Страница 14 из 21

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 06 дек 2019, 10:09
Dafff
Broccoli это да, смотрю обзоры из Украины и когда там показывают автосалоны Пежо/Ситроен, так аж глаз радуется от изобилия и разнообразия! Красота!!!!!
Рифтер отлично бы зашёл в России и как ком.транспорт и как семейный "доступный" авто при правильном позиционировании, но это надо напрячься маркетологам....чего видимо руководство не желает.

Изображение

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 06 дек 2019, 13:50
max-fantom
Статистика продаж за Ноябрь и Январь-Ноябрь 2019 года, сравнение с 2018 годом.
https://auto.mail.ru/article/75465-v_ro ... i_oktavii/
В Ноябре у "Citroёn" рост продаж (в сравнении с ноябрём 2018г.) на 17 авто (с 303 до 320 шт. ), однако за 11 месяцев этого года общее падение на 478 авто (с 3346шт. в 2018 году до 2868шт. в 2019г.)

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 06 дек 2019, 14:53
Dafff
max-fantom Вроде рост, но падение большое...

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 06 дек 2019, 14:55
max-fantom
Dafff
Следующий год покажет, пройдено ли дно ... или еще есть куда падать лягушатникам.

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 06 дек 2019, 17:33
Broccoli
Dafff писал(а):Источник цитаты Broccoli это да, смотрю обзоры из Украины и когда там показывают автосалоны Пежо/Ситроен, так аж глаз радуется от изобилия и разнообразия! Красота!!!!!
Рифтер отлично бы зашёл в России и как ком.транспорт и как семейный "доступный" авто при правильном позиционировании, но это надо напрячься маркетологам....чего видимо руководство не желает.


У нас есть один шанс из миллион, что на просторах завода PSA под Калугой в 2020 запуститься Опель Комбо - аналог Берлинго/Рифтер, а также еще меньший шанс, что запустят Тойоту на той же платформе!
Однако прошел "слух", что в PSA все же НЕ отказываются от идеи собирать Берлинго под Калугой после переноса части мощностей с Испании...

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 08 дек 2019, 10:36
Dafff
Broccoli будем "держать кулачки", что всё таки запустят... И хотя бы с Опелем ПСА стрельнут в России.

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 08 дек 2019, 11:43
ZAN
Смотрю на статистику продаж и не понимаю почему ситроен не продается) как надо промыть народу мозг чтоб он брал ваз и корею почти по той же цене что и ситроен\пежо

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 08 дек 2019, 15:49
zyphy
ZAN
Потому что ЕР6 сразу же сломается, а коробка-автомат сломается ещё раньше, подвеска хлам, потому что тугой слесарь-тазовод не осилил, а электроника глючит так, что каждый вторник надо пару-тройку компов заменить. Ну, понятно, что конкуренты на этой почве исполняли как могли, пока маркетологи и рекламщики ПСА пипиську друг другу дёргали. И, судя по всему, продолжают это делать и сейчас. :facepalm:

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 08 дек 2019, 19:45
Andy86-j
zyphy писал(а):ZAN
Потому что ЕР6 сразу же сломается,

Ну цепь то тянется у него. И это правда. У меня растянулась к 25 и 50 тысячам. Даже смешно- свечи на авто сменил один раз, а цепь два.
Другое дело- все же бесплатно меняли. В этом плане я бы на месте ПСА так как почти все гарантию продляют - сделали бы официально гарантию 5 лет и пиарили бы это везде, как КИА.

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 08 дек 2019, 20:07
somus
ZAN писал(а):Источник цитаты как надо промыть народу мозг чтоб он брал ваз и корею почти по той же цене что и ситроен\пежо

Вот тут есть часть того, как формируется подобное мнение: https://pikabu.ru/story/perekup_vyi_par ... ki_6034406
В конце автор так и пишет, цитирую:
А потом где то на форумах: -Купил тачку, не проездила и года и посыпалась, какое-то дерьмо делают эти французы, до сотки не доехала! Больше никогда не куплю..

Очевидно, что это не вся причина, но как одна из - вполне себе. Более того, я по-моему даже видел подобные посты в интернете и вполне допускаю, что человек купил тачку с трижды скрученным пробегом.

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 08 дек 2019, 20:55
max-fantom
ZAN
На самом деле есть куча причин почему лучше взять немца или корейца, нежели француза. В том числе и электроника француза - ни одно ГУ на андроиде полноценно не работает с нашим авто. По запчастям почти невозможно найти нестандартные заменители - только аналог стока, и то далеко не все. Никаких сторонних прошивок, кроме одного единственного чип-тюнинга от Е-тюнерс нет. У многих других производителей шьется мотор, коробка, гур, алгоритмы работа всего света и т.д. Запчасти от моделей классом выше не подходят младшим собратьям (от С5 не поставить на С4). Ситроен тебе должен на 100% нравится в стоке или лучше его не бери. К тому же, сегодня даже у соляриса больше опций, чем у ситроена С4.

