Из почтовой рассылки PSA

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Из почтовой рассылки PSA

#1

Сообщение SHKoder » 02 ноя 2018, 12:08

Группа PSA объявляет об открытии нового дилера Peugeot и Citroёn в Саратове

Мы рады вам сообщить, что 27 октября 2018 года Группа PSA совместно с компанией «Элвис» объявили об открытии нового официального дилерского центра - Peugeot и Citroёn Элвис в городе Саратов.

Новые шоу-румы Peugeot и Citroёn Элвис расположены в самом центре Саратова в мультибрендовом автомобильном комплексе общей площадью 7994 кв.м.

Шоу-румы Peugeot и Сitroёn по 250 кв.м. каждый, с комфортом размещает весь модельный ряд автомобилей французских брендов, включая коммерческий транспорт.

Сервисная зона площадью 500 кв. м. с 7-ю постами и современным диагностическим оборудованием позволяет выполнять любые виды работ по обслуживанию автомобилей Peugeot и Citroёn, включая гарантийный и постгарантийный ремонт, а также установку дополнительного оборудования.

С открытием автоцентра в Саратове дилерские сети Peugeot и Citroёn насчитывают 72 ДЦ в 33 городах России.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Из почтовой рассылки PSA

#2

Сообщение SHKoder » 08 ноя 2018, 17:47

CITROEN ПРЕДСТАВЛЯЕТ В РОССИИ МИНИВЭНЫ С4 SPACETOURER И GRAND C4 SPACETOURER И СПЕЦИАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ RIP CURL

Мы рады вам сообщить, что Citroёn Россия официально заявляет о переименовании моделей С4 Picasso, которые теперь получат имя С4 SpaceTourer.

Семейство SpaceTourer отныне объединяет три пассажирских минивэна (включая микроавтобус SpaceTourer), которые дополняют гамму пассажирских автомобилей Citroёn, а также символизируют вместительность, оригинальность и безграничные возможности для путешествий.

Неповторимый стиль новых моделей C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer, способных перевозить от пяти до семи человек, создается за счет фантастического дизайна, высокого уровня комфорта, а также использования новейших технологий. Заказы на Citroën C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer уже принимаются в России.

Для модели Grand C4 SpaceTourer доступна новая специальная версия – Rip Curl.

Версия Rip Curl создана на базе версии Feel и доступна только с бензиновым двигателем THP150 в сочетании с АКПП-6, но имеет ряд отличительных особенностей.

Более подробная информация, а также фотоматериалы доступны на нашем пресс-сайте: Citroёn представляет в России минивэны C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Из почтовой рассылки PSA

#3

Сообщение max-fantom » 08 ноя 2018, 18:43

Модульная платформа EMP2 опять обошла Ситроен стороной?
Судя по тому, что о ЕМР2 умолчали - данное переименование конструктивно не внесло вообще ничего нового ... :facepalm:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Из почтовой рассылки PSA

#4

Сообщение SHKoder » 08 ноя 2018, 18:51

max-fantom писал(а):Источник цитатыМодульная платформа EMP2 опять обошла Ситроен стороной?


Citroen C4 SpaceTourer And Grand C4 SpaceTourer Arrive In The UK

Both C4 SpaceTourers are built on the EMP2 platform, shared with a multitude of vehicles made by PSA, including the Peugeot 5008 and all-new 508 mid-size sedan. The architecture is the foundation stone of the original SpaceTourer as well, which can be ordered with up to nine seats.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Из почтовой рассылки PSA

#5

Сообщение SHKoder » 29 ноя 2018, 16:57

Citroёn запускает веб-платформу - «Citroënist editorializer»

Эта платформа содержит материалы (пресс-релизы, фотографии, видеофильмы) о деятельности компании Citroën и предоставляет доступ к последним новостям, имеющим отношение к бренду, автомобильной индустрии и другим актуальным темам. Платформа также объединяет новостные ленты агентства Relaxnews и его партнера AFP.



