Страница 7 из 21

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 15 ноя 2018, 11:55
max-fantom
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Внутри и снаружи разница небольшая и на одном заводе в России собирается.

Это принципиально разная платформа (Polo - PQ25, Jetta - PQ35) с разными применяемыми в конструкции кузова материалами и разной жесткостью на кручение, тип подвески (у Джетты независимая задняя подвеска), настройки (Джетта на ровне Гольфом имеет общепризнанное эталонное острое рулевое управление в С-классе) и т.д. Авто характеризует совсем не качество пластика. Стиль у всех VW строгий корпоративный - но это не уравнивает между собой все эти авто.

Отправлено спустя 19 минут 29 секунд:
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты 300 л.с со стокового двигателя 1,6 л.

Если вас это пугает - говорит лишь о ваших скудных познаниях в возможностях моторов. 300л.с с 1,6л и 500л.с. с 2,0л - сегодня вполне досягаемый результат при чем с достаточной надежностью. Правильные впуск, выпуск, интеркулер, турбина и кованные поршни творят чудеса. Вот пример с нашим мотором и МКПП на 305л.с
https://www.drive2.ru/r/peugeot/712564/
А вот пример когда все усилия тщетны и АКПП не дает выжать более 215л.с. при тех же доработках мотора:
https://www.drive2.ru/r/peugeot/127214/

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Нужно было ВАЗ-2108

Да заколебал ты уже со своим ВАЗом. Это не авто, а гробы на колесах, что с ними не делай. Если для тебя тюнинг - это брызговики Спарко, пиленные пружины и вырезанный глушитель, то лучше молчать чем обсуждать то в чем не разбираешься.

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Как раз свою информацию вы получили от ваших бабушек.

У двоих коллег X-Trail 2-го поколения рестайлинг. У одной 2,0л на вариаторе, у другого 2,5л на вариаторе. на обоих авто пробег 200+. В вариаторе менялось масло каждые 50 тыс.км. Коробки и там и там живее всех живых. Если ваши коллеги забили на обслуживание и упороли коробку - поздравляю. Они точно так же и классический гидротрансформатор могут запороть.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Отогнали машину к официалам

Поздравляю ! Надо быть идиотом, чтобы ремонтировать не гарантийное авто у официалов! Мало того что в ОД одни рукожопы, так еще и цены пиз#ц (это в той же степени касается и обслуживания Ситроенов). Если надо - могу дать контакты отличного сервиса по Nissan'ам в Москве :roll:

Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты О какой рулёжке вообще может идти речь, если седану добавили пару см к дорожному просвету, и усилили подвеску, чтобы он мог пролазить по Российским говно-дорогам???

О чем и речь. Городской седан не должен ездить по говно-дорогам. Это удел внедорожников или хотя бы кроссоверов. В Москве и с клиренсом 140мм прекрасно живется круглогодично (у меня Kia Ceed второй авто - знаю о чем говорю). Зачем изуродовали городской седан - до сих пор не понимаю. На Октавии тоже стоит ППД, но там повышен клиренс до 150мм и рулежка осталась на высоком уровне. PSA же страдают хернёй, поэтому и ветка по амортизаторам с пружинами одна из самых востребованных на нашем форуме - многие уже воют от кренов, стуков, клевков носом и ищут хоть какой-то способ выправить ситуацию.

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Это подстаканники?

Это все в комплексе. Все органы управления и все вспомогательные устройства (в том числе и подстаканники) должны быть легкодоступны на любой скорости и в любое время суток. Ехал ночью в -27С по трассе - лобовое на глазах обмерзало снаружи, а кнопка подогрева засунута в такую жопу что на скорости на ощупь в темноте - найдешь. Посадка тем более должны быть комфортной. С какого хрена я должен выбирать - либо кофе, либо подлокотник? Про штатные сидения вообще молчу - это первое что я выкинул из своего авто, поставив нормальные от Citroen DS4 с адекватной боковой поддержкой. Надоело в поворотах держаться за руль чтобы не вывалиться из сидения. А отсутствие поясничного упора делало дальние поездки просто адовыми.

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 15 ноя 2018, 16:45
Игорь71
max-fantom
....(у меня Kia Ceed второй авто - знаю о чем говорю).....

Логично было бы от первого, который так мучает, избавиться.
И наслождаться жизнью со вторым ...
Интересно сколько клубней меня поддержат???

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 15 ноя 2018, 16:55
SHKoder
Горчишники розданы!

