700-1100 за новые тачки (это официальный прайс), в зависимости от комплектации. А потом долбанул кризис и сейчас эти же тачки продают по тем же ценам, как тогда брали новые, хотя по логике этого клоуна из видео, цена на новый пыж 14 года должна быть в районе 300-600 тыщ в зависимости от комплектации. За 600 я бы максималочку взял прям сейчас...
Хотя нафиг я всё это здесь рассказываю, когда тут и так всем понятно, а тот баклан сей посыл не увидит