Платформа «Citroënist editorializer» преследует три цели:

Упростить доступ к информации путем централизации пресс-релизов, фотографий и видеофильмов Citroën, а также мультимедийных материалов AFP и Relaxnews.
Информировать об актуальных трендах среди 30 000 мировых источников и страниц в социальных сетях.
Помогать прогнозировать события, выделяя ключевые мероприятия и даты, касающиеся бренда Citroën, автомобильной отрасли и прочих актуальных тем.


Пресс-релиз и фото доступны на медиасайте: CITROËN ЗАПУСКАЕТ CITROËNIST EDITORIALIZER

Из почтовой рассылки PSA - image003.png

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Из почтовой рассылки PSA

#6

Сообщение SHKoder » 15 янв 2019, 10:16

Коммерческие результаты Группы PSA в 2018 году

Из почтовой рассылки PSA - image003.jpg


Рады Вам сообщить, что Группа PSA установила новый рекорд по продажам в 2018 году - 3,9 млн. автомобилей реализовано по всему миру, объем продаж вырос на 6,8%.

Группа PSA также поставила новый рекорд по продажам легких коммерческих автомобилей (LCV) - реализовано 564 144 единиц, объем продаж вырос на 18,3%.


Самым успешным регионом для Группы PSA стала Европа, с долей рынка 17,1%.


Подробные коммерческие результаты Группы представлены в инфографике и пресс-релизе (во вложении).



Рюэй-Мальмезон,15 января 2019 г.

Новый рекорд в 2018 году: 3,9 млн. автомобилей продано во всем мире. Объем продаж вырос на 6,8%

* На фоне серьезных экономических и геополитических трудностей продажи растут пятый год подряд благодаря существенному улучшению ценообразования и каналов сбыта

* Стратегия «Core Model Strategy»: успех запуска новых продуктов и европейское лидерство в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV)

Рост объема продаж, который достиг 3 878 000 единиц, обусловлен следующими факторами: обновлением модельного ряда Группы PSA (за 2 года в регионах выпущено в продажу более 70 моделей); реализацией стратегии Core Model Strategy, ориентированной на покупателей и развитием дилерской сети.

* Продукты Группы PSA с 2014 года вошли в списки финалистов всех престижных автомобильных конкурсов. В этом году они отмечены наградами «Лучший фургон года» – "Van of the Year IVOTY 2019” (модели Peugeot Partner, Citroën Berlingo Van, Opel/Vauxhall Combo) и «Автомобиль-бестселлер в Европе» – "Best Buy Car of Europe 2019" AUTOBEST (Citroën Berlingo Van, Opel/Vauxhall Combo Life и Peugeot Rifter). Эту награду в 2018 году получил компактный кроссовер Citroën C3 Aircross .

* Четвертый год подряд Группа PSA получает приз «Международный двигатель года» (International Engine of the Year) за 3-цилиндровый бензиновый двигатель Turbo (мощностью 110 л.с. и 130 л.с.).

* Особенным успехом пользовались кроссоверы (SUV) от Группы PSA, прежде всего, Peugeot 2008, 3008, 5008 (лидер в Европе), Citroën C3 Aircross, C5 Aircross, DS 7 Crossback, Opel/Vauxhall Crossland X, Mokka X и Grandland X. Этот импульс продолжится и в 2019 году благодаря запуску ключевых продуктов у всех брендов концерна.

* В 2019 году для покупателей станут доступны первые подзаряжаемые гибридные автомобили (PHEV) и электромобили (EV), построенные на мультиэнергетических платформах.

Группа PSA ставит новый рекорд по продажам легких коммерческих автомобилей (LCV): продано 564 144 единиц, объем продаж вырос на 18,3%

* В 2016 году Группа обновила модельный ряд компактных фургонов, а в 2018 году – компактных коммерческих автомобилей (B-LCV). Тем самым Группа укрепила свое лидерство в Европе во всех сегментах, завоевав более четверти покупателей LCV.

* Развитие модельного ряда коммерческих автомобилей Группы создало фундамент для роста продаж за рубежом; примером может служить успешный запуск в производство Peugeot Expert и Citroën Jumpy в Евразии и в Латинской Америке.