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 15 ноя 2018, 16:59
max-fantom
Игорь71 на Сиде мотор никакой (Едет как С4 на VTi115 л.с.; МКПП выручает, но каждый день на нем не интересно ездить). Это как машина выходного дня. Я на нем по выходным с семьей езжу (дочка ситроен не переваривает - её в нем жутко укачивает), крупногабаритные грузы перевожу, в Латвию катаюсь (он жрет в 2 раза меньше, что существенно когда 1л бензина 1,5 Евро стоит). Сид комфортный, но скучный ... и он не ломается :lol2: :D
Статистика продаж Citroen в России - 7118cd2s-960.jpg

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 16 ноя 2018, 09:05
labdubdreg
Запомните номер Ситроена и когда увидите на дороге, держитесь подальше, ибо он будет наполнен злобой и слюной от этой злобы :lol2:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 24 янв 2019, 14:10
Владимир 88
Я очень долго думал между покупкой 3008 и Тигуана, в итоге взял последний. Такие низкие продажи - ничего хорошего. Рано или поздно PSA уйдет из России я думаю.

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 24 янв 2019, 14:16
SHKoder

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 24 янв 2019, 15:07
Владимир 88
Я иногда общаюсь с представительством PSA в России, они мне так же говорят. Нет конечно нет мы от вас никуда, но верится с трудом :) С учетом продаж например киа 228000 штук за 2018 год и других марок, то как минимум Российский рынок не в приоритете.

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 24 янв 2019, 15:16
SHKoder
Владимир 88 писал(а):Источник цитаты как минимум Российский рынок не в приоритете.

Да, дела у них не в гору - факт
Да, они экономят - факт
Да, они экономят на нас - факт
Ожидается полноценный рестайл С4 седана в этом году, но рекомендуют не ждать. В лучшем случае чуть улучшат интерьер в части магнитолы, в худшем - лучше я не буду об этом.

В Париж на мероприятие билет стоимостью 260 евро, и я наслышан о скупости французов - посмотрим, осталось около полу года. От размаха мероприятия будем понимать их щедрость, состояние души, и посмотрим об их перспективных планах. Тем более что на ипподроме обещают посветить этому целую площадку.

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 15 апр 2019, 16:41
admin

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 15 апр 2019, 17:42
Igorek
Из 3 710 тыс. в 2018 г., всего 853 шт. с 4. :facepalm:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 10 июл 2019, 12:49
max-fantom
По итогом продаж в первом полугодии 2019г. и в июне месяце дела у PSA в РФ продолжают катиться в пропасть.
Статистика продаж Citroen в России - Снимок.JPG


https://www.autonews.ru/news/5d1ddb9b9a79474ded92c702

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 10 июл 2019, 17:21
somus
Говняное Рено продаётся пачками, а Пежо и Ситроен - нет :facepalm: В который раз убеждаюсь, что 90% населения - лохи, которые делают свой выбор только на основании рекламы и "бабка у парадной сказала"...

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 10 июл 2019, 17:52
shats
Народ беднеет, а машины дорожают! При этом ездить иногда надо, ну или привычно...

Какие автомобили в структуре продаж лидеров занимают большую часть? Думаю не ошибусь, если скажу "бюджетные": Renault Logan и Sandero, VW Polo, Skoda Rapid, Lada Granta и Vesta, Kiadai Solario.
Toyotу все еще на "легендарности" тащут.

VW Jetta исчез из конфигуратора на официальном сайте, Hyundai думает не привозить новую Elantra... А это как раз конкуренты С4 и 408.

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 10 июл 2019, 19:45
Lazy Lancer
somus писал(а):Источник цитаты Рено продаётся пачками, а Пежо и Ситроен - нет

Дык неудивительно.
У Рено ходовые модели - Логан, Сандеро и Дастер. Сколько они стоят в базе и середняке с автоматом?
Логан: 9500-12000$
Сандеро: 9500-13000$
Дустер: 12000-20000$ (20-максималка)

А сколько стоит Ситроен?
С4: 16000-20000$
Что есть у Ситроена из легковых, кроме С4? Да ничего, в общем. C3 Aircross есть, но явно не хит продаж с таким позиционированием: даунсайзинг, турбо, нет полного привода, "яркий-молодёжный", дороговатый.

Что есть у Пежо, кроме 408?
3008, 5008, 508, которые стоят РЕЗКО дороже.

Машины дорожают, зарплаты не растут - вот оно и выходит.

И плюс ещё дурная слава четырёхступенчатого автомата и ЕР6...