Страница 2 из 3

Слияние автоконцернов FCA и PSA

Добавлено: 31 окт 2019, 22:10
Ltd500
Как-то нигде не указывается, что Фиату принадлежит марка Ferrari, так, что я бы поостерегся называть их аутсайдерами.
Кстати где-то недавно читал, что Toyota поглотит Subaru

Слияние автоконцернов FCA и PSA

Добавлено: 31 окт 2019, 22:16
OlegGF
Ltd500
Тойота купила Субару уже лет 5-7 назад.
Это кстати по дизайну Субару хорошо прослеживается.

Слияние автоконцернов FCA и PSA

Добавлено: 31 окт 2019, 22:24
Ltd500

Слияние автоконцернов FCA и PSA

Добавлено: 31 окт 2019, 22:34
max-fantom
OlegGF
"Киа" и "Хёндэ" тоже раскупают лучше чем "Астон Мартин" и "Ролс Ройс" ... По той же логике последние, суля по всему, совсем уж говно, а не машины ? Верно ?

Слияние автоконцернов FCA и PSA

Добавлено: 31 окт 2019, 22:54
Kodo
Слияние автоконцернов FCA и PSA - 1468618682193671073.jpg

Слияние автоконцернов FCA и PSA

Добавлено: 31 окт 2019, 23:20
OlegGF
max-fantom
Нельзя называть аутсайдерами фирмы которые выпускают такое количество автомобилей.
А Астон Мартин и Ролс Ройс периодически ищут кому бы продаться (тяжело в современном мире быть в авангарде технологий с мелкосерийным производством)

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Ltd500
Ну там сказано что они уже 14 лет сотрудничают, а сейчас Тойота увеличивает свою долю в акциях Субару с 16% до 20%.

Слияние автоконцернов FCA и PSA

Добавлено: 01 ноя 2019, 11:38
max-fantom
OlegGF
Ты сам начал с не корректного сравнения с МБ и БМВ. Нельзя сравнивать заводы по выпуску ширпотреба с компаниями, играющими в премиум сегменте. Премиум априори не для всех и не может быть массовым.

Слияние автоконцернов FCA и PSA

Добавлено: 01 ноя 2019, 12:04
OlegGF
max-fantom
Мы сравнивали по обьему выпускаемых машин.

Слияние автоконцернов FCA и PSA

Добавлено: 01 ноя 2019, 12:04
max-fantom
Kodo
И хотите - верьте, хотите - нет , но это будет либо VAG, либо Kia/Hyndai. Суровая реальность ... Миллионы мух не могут ошибаться.

Отправлено спустя 51 секунду:
OlegGF писал(а):Источник цитаты Мы сравнивали по обьему выпускаемых машин.

Вот не надо этих наглых инсинуаций. Я никого ни с чем не сравнивал :roll:

OlegGF но если все же очень хочеться посравнивать, то давай:

Хоть BMW и занимает 12 место по продажам, а PSA занимает 9 место, но ...
Выручка BMW за 2018 год составила 97,48 млрд. евро. , а выручка PSA за тот же период - 74,03 млрд. евро. Так что BMW в этом плане глубоко насрать, что они продали всего 2,46 млн. авто против 4,11 млн. авто у PSA. В конечном итоге главное - деньги !
А если брать чистую прибыль после всех издержек и выплаты налогов, то BMW вообще в шоколаде (за 2018г.):
PSA - 2,83 млрд. евро
FCA - 3,63 млрд. евро
BMW - 7,21 млрд. евро (больше чем у PSA+FCA вместе взятых, хотя их союз метит на 4 место в мире по численным продажам)
И какой толк от вхождения в ТОП-10 ? :lol2:
Что PSA, что, тем более, FCA работают с крайне низкой рентабельностью: 3,8% и 3,1% соотвественно, против 7,4% у BMW.

Ну и так ... для статистики приложу еще результаты:
VAG: выручка - 235,85 млрд. евро, чистая прибыль - 12,15 млрд евро.
Mercedes Benz: выручка -167,4 млрд. евро, доход - 7,25 млрд. евро.