Европа: рост объема продаж и увеличение рыночной доли до 17,1%

Все автомобили Группы PSA прошли сертификацию по новому стандарту WLTP, что делает их еще более конкурентоспособными. К концу 2018 года рыночная доля Группы выросла на 3,8 пп. и достигла 17,1% – благодаря брендам Peugeot и Citroën, которые в 2018 году демонстрировали максимальный рост продаж +5% для обеих марок среди 10 самых сильных брендов в Европе.

DS Automobiles совершил прорыв, увеличив объем продаж на 6,7%, в частности, за счет выхода DS7 на рынок премиальных моделей. Opel/Vauxhall продолжает наступление на рынок, обусловленное успехом семейства кроссоверов и оптимизацией каналов сбыта.

Коммерческие показатели Группы PSA превышают среднерыночные и улучшаются на всех основных рынках: Франции (+2,6 пп.), Испании (+4,2 пп.), Италии (+3,9 пп.), Великобритании (+4,8 пп.) и Германии (+3,7 пп.).

Ближний Восток – Африка: Группа продолжает завоёвывать рынок в контексте хаотичной обстановки в регионе

Несмотря на существенные сложности, в основном на рынке в Иране2, обусловленные санкциями, а также спад на рынке Турции, доля Группы PSA увеличилась в Марокко (+1,2 пп.), Тунисе (+1 пп.) и Египте (+3,1 пп.); этот регион лидирует среди заморских департаментов Франции.

Производственная деятельность Группы в регионе находится на стадии подготовки; работа начнется в 2019 году с запуска производства на заводе в Кенитра (Kenitra) в Марокко – это событие станет важной вехой в дальнейшем развитии Группы.

Китай и Юго-Восточная Азия: Группа PSA работает над разрешением ситуации в Китае и готовится к коммерческому наступлению в АСЕАН (Ассоциация государств Южно-Восточной Азии)

Рынок пассажирских автомобилей в Китае сократился (-0,8%), объем продаж снизился на 32,1%. Совместно с партнерами Группа разрабатывает план действий с целью разрешения актуальных проблем. Кроме того, Группа реализует свою стратегию электрификации в сотрудничестве с брендом Fukang; за этим последует выпуск электрифицированных моделей, начиная с 2019 года. Кроме того, в Китае реализуется Core Model Strategy с целью предложения продуктов, созданных для китайских покупателей с моделями Peugeot 3008 и 5008.

Объем продаж в регионе АСЕАН вырос вдвое по сравнению с 2017 годом и составил 9 200 автомобилей. Совместное предприятие с Naza Corporation Holdings (Малайзия) выйдет на полную производственную мощность в 2019 году.

Латинская Америка: здесь наблюдается падение продаж. В значительной степени это связано с сокращением аргентинского рынка (-45% во втором полугодии) из-за снижения курса национальной валюты, а также с осложнениями на рынке Бразилии. В то же время, сохраняется хорошая динамика продаж в Пан-Американской зоне (54 800 единиц, +12,7%) – в основном, за счет Чили, Мексики, Колумбии, Перу, Уругвая и Эквадора.

Вывод на рынок нового C4 Cactus (SUV, который производится в этом регионе) будет способствовать укреплению продаж. Также продолжается местное производство ряда моделей LCV (запуск версии Jumpy MiniBus, Berlingo, Boxer и Jumper в Бразилии; Jumpy и Expert Crewcab в Аргентине и электрической версии Partner в Чили и Уругвае).

Индия и Тихоокеанский регион: здесь продажи растут, в основном, за счет коммерческих успехов Группы в Японии (+9,6%). Полным ходом движется реализация проекта производства в Индии, разработанного совместно с CK Birla Group.

Евразия: продажи стабильны, рост отмечается на Украине (+7%). Этот рост обусловлен хорошей динамикой сбыта Peugeot 3008, C4 Sedan и LCV, производство которых началось в Калуге в марте 2018 года (Peugeot Expert и Citroën Jumpy).

