SHKoder писал(а):Источник цитаты И самое печальное, что ряд Фурье 2013, 2016, 2019 продолжен не будет.
Дай пояснение, пожалуйста! Что имел ввиду?
SHKoder писал(а):Источник цитаты И самое печальное, что ряд Фурье 2013, 2016, 2019 продолжен не будет.
max-fantom писал(а):Источник цитатыSHKoder писал(а):Источник цитаты И самое печальное, что ряд Фурье 2013, 2016, 2019 продолжен не будет.
Дай пояснение, пожалуйста! Что имел ввиду?
max-fantom писал(а):Источник цитаты на любом наддувном моторе с одной средней/большой турбиной тоже самое. И С4 с мотором ТНР150 - не исключение.
max-fantom писал(а):Источник цитаты
Вы в салоне головой обо всё биться собираетесь? Зачем вам мягкий пластик ? Это чистейший маркетинг. Спустя 5 лет и мягкий пластик ситроена во многих местах скрипит.
И да, интересно: авто с отделкой салона красным деревом тоже убогие и нищебродские ? Ведь дерево ни разу не мягкое
max-fantom писал(а):Источник цитаты
В сравнении с чем ? с ЕС5 на АКПП6 ? посмеялся от души Стартаните с места и фокус 1,5л уедет от вас как от стоячего
max-fantom писал(а):Источник цитатыGrav1982NN писал(а):Источник цитаты Повторюсь: корейцы сейчас совсем ох***ели с ценами!!!
Но их покупали и будут покупать лучше чем Ситроены ...
max-fantom писал(а):Источник цитаты Если EAT6 еще куда ни шла, то АТ6 имеет отвратительный КПД
max-fantom писал(а):Источник цитаты У вариатора много плюсов,а надежность уже давно не хуже современных гидротрансформаторных АКПП.
max-fantom писал(а):Источник цитаты по мне так она шикарна:
173421-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg
max-fantom писал(а):Источник цитаты Кстати, среди моих знакомых владельцев Skoda, VW и Audi еще никому ОД не отказывал в гарантии или ремонту по куланцу если авто от 2 до 5 лет
max-fantom писал(а):Источник цитаты Машина должна дарить радость и наслаждение за рулем.
Но ... если авто для вас не просто телега для передвижения из пункта А в пункт Б, а еще и средство получения море удовольствия - то я бы выбрал с бюджетном сегменте именно ВАГ
max-fantom писал(а):Источник цитаты При цене более 1,1 млн. за нормальную комплектацию лишние 200-300 тыс. уже роли не играют
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты max-fantom, тяжело, наверно, жить каждый день с тем, что ненавидишь?
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты На ваш взгляд лучше купить Шкоду Октавию с убогим, дубовым пластиком и отсутствием шумоизоляции, но на 30% дороже?!
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Зато там на 180 л.с. можно «круто» уезжать со светофоров! Спасибо, мне это не надо.
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты у меня нет комплексов и я не показываю всем окружающим какой крутой я драг-рейсер, мне важно как машина едет в потоке, а в потоке он едет так же
SemT7 писал(а):Источник цитаты По ошибочному мнению некоторых товарищей С4 со 116 лошадями на это якобы не способен,
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты И кто вам не дал взять Ваг (Фолькваген Поло?), а заставил взять С4?
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Ресурс вариатора 150 000 км
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Кайфуют от езды хозяева БМВ, а про цены на эти машины и запчасти и как они сыпятся – говорить у них считается дурным тоном.
SemT7 писал(а):Источник цитаты Вот это ему и надо. Светофорный гонщик называется это
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Повторюсь, у меня нет комплексов
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты На ваш взгляд лучше купить Шкоду Октавию с убогим, дубовым пластиком и отсутствием шумоизоляции, но на 30% дороже?!
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Повторю: мне с 1,1 млн руб. скинули около 200 тыс. руб.
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Подозреваю, что вы намучились с движком ТНР150, поэтому ненавидете сейчас всё связанное с Ситроеном.
max-fantom писал(а):Источник цитаты При чем тут "Полуседан" ? Его и Фольксвагеном то трудно назвать (до немецкого настоящего Polo как до Луны)… Хотел взять Октавиа или Джетта.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Решил что С4 THP150 можно чипануть и он будет не намного хуже - то есть резонно сэкономить . Как же я ошибался и многократно об этом пожалел.
THP150 можно чипануть хоть до 300л.с. Но АКПП сводит все старания на нет - тупо режит момент и на колесах мы имеем прирост момента значительно меньший чем с мотора.
max-fantom писал(а):Источник цитаты одна бабушка у подъезда нашептала ? А большинство владельцев Ниссанов и Тойот ездят по 300+ тыс.км. и знать не знали что ресурс уже дважды закончился.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Речь обо всем в комплексе – эргономика
max-fantom писал(а):Источник цитаты Речь обо всем в комплексе - рулежка, комфорт подвески,
kyzmich85 писал(а):Источник цитаты Причём тут российская сборка!?
Странный тезис: типа мало чем джетта отличается от поло, т.к. и там, и там российская сборка.
SHKoder писал(а):Источник цитаты SHKoder
Маршал
Мужики, не отклоняйтесь от сабжа. Читаю посты, и хочется гочишники лепить.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Есть же темы по сравнению с конкурентами. Есть разделы по выбору комплектации.
Вернуться в «Новости альянса PSA»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя