Компания Stellantis представила стратегический план Dare Forward 2030 на базе передовых технологийАМСТЕРДАМ, 1 марта 2022 г. – Сегодня Stellantis представил свой стратегический план Dare Forward 2030 («Смело Вперёд 2030»), рассчитанный на ближайшее десятилетие, благодаря которому компания намерена добиться лучших результатов в создании стоимости для всех заинтересованных сторон. Stellantis заявляет о своем намерении стать лидером отрасли по борьбе с климатическими изменениями, достигнув нулевого баланса углеродосодержащих выбросов к 2038 г.
Карлос Таварес (Carlos Tavares), главный исполнительный директор:
«Dare Forward 2030 вдохновляет нас на решительные действия. Мы расширяем свое видение, выходим за существующие рамки и выбираем новое мышление, с фокусом на преобразование всех аспектов мобильности в интересах наших семей, социальных групп и сообществ, в которых мы действуем.
Вдохновляясь уникальным опытом, Stellantis прокладывает дорогу в будущее, предлагая инновационные, чистые, безопасные и доступные решения для мобильности.
Stellantis намерен стать лидером отрасли в борьбе с климатическими изменениями, достигнув углеродной нейтральности к 2038 г. и снижения выбросов на 50% к 2030 г. Мы вносим свой вклад в устойчивое будущее, беря на себя роль лидера в декарбонизации и делая решительный шаг на пути к экономике замкнутого цикла.
В рамках лидерства устремлений мы рассчитываем, что к концу текущего десятилетия 100% продаж в Европе и 50% продаж в США будет приходиться на автомобили на аккумуляторных источниках питания (BEV). Мы планируем выпускать более 75 моделей электромобилей и к 2030 г. продавать по всему миру пять миллионов автомобилей ежегодно.
Сегодня мы чрезвычайно рады представить первый полностью электрический кроссовер от бренда Jeep®, который появится на рынке в начале 2023 года, а также познакомить вас с новым электрическим пикапом Ram 1500 BEV, выход которого запланирован на 2024 г. В фокусе нашего внимания – инновации и техническое совершенство, благодаря которым самые последние технологические достижения найдут применение во всех наших автомобилях – от доступных до высокомощных и люксовых, входящих в богатый ассортимент нашего невероятного и уникального альянса брендов.
Клиент для нас всегда на первом месте, и все, что мы делаем, ориентировано на него. Наша цель – быть вне конкуренции в вопросах клиентской удовлетворенности нашей продукцией и сервисами на всех рынках. Мы намерены уделять исключительное
внимание полному взаимодействию с клиентами в течение всего цикла потребления, исключать любые затруднения на протяжении всей цепочки создания ценности.
Мы планируем стать лидерами рынка коммерческих автомобилей благодаря максимально эффективному ассортименту продукции и услуг, предлагающему решения для наших корпоративных клиентов.
Мы делаем Stellantis необыкновенным местом для работы и точкой притяжения для людей, стремящихся улучшать жизнь клиентов, в полной мере раскрывая наш потенциал при создании цифрового и электрического будущего.
В свою масштабную глобальную деятельность мы привносим дополнительные мощные движущие направления. Такие критерии, как операционное совершенство, скорость исполнения и точка безубыточности на уровне ниже 50% поставок будут всегда определять нашу деятельность. Мы намерены удвоить чистый доход к 2030 году и поддерживать двухзначную маржу скорректированной операционной прибыли в течение всего десятилетия.
Мы гордимся своей богатой историей. Это демонстрирует нашу твердость, настойчивость и динамичность. К этому мы добавляем предпринимательский дух, который позволит воплотить в жизнь стратегию Dare Forward 2030».
Dare Forward 2030, ключевые моменты:
ОСНОВА Разнообразие, операционное совершенство, объединение культовых брендов и продуманный ассортимент продукции – вот те уникальные характеристики Stellantis, которые служат движущей силой компании.