«В условиях сложной политической и экономической ситуации мы процветали благодаря эффективному внедрению стратегии по развитию модельного ряда Core Model Strategy. Привлекательность предложений для B2B или B2C клиентов поддерживает нашу политику ценообразования для всех брендов; в то же время, мы реализуем нашу стратегию по развитию электрифицированных автомобилей. Сегодня, как никогда, важны гибкость и эволюционный подход для решения будущих бизнес-задач. Мы готовы к новым вызовам, готовы соответствовать всё более растущим требованиям наших клиентов», – прокомментировал Карлос Таварес (Carlos Tavares), Председатель правления Группы PSA.


Из почтовой рассылки PSA - ScreenShot_2019-01-15_100933.png


О Группе PSA Группа PSA создает уникальные автомобили, отвечающие ожиданиям каждого клиента во всем мире. Модели пяти марок - Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall - а также широкий выбор подключенных сервисов и вариантов обеспечения мобильности с маркой Free2Move позволяют Группе PSA занимать одно из первых мест на автомобильном рынке, в том числе, в области обеспечения мобильности клиентов. Стратегический план «Push to Pass» знаменует первый шаг к достижению цели Группы: стать «глобальной автомобилестроительной компанией с передовыми эффективными технологиями, а также ведущим провайдером мобильности, поддерживающим взаимоотношения с клиентами на протяжении всей жизни». Группа является одним из первооткрывателей в области автономных автомобилей и «подключенных» автомобилей. Группа также осуществляет свою деятельность в области финансирования с банком PSA Финанс и в области производства оборудования для автомобилей с компанией Faurecia.

Из почтовой рассылки PSA - ScreenShot_2019-01-15_100958.png

uafrica
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:47
Откуда: Внуково
Авто: С4 седан 150 л.с. Tendance Коричневый
Пробег: 125000
Прошлый авто: Audi A3
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Из почтовой рассылки PSA

#7

Сообщение uafrica » 15 янв 2019, 10:25

Судя по статистике продаж в евразии вкладывать средства в развитие бизнеса здесь нецелесообразно, ну как минимум в России. В Украине уровень платежеспособности ниже, соотвественно там востребованы автомобили как раз ценовой категории psa. Но даже в украинский бизнес вкладывать особо смысла нет - так как рынок там невелик. Кароче чемодан без ручки.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Из почтовой рассылки PSA

#8

Сообщение SHKoder » 23 янв 2019, 18:16

Все автомобили Peugeot и Citroёn, производимые в Калуге, получили одобрение Калужской Торгово-Промышленной палаты РФ
Локальная сборка и расширение модельного ряда остаются для Группы PSA приоритетным направлением, призванным укрепить позиции Группы на российском рынке.

Мы опровергаем любые спекуляции на тему ухода Группы из России и продолжаем работать над расширением нашего присутствия в регионе Евразия.

Мы рады сообщить, что 22 января 2019 года все локально производимые автомобили Группы PSA (Peugeot-Citroёn) получили заключение ТПП КО о соответствии требованиям, предусмотренным постановлением Правительства РФ «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».


Локальная сборка и расширение модельного ряда остаются для Группы PSA приоритетным направлением, призванным укрепить позиции Группы на российском рынке

* С 22 января 2019 года все локально производимые автомобили Группы PSA (Peugeot-Citroёn) получили заключение ТПП КО о соответствии требованиям, предусмотренным постановлением Правительства РФ «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

В список вошли пассажирские автомобили и коммерческие фургоны брендов Peugeot и Citroёn, которые производятся на заводе ООО «ПСМА Рус» в Калуге:

* Седаны: Citroёn C4 седан и Peugeot 408;

* Пассажирские автобусы: Citroёn SpaceTourer и Peugeot Traveller;

* Коммерческие фургоны: Citroёn Jumpy и Peugeot Expert.

Все локально произведенные автомобили: коммерческие фургоны и пассажирские автобусы собираются на заводе в Калуге по полному циклу производства.

Благодаря высокому качеству продукции, конкурентоспособной цене, широкой модельной линейке, возможностям трансформации и созданию разнообразных спецверсий на базе фургонов, Группа PSA уверена, что данная продукция, будет востребованна, в том числе, для государственных и муниципальных нужд.

