Страница 4 из 5

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 21 май 2021, 08:47
SHKoder
В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel

На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.

Речь идет о проверенном временем моторе серии DV6 объемом 1,6 литра серии HDi. Его мощность составляет 90 л.с., крутящий момент — 215-230 Нм. Он хорошо известен не только по моделям Peugeot-Citroen, но и Ford, Volvo, Mazda и даже Mini. В России им комплектуются калужские седаны Citroen C4 и Peugeot 408, легкие коммерческие автомобили Peugeot моделей Partner, Expert/Traveller, Opel моделей Combo, Zafira Life/Vivaro, Citroen моделей Jumpy и Berlingo. До настоящего времени двигатели импортировали на предприятие из Франции, хотя их тестовая сборка в РФ стартовала еще в феврале. 

Генеральный директор Stellantis в Евразии Ксавье Дюшман заявил, что стабильный спрос на продукцию концерна в России и сопредельных странах позволяет выстраивать долгосрочную стратегию в регионе, вот почему компания решилась на локализацию выпуска моторов.

Производство организовано в рамках подписанного в июле 2019 года специнвестконтракта между группой PSA (ныне входит в альянс Stellantis) и Минпромторгом, предусматривающего увеличение локализации выпускаемых машин.

Источник

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 21 май 2021, 09:54
Станис
Занять нишу дизелей для легкового и коммерческого авто от PSA в России - правильное решение :idea: , выпускать то, что не вызывает вопросов у потребителей в том числе России, то, что проверено и имеет репутацию надёжного агрегата эксплуатации в условиях РФ.

Эксплуатирую этот дизель, никаких даже минимальных вопросов по этому агрегату, пока не имею...

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 21 май 2021, 10:15
anderson
SHKoder писал(а):Источник цитаты Его мощность составляет 90 л.с., крутящий момент — 215-230 Нм.

Точно ли 90 л.с?!

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 21 май 2021, 16:41
turbinf
Новость конечно хорошая, но. Если из деталей изготовленных за бугром, все нормально, но если будут делать в России это закончится плохо. Имею печальный опыт владения волги с 406 двигателем (Это был когда-то саабовский современный в то время двигатель).
Могу конечно ошибатся, но экономия на "спичках" победит.

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 21 май 2021, 17:51
HDiC@r
Топливная тоже у нас Бош, Сименс по лицензии? Про локализацию бы по подробнее. Из комментариев в источнике:
Непонятно:
На Ситроен С4 и Пежо 408 стоит дизель 114 л.с.,
В связке с мкпп 6 ступеней.
А этот - 90 л.с. И 5 ступеней коробка.
Это точно один и тот же мотор?

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 21 май 2021, 17:58
Дед Аркадич
turbinf, уверен не стоит беспокоиться, у калужан всё выйдет отлично. И подрядчики отечественные не подведут. Сейчас в стране создано достаточно производств, оснащённых самым передовым оборудованием и внедрившими передовые технологии. И то, что начнут делать узлы мотора у нас - только ура! А чего дешевить-то? Наши прадеды смогли в войну сделать моторы для Яков, Илов, Лавочкиных и 34-ки? Смогли!
И новое поколение должно смочь. А вспоминать перестроечные времена и бандитские -90-е - это конечно позор для нации был. Оттуда и качество такое шло. Главное - не повторять тех ошибок.

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 22 май 2021, 15:55
admin
Только на рынке б/у почему-то скидывают дизельные 408. Новые с дизель тоже никто не берет, хотя все говорят, что дизель это круто.

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 22 май 2021, 18:23
КУРТ
admin
Согласен. Дизелей,стали бояться как огня, хотя те кто езит( л) на дизелях на бензинки не хотят пересаживаться.

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 22 май 2021, 23:44
max-fantom
Если после заправки хреновым бензином авто прочихается, пропердится и со следующей заправки вернется в норму, то в дизеле достаточно одной заправки хреновой солярой, чтобы угробить всю топливную систему. Да и зимой при сильных морозах геморроя много. А отсутствие автомата для 1,6 hdi окончательно сводит на нет все желание его купить.

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 23 май 2021, 00:38
JeanB
Нда... Точно неудачное решение, впрочем, как обычно...

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 23 май 2021, 00:41
Navigator
Все это справедливо для северов российских и московии с ее пробками. Дизель в этих лошадях и с акпп совсем не самолёт.

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 23 май 2021, 01:26
JeanB
Navigator
Этот дизель не для севера, и точно не для МСК с такими ТТХ

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 23 май 2021, 04:09
max-fantom
Все становится логичным если принять очевидный факт: пса в рф уходит из гражданского сегмента и полностью сосредотачивается на коммерческом транспорте. Точно так же как форд, но плавнее (по тихому), без громких заявлений.

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 23 май 2021, 07:26
Doctor
Это печально, что в РФ сборка двигателя. К сожалению, все, что собирается в РФ (Ситроен-трут резинки, Тигуан-не точные зазоры дверей и т.д.) получается не всегда хорошо, а цена приличная.
Да и жаль, что практически все официалы автопрома предлагают только сборку авто в РФ, плохо, что нет возможности купить евпропейскую сборку у официалов в РФ.

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 23 май 2021, 11:17
max-fantom
Doctor
Дай Вам возможность покупать авто европейской сборки - вы бы его все равно не купили. Т.к. стоило бы оно в 1,5 раза дороже. В 99% люди предпочли бы за те же деньги взять российский Д/Е класс или кроссоверы, нежели европейский авто С-класса. Это все демагогия. Реальные люди кто может себе позволить настоящие иномарки не ездят на Тиидах и С4.
А по поводу качества добавлю: причина проста. В европе первична продукция, выпускаемая заводом и огромные тиражи ее выпуска. Тот же завод шкода. Там все автоматизировано, работают роботы выпускающие качественный продукт. У нас тиражи маленькие и высокая безработица. Заводы дотационные . Все работает в полуавтоматическом режиме в том числе ради искусственного создания доп. рабочих мест. Отсюда и качество страдает.