Так что 8 и 9 места у FCA и PSA - они бутафорские, или же как говорят IT-шники: кукурузные )))

Слияние автоконцернов FCA и PSA

Добавлено: 01 ноя 2019, 13:03
Az26
max-fantom писал(а):Источник цитаты Ты сам начал с не корректного сравнения с МБ и БМВ. Нельзя сравнивать заводы по выпуску ширпотреба с компаниями, играющими в премиум сегменте

Когда закрылся салон Ситроен у нас и на его месте открыли БМВ (дилер тот же остался), я спросил не ужели так плохо? сказали да тоже самое, просто теперь продаём меньше машин на ту же прибыль.

Слияние автоконцернов FCA и PSA

Добавлено: 01 ноя 2019, 13:39
max-fantom
Az26
Тут нет никаких противоречий.
Просто дилеров БМВ значительно больше, чем PSA. Поэтому их доход в РФ размазывается по салонам и прибыль на каждый автосалон примерно сопоставима с PSA. А доход и выручка в РФ у непосредственно БМВ как производителя - многократно выше чем у PSA.
К тому же надо понимать, что львиная доля продаж BMW приходится на Москву, Питер и Чечню. На регионы куда меньше ...

Слияние автоконцернов FCA и PSA

Добавлено: 01 ноя 2019, 14:32
OlegGF
max-fantom


Ну Макс, ну есть же четкие определения - "Чистая прибыль" - это та часть прибыли, которую Правление не смогло скрыть от Акционеров.

И вот с этим у БМВ и Мерседеса все намного хуже чем у французов и итальянцев, исторически, я бы так сказал!

Слияние автоконцернов FCA и PSA

Добавлено: 01 ноя 2019, 21:54
jb008
абсолютно две разные философии хотят объединится... уверен этот союз долго не проживет, как в свое время даймлер-крайслер...
с опелем все было логично, с киайслером же нет.
крайслер это большие вальяжние авто с 6-8 цилиндрами, со спорным американским дизайном и дешевыми салонами (за свою цену). ситроен это овощерезки пьюртек, маленькие городские авто с французским лоском.
при слиянии будет задача соединить теплое с мягким. ну бред.

Слияние автоконцернов FCA и PSA

Добавлено: 01 ноя 2019, 22:24
OlegGF
jb008
Ну вот зачем вы так, уже и акции подорожали, все по плану.
Ну не получится (скорее всего), но это будет через пару-тройку лет, а сейчас то все нормально.

Слияние автоконцернов FCA и PSA

Добавлено: 02 ноя 2019, 10:21
Дед Аркадич
Глобализация промышленности в наш век - одно из основных направлений ее устойчивости в будущем. Дело хорошее, лишь бы руководители не загубили его, что бывает. Пример Даймлера и Крайслера - это в общем-то исключение из правил, которое, конечно, изучают нынешние топ-менеджеры компаний, дабы не повторить. Для ПСА данная сделка представляется мне очень лакомой. Во-первых появляется возможность получить от ФИАТА и Крайслера долю межзаводской кооперации - увеличить загрузку мощностей механички и других машиностроительных циклов. Соответственно и предприятиям ФИАТА-Крайслера что-то перепадет по загрузке от ПСА. Я не говорю о конечных изделиях, о которых идет речь во всех вышеперечисленных постах, я говорю о шайёбочках и пластмассочках, винтиках и болтиках, оськах, платиках и шпинтонах.... При кооперации таких гигантов от этого можно получить колоссальный выигрыш. Потом, у ФИАТА и Крайслера есть оборонка. Непонятно пока, будет ли она выведены за пределы новой структуры, или нет. Но в любом случае новый концерн продолжит работать и на них. ПСА опять может взять на себя часть загрузки, не будь они полными дураками. ИВЕКО опять же, под контролем ФИАТА, там и грузовики и оборонка. Получается ПСА получает доступ и в этот сектор. Итальянские дизайнеры, джиповские наработки по внедорожникам, дилерская сеть в Америке - как манна для ПСА, с неба свалятся. Работать только их руководству надо, думать, крутиться....