в Китае проходит испытания DS4 Sedan
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#3
Нам бы и С4 седана хватило, если бы всё было как в Китае, т.е. сидушки из кожи, сзади подлокотник с подстаканниками а также подголовники с регулировкой, дефлекторы обдува задних пассажиров на центральном тоннеле, цветной дисплей спидометра, люк и многое другое.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
"Здесь могла быть ваша реклама"
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#5
Реальная круть будет если нам в России будет продаваться
Citroen DS 5LS - люксовый C4 Sedan для Китая
Логика обозначения моделей в ситроеновской «люксовой» линейке DS — нелинейная. Например, хэтчбеки DS3 и DS4 получили индексы, которые соответствуют их происхождению от «массовых» пятидверок C3 и С4. Но, например, хэтчбек Citroen DS5 — это не родственник седана C5, а машина, созданная на основе однообъемника C4 Picasso.
А теперь все стало еще сложнее: на специальной презентации в Париже дебютировала еще одна, пятая модель в «ди-эсовской» гамме — седан DS 5LS (именно так, с пробелом посредине пятизначного индекса), который в начале следующего года встанет на конвейер нового завода в китайском городе Шэньчжень.
В основу почти без изменений легло шасси седана Citroen C4 (у машин одинаковая колесная база — 2708 мм), но кузов и дизайн собственные. «Пятерка» почти на 80 мм длиннее исходника (4,7 м от носа до хвоста), фары и оформление передка — как у концепт-каров Numero 9 и Wild Rubis, задняя светотехника крупнее, по краю крыши проходит хромированный молдинг.
Внутри — «люксовая» интерпретация интерьера от C4: отделка "под дерево", обтянутая кожей передняя панель, а приборы и кресла — от Ситроена DS5. Так же, как на исходном седане, спинка заднего дивана установлена под углом 29º к вертикали, а передние кресла можно оснастить функцией массажа.
Citroen DS 5LS поначалу будет оснащаться только турбомоторами 1.6 мощностью 160 либо 200 л.с., каждый из них — в паре с шестиступенчатым «автоматом» («механики» пока не предусмотрено).
Увы, новый Citroen, хотя и представлен во Франции, пока ориентирован только на Китай. Поднебесная — второй по величине рынок в мире для концерна PSA Peugeot Citroen: в прошлом году там было продано 442 тысячи французских машин, в первой половине нынешнего года — 277 тысяч. При этом до нынешней осени большинство моделей для китайского рынка выпускалось локально на трех заводах СП Dongfeng Peugeot Citroen в Ухане (общая годовая мощность - 750 тыс машин), а в конце сентября в Шэньчжене совместно с компанией Changan был запущен новый 200-тысячный завод, который пока будет специализироваться только на автомобилях Citroen линейки DS.
Пока на нем выпускается только однообъемник DS5, а новый седан DS 5LS у китайских дилеров появится в марте следующего года. Ну а позже, в 2014 году, к этим моделям добавится еще и кроссовер DS X7 на основе концепт-кара Wild Rubis.
Поставки седанов на экспорт пока не планируются, а жаль, ведь DS 5LS наверняка оказался бы востребованным и в России. А вот вероятность экспортных поставок кроссоверов DS X7 велика.
Перепост ссайта
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Citroen DS 5LS - люксовый C4 Sedan для Китая
Логика обозначения моделей в ситроеновской «люксовой» линейке DS — нелинейная. Например, хэтчбеки DS3 и DS4 получили индексы, которые соответствуют их происхождению от «массовых» пятидверок C3 и С4. Но, например, хэтчбек Citroen DS5 — это не родственник седана C5, а машина, созданная на основе однообъемника C4 Picasso.
А теперь все стало еще сложнее: на специальной презентации в Париже дебютировала еще одна, пятая модель в «ди-эсовской» гамме — седан DS 5LS (именно так, с пробелом посредине пятизначного индекса), который в начале следующего года встанет на конвейер нового завода в китайском городе Шэньчжень.