Справка:

Коммерческие модели Peugeot Expert и Citroёn Jumpy, собираемые на российском заводе, представлены в двух вариантах длины (L2 – 4,95 м и L3 – 5,30 м) и с одним вариантом высоты кузова (до 1948 мм, в зависимости от нагрузки). Колесная база обеих версий составляет 3 275 мм. Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд в центр для грузовых автомобилей ограничен) и более 3,0 т. В зависимости от модификации, объем грузового отсека фургона составляет от 5.3 до 6.6 кубометров. Внушительные объемы погрузки при сохранении компактных размеров делают эксплуатацию автомобиля в городе максимально удобной.

Фургоны Peugeot Expert и Citroёn Jumpy российской сборки оснащаются дизельными двигателями объемом 1,6 л (90 л.с.) с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач и 2,0 л (150 л.с.), работающим в паре со 6-ти ступенчатой механической трансмиссией.

Базовые версии фургонов оснащаются всем необходимым оборудованием, способным обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности. В стандартное оснащение фургонов входят штатная сплошная металлическая перегородка во всю высоту кузова, кольца для фиксации груза в полу, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные 50/50 двери. Автомобили прекрасно адаптированы к российским условиям эксплуатации: в стандарт входят усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет, металлическая защита картера двигателя, предпусковой непрограммируемый догреватель дизельного двигателя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, а также аккумулятор увеличенной емкости.

В отличие от импортируемых версий, локальные модели получили штатные противотуманные фары и подогрев сидений, а также дополнительный уровень оснащения (Citroën Jumpy Business, Peugeot Expert Premium Pack), который отличается наличием системы Moduwork (лючок в перегородке, откидывающееся сиденье пассажира для транспортировки длинномеров), кондиционера, парковочных сенсоров и датчиков дождя и света.

Расширение гаммы за счет разработки полного модельного ряда трансформаций позволяет удовлетворить запросы новых клиентов и организаций. Так, на базе коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroёn Jumpy разрабатываются пассажирские (8+1; 9+1) и грузопассажирские (4+1; 5+1) модификации, а также рефрижераторы, бронированные автомобили инкассации, передвижные лаборатории, автомобили социальной и скорой медицинской помощи и т.п.

Конверсия позволяет не только расширить ассортимент продукции, но и построить автомобиль, в точности соответствующий пожеланиям заказчика. Peugeot и Citroёn в сегменте LCV являются высококонкурентными и наиболее прибыльными продуктами Группы PSA по всему миру.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Из почтовой рассылки PSA

#9

Сообщение SHKoder » 23 янв 2019, 18:18

SHKoder писал(а):Источник цитаты Конверсия позволяет не только расширить ассортимент продукции, но и построить автомобиль, в точности соответствующий пожеланиям заказчика. Peugeot и Citroёn в сегменте LCV являются высококонкурентными и наиболее прибыльными продуктами Группы PSA по всему миру.

Даешь С4 sedan полноценный рестайл!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Из почтовой рассылки PSA

#10

Сообщение SHKoder » 26 фев 2019, 10:01

Группа PSA наращивает динамику реализации второго этапа стратегического плана «Push to Pass» на период 2019 – 2021 годов

* В настоящее время Группа PSA динамично развивается благодаря высоким результатам, достигнутым за счет повышения эффективности работы, выхода на мировой уровень автопроизводства и использования всех возможностей, в частности, приобретения марки Opel.

* Динамичное развитие требует инвестиций для подготовки Группы к вызовам завтрашнего дня в области автомобилестроения и перехода к использованию альтернативных видов энергии.

* Успехи в области качества продукции и уровня обслуживания повышают удовлетворенность клиентов и расширяют географические и профессиональные рамки работы, включая дополнительные возможности для роста, например, продажа автомобилей с пробегом, продажа запасных частей и новые сервисы обеспечения мобильности клиентов.

