Статистика продаж Citroen за 2018 год
Добавлено: 15 ноя 2018, 11:55
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Внутри и снаружи разница небольшая и на одном заводе в России собирается.
Это принципиально разная платформа (Polo - PQ25, Jetta - PQ35) с разными применяемыми в конструкции кузова материалами и разной жесткостью на кручение, тип подвески (у Джетты независимая задняя подвеска), настройки (Джетта на ровне Гольфом имеет общепризнанное эталонное острое рулевое управление в С-классе) и т.д. Авто характеризует совсем не качество пластика. Стиль у всех VW строгий корпоративный - но это не уравнивает между собой все эти авто.
Отправлено спустя 19 минут 29 секунд:
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты 300 л.с со стокового двигателя 1,6 л.
Если вас это пугает - говорит лишь о ваших скудных познаниях в возможностях моторов. 300л.с с 1,6л и 500л.с. с 2,0л - сегодня вполне досягаемый результат при чем с достаточной надежностью. Правильные впуск, выпуск, интеркулер, турбина и кованные поршни творят чудеса. Вот пример с нашим мотором и МКПП на 305л.с
https://www.drive2.ru/r/peugeot/712564/
А вот пример когда все усилия тщетны и АКПП не дает выжать более 215л.с. при тех же доработках мотора:
https://www.drive2.ru/r/peugeot/127214/
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Нужно было ВАЗ-2108
Да заколебал ты уже со своим ВАЗом. Это не авто, а гробы на колесах, что с ними не делай. Если для тебя тюнинг - это брызговики Спарко, пиленные пружины и вырезанный глушитель, то лучше молчать чем обсуждать то в чем не разбираешься.
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Как раз свою информацию вы получили от ваших бабушек.
У двоих коллег X-Trail 2-го поколения рестайлинг. У одной 2,0л на вариаторе, у другого 2,5л на вариаторе. на обоих авто пробег 200+. В вариаторе менялось масло каждые 50 тыс.км. Коробки и там и там живее всех живых. Если ваши коллеги забили на обслуживание и упороли коробку - поздравляю. Они точно так же и классический гидротрансформатор могут запороть.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Отогнали машину к официалам
Поздравляю ! Надо быть идиотом, чтобы ремонтировать не гарантийное авто у официалов! Мало того что в ОД одни рукожопы, так еще и цены пиз#ц (это в той же степени касается и обслуживания Ситроенов). Если надо - могу дать контакты отличного сервиса по Nissan'ам в Москве
Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты О какой рулёжке вообще может идти речь, если седану добавили пару см к дорожному просвету, и усилили подвеску, чтобы он мог пролазить по Российским говно-дорогам???
О чем и речь. Городской седан не должен ездить по говно-дорогам. Это удел внедорожников или хотя бы кроссоверов. В Москве и с клиренсом 140мм прекрасно живется круглогодично (у меня Kia Ceed второй авто - знаю о чем говорю). Зачем изуродовали городской седан - до сих пор не понимаю. На Октавии тоже стоит ППД, но там повышен клиренс до 150мм и рулежка осталась на высоком уровне. PSA же страдают хернёй, поэтому и ветка по амортизаторам с пружинами одна из самых востребованных на нашем форуме - многие уже воют от кренов, стуков, клевков носом и ищут хоть какой-то способ выправить ситуацию.
Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Это подстаканники?
Это все в комплексе. Все органы управления и все вспомогательные устройства (в том числе и подстаканники) должны быть легкодоступны на любой скорости и в любое время суток. Ехал ночью в -27С по трассе - лобовое на глазах обмерзало снаружи, а кнопка подогрева засунута в такую жопу что на скорости на ощупь в темноте - найдешь. Посадка тем более должны быть комфортной. С какого хрена я должен выбирать - либо кофе, либо подлокотник? Про штатные сидения вообще молчу - это первое что я выкинул из своего авто, поставив нормальные от Citroen DS4 с адекватной боковой поддержкой. Надоело в поворотах держаться за руль чтобы не вывалиться из сидения. А отсутствие поясничного упора делало дальние поездки просто адовыми.