В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel
На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.
Речь идет о проверенном временем моторе серии DV6 объемом 1,6 литра серии HDi. Его мощность составляет 90 л.с., крутящий момент — 215-230 Нм. Он хорошо известен не только по моделям Peugeot-Citroen, но и Ford, Volvo, Mazda и даже Mini. В России им комплектуются калужские седаны Citroen C4 и Peugeot 408, легкие коммерческие автомобили Peugeot моделей Partner, Expert/Traveller, Opel моделей Combo, Zafira Life/Vivaro, Citroen моделей Jumpy и Berlingo. До настоящего времени двигатели импортировали на предприятие из Франции, хотя их тестовая сборка в РФ стартовала еще в феврале.
Генеральный директор Stellantis в Евразии Ксавье Дюшман заявил, что стабильный спрос на продукцию концерна в России и сопредельных странах позволяет выстраивать долгосрочную стратегию в регионе, вот почему компания решилась на локализацию выпуска моторов.
Производство организовано в рамках подписанного в июле 2019 года специнвестконтракта между группой PSA (ныне входит в альянс Stellantis) и Минпромторгом, предусматривающего увеличение локализации выпускаемых машин.
Источник
ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге
#46[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 14:00
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 Седан 114 л.с. 1.6HDi
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: С4 Седан 116л.с. 1.6 МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге
#47Занять нишу дизелей для легкового и коммерческого авто от PSA в России - правильное решение , выпускать то, что не вызывает вопросов у потребителей в том числе России, то, что проверено и имеет репутацию надёжного агрегата эксплуатации в условиях РФ.
Эксплуатирую этот дизель, никаких даже минимальных вопросов по этому агрегату, пока не имею...
Эксплуатирую этот дизель, никаких даже минимальных вопросов по этому агрегату, пока не имею...
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге
#48SHKoder писал(а):Источник цитаты Его мощность составляет 90 л.с., крутящий момент — 215-230 Нм.
Точно ли 90 л.с?!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге
#49Новость конечно хорошая, но. Если из деталей изготовленных за бугром, все нормально, но если будут делать в России это закончится плохо. Имею печальный опыт владения волги с 406 двигателем (Это был когда-то саабовский современный в то время двигатель).
Могу конечно ошибатся, но экономия на "спичках" победит.
Могу конечно ошибатся, но экономия на "спичках" победит.
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 64800
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге
#50Топливная тоже у нас Бош, Сименс по лицензии? Про локализацию бы по подробнее. Из комментариев в источнике:
Непонятно:
На Ситроен С4 и Пежо 408 стоит дизель 114 л.с.,
В связке с мкпп 6 ступеней.
А этот - 90 л.с. И 5 ступеней коробка.
Это точно один и тот же мотор?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1171 раз
- Поблагодарили: 387 раз
ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге
#51turbinf, уверен не стоит беспокоиться, у калужан всё выйдет отлично. И подрядчики отечественные не подведут. Сейчас в стране создано достаточно производств, оснащённых самым передовым оборудованием и внедрившими передовые технологии. И то, что начнут делать узлы мотора у нас - только ура! А чего дешевить-то? Наши прадеды смогли в войну сделать моторы для Яков, Илов, Лавочкиных и 34-ки? Смогли!
И новое поколение должно смочь. А вспоминать перестроечные времена и бандитские -90-е - это конечно позор для нации был. Оттуда и качество такое шло. Главное - не повторять тех ошибок.
И новое поколение должно смочь. А вспоминать перестроечные времена и бандитские -90-е - это конечно позор для нации был. Оттуда и качество такое шло. Главное - не повторять тех ошибок.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге
#52Только на рынке б/у почему-то скидывают дизельные 408. Новые с дизель тоже никто не берет, хотя все говорят, что дизель это круто.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге
#53admin
Согласен. Дизелей,стали бояться как огня, хотя те кто езит( л) на дизелях на бензинки не хотят пересаживаться.
Согласен. Дизелей,стали бояться как огня, хотя те кто езит( л) на дизелях на бензинки не хотят пересаживаться.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге
#54Если после заправки хреновым бензином авто прочихается, пропердится и со следующей заправки вернется в норму, то в дизеле достаточно одной заправки хреновой солярой, чтобы угробить всю топливную систему. Да и зимой при сильных морозах геморроя много. А отсутствие автомата для 1,6 hdi окончательно сводит на нет все желание его купить.
Последний раз редактировалось max-fantom 23 май 2021, 04:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Капитан
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6hdi
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Opel vectra c,
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 108 раз
ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге
#56Все это справедливо для северов российских и московии с ее пробками. Дизель в этих лошадях и с акпп совсем не самолёт.
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге
#58Все становится логичным если принять очевидный факт: пса в рф уходит из гражданского сегмента и полностью сосредотачивается на коммерческом транспорте. Точно так же как форд, но плавнее (по тихому), без громких заявлений.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге
#59Это печально, что в РФ сборка двигателя. К сожалению, все, что собирается в РФ (Ситроен-трут резинки, Тигуан-не точные зазоры дверей и т.д.) получается не всегда хорошо, а цена приличная.
Да и жаль, что практически все официалы автопрома предлагают только сборку авто в РФ, плохо, что нет возможности купить евпропейскую сборку у официалов в РФ.
Да и жаль, что практически все официалы автопрома предлагают только сборку авто в РФ, плохо, что нет возможности купить евпропейскую сборку у официалов в РФ.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге
#60Doctor
Дай Вам возможность покупать авто европейской сборки - вы бы его все равно не купили. Т.к. стоило бы оно в 1,5 раза дороже. В 99% люди предпочли бы за те же деньги взять российский Д/Е класс или кроссоверы, нежели европейский авто С-класса. Это все демагогия. Реальные люди кто может себе позволить настоящие иномарки не ездят на Тиидах и С4.
А по поводу качества добавлю: причина проста. В европе первична продукция, выпускаемая заводом и огромные тиражи ее выпуска. Тот же завод шкода. Там все автоматизировано, работают роботы выпускающие качественный продукт. У нас тиражи маленькие и высокая безработица. Заводы дотационные . Все работает в полуавтоматическом режиме в том числе ради искусственного создания доп. рабочих мест. Отсюда и качество страдает.
Дай Вам возможность покупать авто европейской сборки - вы бы его все равно не купили. Т.к. стоило бы оно в 1,5 раза дороже. В 99% люди предпочли бы за те же деньги взять российский Д/Е класс или кроссоверы, нежели европейский авто С-класса. Это все демагогия. Реальные люди кто может себе позволить настоящие иномарки не ездят на Тиидах и С4.
А по поводу качества добавлю: причина проста. В европе первична продукция, выпускаемая заводом и огромные тиражи ее выпуска. Тот же завод шкода. Там все автоматизировано, работают роботы выпускающие качественный продукт. У нас тиражи маленькие и высокая безработица. Заводы дотационные . Все работает в полуавтоматическом режиме в том числе ради искусственного создания доп. рабочих мест. Отсюда и качество страдает.