* Группа PSA, воодушевленная успехами первого этапа плана «Push to Pass», продолжает движение вперед, используя гибкий подход к решению разнообразных задач.

Стратегический план «Push to Pass» является первым этапом достижения главной цели Группы PSA: «Стать автопроизводителем мирового уровня и лидером в обеспечении мобильности, использующим передовые технологические достижения в своём стремлении обеспечивать свободу передвижения, предлагая долгосрочные и доступные решения в сфере мобильности». Для этого Группа должна ответить на основные вызовы в области автомобильной промышленности, которые можно проиллюстрировать 7 основными тенденциями1, ускорить реализацию проектов обновления, включая внедрение цифровых технологий, обеспечивающих развитие и эффективность работы. К 2021 году Группа планирует увеличить объёмы продаж за пределами Европы на 50% и завоевать для своих марок новые рынки: Peugeot в Северной Америке, Citroën в Индии и Opel в России, одновременно укрепляя позиции бренда DS на всех рынках.

Рост объёмов продаж марок со значительной долей коммерческих автомобилей должен обеспечит стратегия «Core Model Strategy», которая предусматривает запуск 116 моделей до 2021 года. В результате этого средний возраст автомобилей гаммы должен составить 3,5 года и стать одним из рычагов ценовой политики марок.

Переход к использованию различных видов энергии станет основой стратегии «Core Technology Strategy» с низким уровнем выбросов CO2, ускоренным переходом к использованию электрической тяги - до 50% всего модельного ряда к 2021 году и 100% в 2025 году - а также началом эксплуатации первых автомобилей на водородном топливе для автомобильных парков клиентов B2B. Группа PSA одной из первых выпустила на дороги общего пользования беспилотные автомобили, разработка систем помощи при вождении будет продолжена с учетом соотношения цены на автомобиль и стоимости эксплуатации, приемлемых для клиентов.

В рамках второй части плана «Push to Pass» (2019 - 2021) стратегия «Core Mobility Strategy» предусматривает вывод на международный уровень бренда Free2Move, расширение предложения в области послепродажного обслуживания и прорыв в области экономики замкнутого цикла. Продажа автомобилей с пробегом поможет на треть увеличить объёмы продаж за пределами Европы. Финансовые предложения станут решающим фактором достижения высоких экономических результатов в условиях электрификации рынка.

На презентации второго этапа плана “Push to Pass” Председатель Совета Директоров Группы PSA Карлос Таварес заявил: «Мы продолжим активное развитие и будем использовать каждую возможность, чтобы опередить конкурентов. Вовлеченность и профессионализм нашей команды в сочетании с эффективной бизнес-стратегией позволят нам добиться успеха и высокого уровня удовлетворенности наших клиентов. Дальнейшая оптимизация затрат и постоянное стремление к повышению эффективности работы станут основными принципами нового этапа нашего плана».

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 65000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Из почтовой рассылки PSA

#11

Сообщение Kodo » 26 фев 2019, 22:35

пуш ми энд зен жаст тач ми тил ай кен гет май сатисфакшен

по сути ничего не меняется
в РФ собирают грузовички и пару конкурирующих между собой седанчиков
остальные модели восхищают публику космическим прайсом
логичнее было бы убрать 408 и вместо него собирать 3008, но из Парижей, наверное, виднее
Последний раз редактировалось Kodo 26 фев 2019, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Из почтовой рассылки PSA

#12

Сообщение SHKoder » 26 фев 2019, 22:37

Kodo
Может я просто горчишник выдам?

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 65000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Из почтовой рассылки PSA

#13

Сообщение Kodo » 26 фев 2019, 22:47

SHKoder писал(а):Источник цитаты Kodo
Может я просто горчишник выдам?

да бань сразу
повадились на форум ходить.
на встречах клубных еще толпятся - плюнуть негде

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Из почтовой рассылки PSA

#14

Сообщение SHKoder » 26 фев 2019, 22:51

Kodo писал(а):Источник цитаты на встречах клубных еще толпятся - плюнуть негде

Нечего там плеваться.
Отправлен в бан на неделю (Добровольно попросился)