max-fantom писал(а):Источник цитаты Но я бы задумался над следующим вопросом. Вот есть ВАГ (Ауди, Фолькс, Шкода и др.). Проблемные моторы TSI, проблемные коробки DSG, слабое ЛКП, заоблачные цены ... Но ! как бы их не ругали, их владельцы из раза в раз остаются верны своей марке. ВАГ меняется на другой ВАГ с теми же проблемами. Почему??? И почему у PSA, где проблем вроде бы даже меньше, все наоборот ?
Потому что владение автомобиля складывается из комплекса множества параметров. У того же Фольксвагена модель Фаетон категорически не продавалась.
И за себя скажу, что я возненавидел ВАГ раз и на всегда. Не буду повторяться про надёжность их TSI движков (и аналогов) и роботизированных коробок, хотя ездят они хорошо (но не долго
), только всё хочу опубликовать печальную историю длинною в 4 года, во время которых я ездил на двух новых поколениях ФВ Поло, и какие мелкие, но противные сюрпризы они подкидывали, а дилеры, в свою очередь, активно наё***ли с гарантийным ремонтом. А когда я обращался в московский и центральный офис (в Германии), мне приходили ответы типа: дилеры сказали, что они правы, поэтому вас мы вообще слушать не будем. Последний раз я даже хотел судиться с дилером, но юристы мне сказали, что хоть я и выиграю, но денег, времени и нервов потрачу гораздо больше, поэтому написал в Роспотребнадзор, год разбирались, но им за нарушение прав потребителя выписали штраф (в пользу государства) в 20 раз больше, чем сумма на которую они меня обманули.
Сам я к Ситроену С4 седан тоже случайно пришёл – просто альтернативы на рынке новых автомобилей нет.
Моё требование к автомобилю: доступная цена и комфортная, безпроблемная перевозка меня.Что было на конец 2017 года из этой категории?
Поло – машина за свои деньги хорошая (АКПП+кондей около 750 т.р. и скидки до 50 т.р.), если бы косячки по гарантии устранялись без проблем, но дилеры конченные уроды – в топку!
Шкоды: Октавия – дороже (АКПП+кондей от 1 млн. руб. со скидками), а внутри, как в Поло + везде жёсткий пластик (!), ездил на тест-драйве (1,4 турбо) – не понравилась (жёсткая, разгон тупейший – провал между нажатием на газ и началом ускорения 1-2 сек!, только секунды через 3-4 турбина подхватывает! ) . И Рапид - тот же Поло, но жёсткий, все ямки на дороге чувствуешь. И опять же, концерн VAG. В топку!
Форд Фокус: хорошие цены и кредиты со скидками (около 900 т.р.), но разгон вялый (на турбовой машине на тест-драйве), внутри вычурный, снаружи дешёвый. Убила отделка багажника: материал выглядит как обгрызенный, просто кинули внутрь - даже не закреплён клипсами. Надёжность новых роботизированных коробок - низкая, а классических АКПП нет. Велики общие риски поломок и дорогих ремонтов автомобиля в районе 50 000 км. В топку!
Хёндай: за эти деньги только новый Солярис! НО при цене от 780 т.р. получаешь АКПП+кондей, а сзади мясорубки в дверях!!!! Хочешь 4 электростеклоподъёмника и нормальные фары (не с Н4 лампами)?! Плати от 820-850 т.р.!!! При этом скидки максимум 10-20 т.р!!! Ездит хуже Поло - жёстче, разгон если и лучше, то лишь на чуть-чуть (126 л.с. – просто цифры, как на заборе надпись), АКПП своё – не Айсин, не даёт возможности ручного выбора скоростей и надёжность неизвестна. Кто и зачем вообще покупает Солярисы и Рио???!!!! Только из-за «красивой» внешености?! Я не считаю их красивыми или крутыми. Корейцы сейчас совсем ох***ели с ценами!!!! Хотя, про сервис и гарантийное обслуживание слышал только хорошие отзывы.
Киа Сид и аналогичные Хёндаи: когда мне посчитали его цену, назвали допы (типа поставить магнитолу) и озвучили кредиты - я буквально убежал из салона! Около 1 млн. и конские проценты за кредит! Повторюсь: корейцы сейчас совсем ох***ели с ценами!!!
Тойоту Королу хотел бы, но там ценник на вариатор более 1,2 млн.(скидки маленькие), классических АКПП нет.
Дастеры и Терраны: садишься внутрь и всё вокруг кричит: ты нищеброд, поэтому и машину мы сделали так же! Чуть не бегом выбежал из неё! И до сих пор ставят 4 ступ. АКПП!!!!!
У нового Пежо не понравился вид сзади и панель с дурацкой, старой оранжевой подсветкой панель приборов, ручка АКПП.
У Ситроена Всё нормально, кроме спорного внешнего вида передних фар (на рестайлинге), и передние сиденья посредственные (вроде как, российского изготовления). Машина должна быть надёжная, хоть всего 115 л.с. со старым движком и не хватает мощности 150-сильного (совместной с БМВ разработки), зато не должен сломаться к 70000 км. На рестайле АКПП со 115-сильным движком идёт новая – Айсин (но проверенная множеством других машин), а не ломучая 4-ступенчатая концерна PSA. Ценник со всеми скидками и мизерными кредитами получился чуть больше 900 т.р. Выбор без вариантов.
А если бы они ещё сделали дизель с АКПП!...