· Сообщество сотрудников, охватывающее 170 стран в шести регионах · Достижение 100% планируемого ежегодного синергического эффекта от слияния в размере 5 млрд евро к концу 2024 г. · Поддержание точки безубыточности на уровне ниже 50% консолидированных поставок · Мировые продажи электромобилей в объеме пяти миллионов единиц в 2030 г.; при этом 100% продаж в Европе должны приходиться на аккумуляторные электромобили, и 50% продаж в США – на легковые и легкие коммерческие электромобили · Ведущие позиции в отрасли благодаря 75 моделям электромобилей, включая первый полностью электрический кроссовер от Jeep, выходящий на рынок в начале 2023 г., за которым в конце 2023 г. последует Ram ProMaster BEV, а в 2024 г. – пикап Ram 1500 BEV · Специальная программа расширения ассортимента продукции в США, включающая более 25 абсолютно новых электромобилей · Четырехкратное увеличение прибыли от продаж в сегментах премиальных и люксовых автомобилей
ТЕХНИКАЦель Stellantis – объединять передовые идеи, чтобы предлагать инновационные, чистые, безопасные и доступные решения для мобильности.
· Подтверждение обязательств, заявленных в рамках EV Day и Software Day · Увеличение планируемой мощности по производству батарей на 140 гигаватт-часов (ГВт·ч) до примерно 400 ГВт·ч
· Распространение технологии водородных топливных элементов на крупные фургоны в 2024 г.; первые предложения на рынке США – в 2025 г.; в дальнейшем – применение в тяжелых грузовых автомобилях · Сотрудничество с Waymo и подготовка к реализации устойчивой модели "доставка как услуга" · Объявление о создании корпоративного венчурного фонда Stellantis с начальным капиталом в 300 млн евро для внедрения прогрессивных технологий
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Этическая ответственность является ключевым элементом политики Stellantis, направленной на обеспечение устойчивого будущего развития мобильности для наших клиентов, сотрудников и планеты.
· Снижение углеродосодержащих выбросов на 50% к 2030 г. по сравнению с показателями 2021 г. и достижение углеродной нейтральности к 2038 г. · Создание бизнеса по принципам экономики замкнутого цикла с безотходным производством · Стремление к наилучшим показателям клиентской удовлетворенности применительно ко всей продукции и всем сервисам · Не менее 35% руководящих постов для женщин · Удвоение числа руководителей, ответственных за прибыль и убытки · Применение программного обеспечения и данных и организация обучающих центров по вопросам электрификации для поддержания трансформационного процесса
СТОИМОСТЬ Цель Stellantis – добиться лучших результатов в создании стоимости для всех заинтересованных сторон за счет раскрытия потенциала предпринимательского духа.
· Достижение доли в одну треть от мировых онлайновых продаж в 2030 г.; запуск глобальной цифровой торговой площадки, предлагающей клиентам прямой доступ ко всему огромному спектру продукции и сервисов Stellantis · Предоставление большей автономности семи развивающимся направлениям: мобильность, финансовые сервисы, автомобили с пробегом, послепродажная поддержка, данные как услуга, экономика замкнутого цикла, коммерческие автомобили · Лидерство на рынке коммерческих автомобилей благодаря 26 новым моделям и предложению электрических решений, включая новый Ram 1500 BEV, во всех сегментах · Получение более 25% чистого дохода от мировых продаж за пределами расширенного европейского и североамериканского регионов · Китай: План выстраивания бизнеса по модели «asset-light» с целью снижения постоянных издержек и ограничения подверженности геополитическим рискам, при чистом доходе в 20 млрд евро
ФИНАНСЫКомпания Stellantis планирует осуществлять переход к электрическим технологиям, сохраняя двухзначную маржу скорректированной операционной прибыли (AOI) и максимизируя акционерную стоимость.
· Удвоение чистого дохода до уровня 300 млрд евро к 2030 г. при сохранении двухзначной маржи скорректированной операционной прибыли на протяжении всего планового периода · Обеспечение свободных денежных потоков в промышленности на уровне более 20 млрд евро в 2030 г. · Достижение коэффициента дивидендных выплат на уровне 25-30% по результатам 2025 г. и выкуп примерно 5% находящихся в обращении простых акций
О StellantisStellantis N.V. (NYSE / MTA / Euronext Paris: STLA) — один из ведущих мировых автопроизводителей и поставщиков транспортных решений. В состав Stellantis входят легендарные бренды с давней историей, которые продолжают традиции основателей и предлагают своим клиентам инновационные продукты и услуги. В их числе — Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS Automobiles, Fiat, Jeep®, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram, Vauxhall, Free2move и Leasys. Благодаря разнообразию брендов мы направляем развитие мировых технологий и стремимся стать самой экологичной и инновационной, но необязательно самой крупной автомобильной компанией. Мы также делаем все возможное, чтобы принести прибыль своим акционерам и пользу сообществам, в которых действуют наши предприятия. Дополнительная информация представлена на сайте
www.stellantis.com.