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 08 дек 2019, 22:55
zyphy
Andy86-j
А никто и не говорит, что с4 без косяков. На ЕР6 это цепь, ТНВД, и помпа. Автомат 4ст - днище, тут без вопросов, но 6ст норм, подпинывается временами, и это единственный его минус. Электрика, пожалуй, чуть более сложная и нежная, чем у вага, но, если все исправно, то работает и особо не глючит. Да, чуть ли на каждый разъем надо в мозгах лексией прописывать, но это такая уж особенность. Подвески, да, более сложные и, в целом, более дорогие и по запчастям, и по обслуге за счёт этого, но такого сочетания комфорта и управляемости на такой корове (по габаритам), как наш с4 нет за такую цену нигде. Гарантия как у всех сейчас - 3 года, и, как у вага, можно купить продленку, чтоб не париться. С эргономикой в французов, да, традиционно сложновато (всегда и у всех), но это уже на любителя - или можешь жить с этим, или нет. Примерно как салоны на ваге - или можешь жить с пенсионерским скучным дизайном, или нет. Лично для меня салоны вага по уровню интересности дизайна ассоциируются с кислым кефиром :D

Так что все есть у ПСА, что раскрутиться у нас и машины раскрутить (тупо больше автомобиля за те же деньги - больше только в китайцах, а тут - цивилизованный европеец). Но им это не надо. Не хотят-с.

Отправлено спустя 13 минут 4 секунды:
max-fantom
Ситроен хорошая машина как она есть. Базу для корчевания вам не пообещает ни один производитель, и в руководстве и/или других документах по эксплуатации и/или гарантии будет строго-настрого рекомендовано ставить оригинальные запчасти, иначе - ССЗБ. Да и корчевать далеко не каждому надо и не каждый будет. Меня вполне устраивает сток по жизни. Мне кажется, ваши претензии к Ситроена в такой канве неправильны изначально. Стоило ли вообще покупать с4, чтобы теперь печалиться от невозможности поставить более православные запчасти? Может быть, надо было сразу купить машину, где все православное и освещено прямо на заводе? :D

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 08 дек 2019, 23:29
Pelmeshik
я думаю пса плевать на наш рынок с продажами по 10к на двоих в год ) только во франции продажи в 60 раз выше! в 60!!!
с4/408 уже пора на покой...
сегмент б, с ес5 + 6ат еще можно будет расчитывать, но не трехгоршковые 1,2, и ценой до 1,1 млн!

просили же сделать дизель на автомате, нет все равно упорно на ручке... мне кажется таксопарки/каршеринги сметали такие авто.

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 09 дек 2019, 02:37
max-fantom
zyphy писал(а):Источник цитаты Базу для корчевания вам не пообещает ни один производитель

ВАГ не обещает, он ее дает. И даже те кто не тюнингует авто, активно пользуются всеми возможностями диагностики и программной настройки авто под себя.
zyphy писал(а):Источник цитаты Ситроен хорошая машина как она есть.

То то от покупателей отбоя нет ))) А в рейтинге лояльности (покупке последующего авто того же бренда, что и первая машина) PSA даже в том 20 не вошли.
К 100тыс.км. подвеска (сход/развал) уходит за допустимые приделы, а технической возможности регулировок тупо нет. Жесткость кузова оставляет желать лучшего.
Про комфорт, а так же мотор с АКПП - тут все очень субъективно. А надежность и у других не особо то и лучше.
zyphy писал(а):Источник цитаты Стоило ли вообще покупать с4, чтобы теперь печалиться от невозможности поставить более православные запчасти? Может быть, надо было сразу купить машину, где все православное и освещено прямо на заводе?

Во-первых, я уже давно стал атеистом. Во-вторых, не бывает с завода универсальных авто, которые угождают сразу всем. Но есть возможность кастомизации под себя. Без колхоза. Например внутри ВАГа на ту же Октавиа легко встает тормозная система от Audi RS3. На любом авто можно свапнуть полный привод или заменить DSG DQ200 на DQ250 или DQ500. Подвеска тоже между всеми авто взаимозаменяемая. Головные устройства так же между всеми ВАГами унифицированы. Хочешь - меняй глобально, а хочешь - по мелочам. Много, например, с DS5/DS7 или 5008 можете на C4L поставить без напильника ? Да почти ничего...
А самое главное: можешь ли ты на Citroen через Diagbox посмотреть степень износа фрикционов АКПП, растяжение цепи или настроить усилие на руле ??? :facepalm:

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 09 дек 2019, 08:10
MaxMG
max-fantom писал(а): На любом авто можно свапнуть полный привод или заменить DSG DQ200 на DQ250 или DQ500. Подвеска тоже между всеми авто взаимозаменяемая. Головные устройства так же между всеми ВАГами унифицированы. Хочешь - меняй глобально, а хочешь - по мелочам.

Ну и как?Сколько там процентов ваговодов перекидывают привода и коробки? :D
Вот именно унификация и делает фольксвагены вообще безликими,я рассматривал Октавию к покупке,но она внутри убого скучная,интерьер как в Рапиде.
Это было 2 года назад.но желания заходить в автосалон ВАГа до сих пор не прибавилось.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты То то от покупателей отбоя нет )))

ВАГ как и корейцы вовремя демпинганул в РФ,они пару лет продавали машины фактически себе в убыток,но выдавили Фордов,Опелей и пр.