В основу почти без изменений легло шасси седана Citroen C4 (у машин одинаковая колесная база — 2708 мм), но кузов и дизайн собственные. «Пятерка» почти на 80 мм длиннее исходника (4,7 м от носа до хвоста), фары и оформление передка — как у концепт-каров Numero 9 и Wild Rubis, задняя светотехника крупнее, по краю крыши проходит хромированный молдинг.
Внутри — «люксовая» интерпретация интерьера от C4: отделка "под дерево", обтянутая кожей передняя панель, а приборы и кресла — от Ситроена DS5. Так же, как на исходном седане, спинка заднего дивана установлена под углом 29º к вертикали, а передние кресла можно оснастить функцией массажа.
Citroen DS 5LS поначалу будет оснащаться только турбомоторами 1.6 мощностью 160 либо 200 л.с., каждый из них — в паре с шестиступенчатым «автоматом» («механики» пока не предусмотрено).
Увы, новый Citroen, хотя и представлен во Франции, пока ориентирован только на Китай. Поднебесная — второй по величине рынок в мире для концерна PSA Peugeot Citroen: в прошлом году там было продано 442 тысячи французских машин, в первой половине нынешнего года — 277 тысяч. При этом до нынешней осени большинство моделей для китайского рынка выпускалось локально на трех заводах СП Dongfeng Peugeot Citroen в Ухане (общая годовая мощность - 750 тыс машин), а в конце сентября в Шэньчжене совместно с компанией Changan был запущен новый 200-тысячный завод, который пока будет специализироваться только на автомобилях Citroen линейки DS.
Пока на нем выпускается только однообъемник DS5, а новый седан DS 5LS у китайских дилеров появится в марте следующего года. Ну а позже, в 2014 году, к этим моделям добавится еще и кроссовер DS X7 на основе концепт-кара Wild Rubis.
Поставки седанов на экспорт пока не планируются, а жаль, ведь DS 5LS наверняка оказался бы востребованным и в России. А вот вероятность экспортных поставок кроссоверов DS X7 велика.
Перепост ссайта
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Daymon_aw 20 дек 2013, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- elnecrosmas
- Прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
- Откуда: Тамбов
- Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
- Пробег: 18800
- Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Blatskovich
- Старший сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:43
- Откуда: Барнаул
- Авто: C4 Sedan Tendance 1,6 (120) AT Noir Perla Nera
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: Renault Megane 2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#11
Класс!!!
даже при неадекватном ценнике? DS4 на фарше стоит 1 275 000
skr писал(а):Если будут продавать в России, это моя следующая машина!
даже при неадекватном ценнике? DS4 на фарше стоит 1 275 000
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#12
7even писал(а):даже при неадекватном ценнике?
А у каких машин он адекватный? Я порой поражаюсь, как за некоторых уродов (не буду называть, чтобы никого не обидеть) заламывают соверщенно нелепые деньги.
К тому же есть подозрение, что цены на машины в ближайшие годы будут падать.
- фанат
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
- Откуда: Лен.обл. Гатчина
- Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
- Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Ситроен конечно особ цены не заламывает, все в пределах разумного,по сравнению с конкурентами, но вот седан в топовой за 920 тыр уже перебор. Без всевозможных скидок, за эти деньги, спросом пользоваться не будет,да еще и калужской сборки, а дска конечно просто красавица.За что мы наверно и ездим на ситриках,есть у французах свой шарм.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#14
фанат писал(а):седан в топовой за 920 тыр уже перебор.
Согласен, дороговато. Предложите аналогичный автомобиль, но дешевле.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#15
skr писал(а):7even писал(а):даже при неадекватном ценнике?
А у каких машин он адекватный? Я порой поражаюсь, как за некоторых уродов (не буду называть, чтобы никого не обидеть) заламывают соверщенно нелепые деньги.
К тому же есть подозрение, что цены на машины в ближайшие годы будут падать.
Цены падать не будут вспомните 2009 год (скидки были на авто в наличии), будет падать производство и дилеры перейдут на работу под заказ. А за 1300 я лучше на 508 буду ездить или С5 = там и подвеска нормальная и машина классом выше.