Andy86-jА никто и не говорит, что с4 без косяков. На ЕР6 это цепь, ТНВД, и помпа. Автомат 4ст - днище, тут без вопросов, но 6ст норм, подпинывается временами, и это единственный его минус. Электрика, пожалуй, чуть более сложная и нежная, чем у вага, но, если все исправно, то работает и особо не глючит. Да, чуть ли на каждый разъем надо в мозгах лексией прописывать, но это такая уж особенность. Подвески, да, более сложные и, в целом, более дорогие и по запчастям, и по обслуге за счёт этого, но такого сочетания комфорта и управляемости на такой корове (по габаритам), как наш с4 нет за такую цену нигде. Гарантия как у всех сейчас - 3 года, и, как у вага, можно купить продленку, чтоб не париться. С эргономикой в французов, да, традиционно сложновато (всегда и у всех), но это уже на любителя - или можешь жить с этим, или нет. Примерно как салоны на ваге - или можешь жить с пенсионерским скучным дизайном, или нет. Лично для меня салоны вага по уровню интересности дизайна ассоциируются с кислым кефиром
Так что все есть у ПСА, что раскрутиться у нас и машины раскрутить (тупо больше автомобиля за те же деньги - больше только в китайцах, а тут - цивилизованный европеец). Но им это не надо. Не хотят-с.
Отправлено спустя 13 минут 4 секунды:max-fantomСитроен хорошая машина как она есть. Базу для корчевания вам не пообещает ни один производитель, и в руководстве и/или других документах по эксплуатации и/или гарантии будет строго-настрого рекомендовано ставить оригинальные запчасти, иначе - ССЗБ. Да и корчевать далеко не каждому надо и не каждый будет. Меня вполне устраивает сток по жизни. Мне кажется, ваши претензии к Ситроена в такой канве неправильны изначально. Стоило ли вообще покупать с4, чтобы теперь печалиться от невозможности поставить более православные запчасти? Может быть, надо было сразу купить машину, где все православное и освещено прямо на заводе?